Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD скоро вернёт функцию Anti-Lag+ — прежде на неё реагировали античиты в онлайн-шутерах

Компания AMD в скором времени вернёт функцию Anti-Lag+, ранее вызывавшую проблемы в работе систем античита в различных популярных онлайн-играх. Об этом сообщил главный архитектор игровых решений AMD Фрэнк Азор (Frank Azor).

 Источник изображения: VideoCardz

Источник изображения: VideoCardz

В сентябре прошлого года компания AMD выпустила масштабное обновление графического драйвера Radeon с поддержкой новой технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3), функцией ускорения игр HYPR-RX на уровне драйвера, а также генератором кадров AMD Fluid Motion Frames (AFMF). В состав этого ПО также вошла новая функция Anti-Lag+, предназначенная для снижения задержки в играх для обеспечения более плавного геймплея. Однако вскоре выяснилось, что эта технология конфликтует с античитами в таких играх как Counter-Strike 2, Call of Duty, Apex Legends и других.

 Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

В отличие от обычной функции Anti-Lag в составе Anti-Lag+ используется технология выравнивания кадров, влияющая на игровой код для улучшения синхронизации и дальнейшего уменьшения задержки. Этого оказалось достаточно, чтобы античиты забили тревогу и посчитали Anti-Lag+ читерским ПО. Впоследствии AMD выпустила новую версию драйвера без функции Anti-Lag+, пообещав всё исправить со временем. О том, что Anti-Lag+ скоро вернётся, через свою страницу в соцсети X сообщил главный архитектор игровых решений AMD Фрэнк Азор (Frank Azor).

На данный момент неизвестно, собирается ли AMD снова добавить Anti-Lag+ в состав драйвера или же её планируют вернуть через интеграцию технологии FSR3 в тех или иных играх. Во втором случае наличие функции Anti-Lag+ в составе игры будет зависеть от разработчика той или иной игры. Такой подход к интеграции своей конкурирующей технологии Reflex использует NVIDIA.

На данный момент Anti-Lag+ не работает ни на одной видеокарте. Однако в перспективе её планируется добавить в состав пакета функций HYPR-RX, в котором также используются технологии Radeon Super Resolution, Fluid Motion Frames и Radeon Boost. Также следует добавить, что Anti-Lag+ поддерживается только видеокартами Radeon RX 7000 и Radeon 700M на архитектуре RDNA 3. Для видеокарт предыдущих поколений предлагается использовать функцию Anti-Lag.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
UserGate развернула облачный центр ИБ-мониторинга и анализа инцидентов 2 ч.
Российский «Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2024 года 4 ч.
Постъядерные каникулы: вышел новый трейлер амбициозного мода-долгостроя Fallout: Miami для Fallout 4 6 ч.
Обновлённый законопроект разрешит физлицам в РФ заниматься майнингом, но без фанатизма 7 ч.
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 15 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 16 ч.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 17 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 18 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 18 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 18 ч.