Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Число подписчиков YouTube Premium и YouTube Music превысило 100 млн человек

Несмотря на то, что YouTube по сути является рекламным бизнесом, платформа также добилась немалых успехов в сфере сервисов по подписке. По словам генерального директора YouTube Нила Мохана (Neal Mohan), в настоящее время суммарное количество подписчиков YouTube Premium и YouTube Music превысило 100 млн человек.

 Источник изображения: techspot.com

Источник изображения: techspot.com

Напомним, подписка YouTube Premium, в первую очередь, открывает возможность просмотра видео без рекламы и стоит $13,99 в месяц. YouTube Music является музыкальным сервисом, который входит в состав подписки YouTube Premium, но на него также можно подписаться отдельно по более низкой цене. Несмотря на то, что количество платных подписчиков YouTube выглядит впечатляюще, это всего лишь часть от общей базы пользователей платформы, которая оценивается примерно в 2,5 млрд человек.

Тем не менее, рост пользовательской базы указывает на то, что у YouTube ещё есть шансы, чтобы в конечном счёте догнать лидеров потокового вещания, таких как Spotify и Amazon. В последнем финансовом отчёте Spotify говорится, что количество платных подписчиков сервиса насчитывает 226 млн человек. Amazon не раскрывает количество подписчиков Prime, но предполагается, что на конец 2023 года их было около 176 млн. Стоит также отметить, что данные YouTube включают в себя пользователей, которые используют пробную бесплатную подписку Premium сроком на один месяц.

Во время недавнего финансового отчёта Alphabet генеральный директор компании Сундар Пичаи (Sundar Pichai) сообщил, что подписки Google, включая YouTube TV и сервис хранения данных Google One, в совокупности принесли в прошлом году доход в размере $15 млрд. Пичаи не предоставил более детальную информацию по отдельным сервисам, но при этом он отметил, что YouTube Premium и YouTube Music имеют «реальный импульс».

В четвёртом квартале прошлого года суммарная выручка YouTube составила $9,2 млрд, что на 15,5 % больше по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее. Готовность YouTube принять бизнес-модель, которая предполагает предоставление услуг по подписке, не удивительна. Вероятно, регуляторы разных стран продолжат препятствовать практике таргетированной рекламы. На этом фоне YouTube и другие компании смогут извлечь выгоду, предоставляя доступ к услугам по подписке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple создала ИИ, который определяет состояние здоровья человека с точностью до 92 % 12 мин.
ИИ-бот Grok 4 уличён в использовании мнения Илона Маска для ответов на спорные вопросы 2 ч.
Созданные ИИ вирусы научились обходить защиту Microsoft Defender, но пока с переменным успехом 3 ч.
«Сбылась мечта всех фанатов»: мобильная хоррор-стратегия на выживание Resident Evil: Survival Unit вышла из тени 3 ч.
Экс-глава Intel представил тест для оценки соответствия ИИ общечеловеческим ценностям 4 ч.
Krafton обвинила бывших руководителей Unknown Worlds в подрыве разработки Subnautica 2, а те подали на компанию в суд 4 ч.
Sony показала 17 минут геймплея Ghost of Yotei и анонсировала лимитированные PS5 в стиле игры 6 ч.
Агентство по охране окружающей среды США посетовало на непрекращающиеся попытки бездумного внедрения ИИ 7 ч.
TikTok уже приступил к реструктуризации американского бизнеса, хотя перспективы сделки не ясны 7 ч.
ГК «Гарда»: лишь треть российских компаний использует решения для защиты данных 8 ч.
Curator: DDoS-атак во втором квартале стало в 1,5 раза больше, а рекордный ботнет вырос до 4,6 млн устройств 35 мин.
В семейство самоуничтожающихся SSD Team Group P250Q вошли модели вместимостью до 2 Тбайт 48 мин.
В России создали первую отечественную систему управления роботами «силой мысли» 2 ч.
Стало известно, когда в московском метро появятся беспилотные поезда 2 ч.
«Хьюстон, у нас проблема»: Техас едва не похитил шаттл «Дискавери» из Смитсоновского музея 3 ч.
Team Group представила SSD с аппаратным самоуничтожением 4 ч.
Российские сотовые операторы наконец получили перспективный диапазон частот, но пока лишь для тестов 4 ч.
Xiaomi SU7 меньше всех китайских электрокаров теряет в цене на вторичном рынке 4 ч.
Производитель смартфонов Nokia сократит своё присутствие в США 4 ч.
Доля зарубежного трафика в российских сетях подскочила на 15–25 % за последний год 5 ч.