Сегодня 12 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Число подписчиков YouTube Premium и YouTube Music превысило 100 млн человек

Несмотря на то, что YouTube по сути является рекламным бизнесом, платформа также добилась немалых успехов в сфере сервисов по подписке. По словам генерального директора YouTube Нила Мохана (Neal Mohan), в настоящее время суммарное количество подписчиков YouTube Premium и YouTube Music превысило 100 млн человек.

 Источник изображения: techspot.com

Источник изображения: techspot.com

Напомним, подписка YouTube Premium, в первую очередь, открывает возможность просмотра видео без рекламы и стоит $13,99 в месяц. YouTube Music является музыкальным сервисом, который входит в состав подписки YouTube Premium, но на него также можно подписаться отдельно по более низкой цене. Несмотря на то, что количество платных подписчиков YouTube выглядит впечатляюще, это всего лишь часть от общей базы пользователей платформы, которая оценивается примерно в 2,5 млрд человек.

Тем не менее, рост пользовательской базы указывает на то, что у YouTube ещё есть шансы, чтобы в конечном счёте догнать лидеров потокового вещания, таких как Spotify и Amazon. В последнем финансовом отчёте Spotify говорится, что количество платных подписчиков сервиса насчитывает 226 млн человек. Amazon не раскрывает количество подписчиков Prime, но предполагается, что на конец 2023 года их было около 176 млн. Стоит также отметить, что данные YouTube включают в себя пользователей, которые используют пробную бесплатную подписку Premium сроком на один месяц.

Во время недавнего финансового отчёта Alphabet генеральный директор компании Сундар Пичаи (Sundar Pichai) сообщил, что подписки Google, включая YouTube TV и сервис хранения данных Google One, в совокупности принесли в прошлом году доход в размере $15 млрд. Пичаи не предоставил более детальную информацию по отдельным сервисам, но при этом он отметил, что YouTube Premium и YouTube Music имеют «реальный импульс».

В четвёртом квартале прошлого года суммарная выручка YouTube составила $9,2 млрд, что на 15,5 % больше по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее. Готовность YouTube принять бизнес-модель, которая предполагает предоставление услуг по подписке, не удивительна. Вероятно, регуляторы разных стран продолжат препятствовать практике таргетированной рекламы. На этом фоне YouTube и другие компании смогут извлечь выгоду, предоставляя доступ к услугам по подписке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Школьный экшен Agefield High: Rock the School в духе Bully позволит вновь почувствовать себя старшеклассником — новый трейлер и подробности 33 мин.
Orion soft представил в zVirt 4.5 папки виртуальных машин и возможность быстрого «переезда» с любых систем виртуализации 2 ч.
ByteDance запустила самого дешёвого ИИ-помощника программиста — от $1,3 в месяц 2 ч.
Все этим занимаются: глава Nexon встал на защиту использования ИИ в Arc Raiders 3 ч.
У «Google Карт» появился режим энергосбережения, но большинство смартфонов его не получит 3 ч.
Microsoft начала «приплачивать» пользователям за отказ от Google Chrome в пользу Edge 3 ч.
Google Pixel научились распознавать мошенников в чатах и делать ИИ-сводки уведомлений 4 ч.
«Хотим стать новыми королями RPG»: разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 раскрыли амбициозный план на следующие игры 4 ч.
Дополнение к Elden Ring Nightreign добавит в игру Арториаса из Dark Souls и не только — первый трейлер и дата выхода The Forsaken Hollows 5 ч.
Google представила приватное облако для безопасной обработки ИИ-запросов пользователей 6 ч.
«Билайн» заказал 2000 отечественных базовых станций «Иртеи» — это всего 5,45 % годовой потребности 43 мин.
Всё для победы: Пекин вмешался в производство чипов SMIC, чтобы Huawei не отстала в ИИ-гонке 2 ч.
Индия стала ближе к запуску людей в космос — парашют корабля «Гаганьяан» прошёл испытания 2 ч.
YADRO выводит на рынок высокопроизводительный ИИ-сервер для компаний, внедряющих искусственный интеллект 4 ч.
Foxconn продолжает наживаться на ИИ-буме — чистая прибыль подскочила на 17 % и продолжит расти 4 ч.
К концу десятилетия четыре ПК из десяти в мире будут на процессорах Ryzen, прогнозирует AMD 4 ч.
Переконфигурируемый ускоритель NextSilicon Maverick-2 с dataflow-архитектурой меняет подход к вычислениям 5 ч.
ZincFive представила аккумуляторную систему для ИИ ЦОД — BC 2 AI на основе никель-цинковых элементов 5 ч.
Sony представила спецверсию PlayStation 5 со сниженной на четверть ценой, но только для домашнего рынка 7 ч.
Лиза Су: мировой рынок чипов для ИИ вырастет до $1 трлн к 2030 году 9 ч.