Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Число подписчиков YouTube Premium и YouTube Music превысило 100 млн человек

Несмотря на то, что YouTube по сути является рекламным бизнесом, платформа также добилась немалых успехов в сфере сервисов по подписке. По словам генерального директора YouTube Нила Мохана (Neal Mohan), в настоящее время суммарное количество подписчиков YouTube Premium и YouTube Music превысило 100 млн человек.

 Источник изображения: techspot.com

Источник изображения: techspot.com

Напомним, подписка YouTube Premium, в первую очередь, открывает возможность просмотра видео без рекламы и стоит $13,99 в месяц. YouTube Music является музыкальным сервисом, который входит в состав подписки YouTube Premium, но на него также можно подписаться отдельно по более низкой цене. Несмотря на то, что количество платных подписчиков YouTube выглядит впечатляюще, это всего лишь часть от общей базы пользователей платформы, которая оценивается примерно в 2,5 млрд человек.

Тем не менее, рост пользовательской базы указывает на то, что у YouTube ещё есть шансы, чтобы в конечном счёте догнать лидеров потокового вещания, таких как Spotify и Amazon. В последнем финансовом отчёте Spotify говорится, что количество платных подписчиков сервиса насчитывает 226 млн человек. Amazon не раскрывает количество подписчиков Prime, но предполагается, что на конец 2023 года их было около 176 млн. Стоит также отметить, что данные YouTube включают в себя пользователей, которые используют пробную бесплатную подписку Premium сроком на один месяц.

Во время недавнего финансового отчёта Alphabet генеральный директор компании Сундар Пичаи (Sundar Pichai) сообщил, что подписки Google, включая YouTube TV и сервис хранения данных Google One, в совокупности принесли в прошлом году доход в размере $15 млрд. Пичаи не предоставил более детальную информацию по отдельным сервисам, но при этом он отметил, что YouTube Premium и YouTube Music имеют «реальный импульс».

В четвёртом квартале прошлого года суммарная выручка YouTube составила $9,2 млрд, что на 15,5 % больше по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее. Готовность YouTube принять бизнес-модель, которая предполагает предоставление услуг по подписке, не удивительна. Вероятно, регуляторы разных стран продолжат препятствовать практике таргетированной рекламы. На этом фоне YouTube и другие компании смогут извлечь выгоду, предоставляя доступ к услугам по подписке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 50 мин.
YouTube протестирует на платных подписчиках перемотку видео сразу на самое интересное место 2 ч.
В AlmaLinux сформировано подразделение по НРС и ИИ 4 ч.
Сооснователь Twitter Джек Дорси покинул совет директоров децентрализованной соцсети Bluesky 4 ч.
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 15 ч.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 15 ч.
TikTok удалил сотни видео с запрещёнными материалами по требованию «Роскомнадзора» с начала 2023 года 22 ч.
Симулятор выживания Serum про сыворотку, гонку со временем и отравленный лес выйдет в раннем доступе 23 мая 23 ч.
В Instagram появились «секретные» Stories — для их просмотра нужно написать автору 23 ч.
IBM избежала выплаты $1,6 мрд в пользу BMC 24 ч.
XFX выпустила Radeon RX 7900 XTX Phoenix Nirvana с огромным кулером, фазовым переходом и магнитными вентиляторами 48 мин.
Средства от продажи Yandex могут направить на поддержку российской электронной промышленности 2 ч.
Huawei начала теснить Apple на рынке планшетов, нарастив продажи на 70 % в первом квартале 2 ч.
TrendForce: развитие ИИ стимулирует рост спроса на корпоративные QLC SSD 3 ч.
Россияне закупились игровой электроникой к майским праздникам 3 ч.
Apple ускорила разработку «устройств сверхвысокого класса» — складного iPhone и MacBook с гибким экраном 4 ч.
Низкопрофильный одноплатный компьютер Banana Pi BPI-M5 Pro для AIoT-устройств получил чип Rockchip RK3576 4 ч.
Nvidia сталкивает поставщиков памяти HBM, чтобы добиться от них снижения цен 5 ч.
Tesla готовит почву для легализации FSD в Европе и Великобритании 7 ч.
Апрельская выручка Foxconn выросла на 19 % до рекордных $15,8 млрд 9 ч.