Сегодня 12 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

У перспективного российского электромобиля «Атом» изменился дизайн — ради аэродинамики и снижения шума

Производство отечественных электромобиля «Атом» начнётся в середине 2025 года. А пока что разработчик вносит улучшения в конструкцию автомобиля. На этот раз производитель объявил об изменениях в экстерьере, которые послужат повышению аэродинамики, улучшению управляемости, снижению уровня шума и загрязнения кузова, а также повышению запаса хода.

 Источник изображений: «Атом»

Источник изображений: «Атом»

Грядущий автомобиль получил новые колесные арки и зеркала заднего вида. Наклон капота и профиль задней кромки капота были изменены, а решетка радиатора получила подвижные элементы для лучшей аэродинамики. Задний спойлер был переделан таким образом, чтобы придать электромобилю более спортивный вид и визуально удлинить линию крыши. Форма диффузора на заднем бампере и задней стойке кузова была пересмотрена для оптимизации воздушных потоков, образующихся позади автомобиля.

Передняя оптика «Атома» также была переработана, как и контур функциональной светодиодной полосы. Под последней расположился радар и камера системы активной помощи водителю ADAS 2.0+.

Ещё была изменена форма задних дверей с сохранением их распашной концепции. Был добавлен электропривод для открывания дверей, в связи с чем выдвижные ручки задних дверей были заменены на кнопки. Также электромобиль получил усиленные петли дверей. Всё это должно обеспечит более высокое удобство для водителя и пассажиров.

Габариты электромобиля составят 3995 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1615 мм в высоту, с дорожным просветом 170 мм. Единственный электромотор, который будет устанавливаться на заднюю ось, выдаст 204 л.с. Батарея емкостью 77 кВт·ч позволит «Атому» проехать до 500 километров без подзарядки. Также планируется выпуск полноприводной версии с вторым мотором.

Это уже не первое обновление «Атома» в процессе подготовки к выпуску. В конце прошлого года было представлено более эргономичное рулевое колесо, и встроенный экран претерпел изменения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Победа для разработчиков и потребителей»: Fortnite вернётся на iOS в Австралии 26 мин.
League of Legends вскоре получит WASD-управление — игра станет дружелюбнее к новичкам 60 мин.
Nvidia выпустила драйвер, добавляющий поддержку DLSS 4 в GTA V Enhanced и Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced 3 ч.
Sk Capital вложит в Softline 5 млрд рублей — это одна из крупнейших сделок на рынке 3 ч.
Геймплейный трейлер раскрыл дату выхода Henry Halfhead — поучительного приключения про половину головы с умением вселяться в предметы 4 ч.
Senua’s Saga: Hellblade II вышла на PS5 сразу в расширенном издании, а на ПК получила поддержку Steam Deck и DLSS 4 5 ч.
Remedy признала провальный старт FBC: Firebreak и похвасталась продажами Control 5 ч.
Anthropic научила чат-бота Claude припоминать старые диалоги с пользователем 6 ч.
Анонсирована корейская Black Myth: Wukong — фэнтезийный AAA-экшен Woochi the Wayfarer по мотивам классического романа 6 ч.
Илон Маск пригрозил Apple «незамедлительным» иском за занижение рейтинга Grok в App Store 7 ч.
Анонсирован смартфон Vivo V60 с оптикой Zeiss и ценой от $425 8 мин.
Мобильная графика Arm станет производительнее — в GPU встроят нейронные ускорители 15 мин.
Nvidia представила GeForce RTX 5090D V2: специальный флагман для Китая с урезанной памятью за те же деньги 2 ч.
Жаркая катка: видеокарта GeForce RTX 5090 вспыхнула во время игры в Battlefield 6 2 ч.
Supermicro представила 4U-сервер на базе NVIDIA HGX B200 с СЖО 2 ч.
Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство 2 ч.
Alibaba, ByteDance и другим китайским IT-гигантам придётся объясниться за закупки ИИ-ускорителей Nvidia H20 3 ч.
Китайские учёные отправили в Тибет робота-антилопу, который проследил за стадом настоящих 3 ч.
В России стартовали продажи Honor Choice Earbuds X7 Pro — наушников с ИИ-шумоподавлением и автономностью до 38 часов 3 ч.
В США разработали транзисторы для Венеры — они переживут нагрев даже до 800 °C 3 ч.