Сегодня 22 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Square Enix улучшит графику Final Fantasy VII Rebirth к релизу

Издатель и разработчик Square Enix заверил, что принял к сведению жалобы пользователей на графику Final Fantasy VII Rebirth и внесёт изменения в японскую ролевую игру в преддверии скорого релиза.

 Источник изображений: Square Enix

Источник изображений: Square Enix

Напомним, вслед за прошедшим на прошлой неделе специальным выпуском State of Play на PS5 стала доступна демоверсия Final Fantasy VII Rebirth, которая позволила фанатам оценить проект незадолго до выхода.

Игроки быстро заметили, что Final Fantasy VII Rebirth в режиме производительности (60 кадров/с, динамическое 1440p) смотрится заметно хуже, чем при приоритизации разрешения (30 кадров/с, динамическое 4K).

Для консольных проектов такая ситуация не в новинку, однако в случае с Final Fantasy VII Rebirth разница в графике оказалась столь значительной, что некоторые фанаты уже начали бить тревогу.

 Наглядное сравнение режима качества (слева) и производительности (справа)

Наглядное сравнение режима качества (слева) и производительности (справа)

Square Enix в ответ на жалобы пообещала улучшить графику в демо Final Fantasy VII Rebirth при выборе режима производительности. Обновление выйдет 21 февраля. Усовершенствования впоследствии перекочуют и в полную версию игры.

Помимо похорошевшей графики в режиме производительности, пользователей демо 21 февраля ждёт эпизод в окрестностях Джунона с картой мира и элементами механики исследования. Пока для ознакомления доступна лишь глава в Нибельхейме.

Final Fantasy VII Rebirth представляет собой второй (из трёх) эпизод ремейка культовой Final Fantasy VII. Релиз ожидается 29 февраля на PS5. Эксклюзивом консоли Sony игра пробудет как минимум три месяца — до 29 мая.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай ужесточит контроль над интернетом с помощью новой цифровой идентификации 2 ч.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 8 ч.
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 8 ч.
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 9 ч.
В драйвере ISA-звуковой карты Creative Sound Blaster AWE32 исправили ошибку, найденную 25 лет назад 9 ч.
Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за нарушения авторских прав при обучении нейросетей 10 ч.
Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 — её обучение обошлось в 200 раз дешевле GPT-4 12 ч.
Акционеры обвинили Apple в обмане относительно сроков выхода обновлённого Siri на базе ИИ 17 ч.
«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником архивов паролей 21 ч.
Sega случайно раскрыла актуальные продажи последних Persona, Yakuza, Sonic и Total War, а Persona 4 Revival придётся подождать 21 ч.
В следующем году TSMC может занять до 75 % рынка контрактных услуг по выпуску чипов 12 мин.
Intel массово сократит маркетологов, заменив их ИИ и подрядчиками 2 ч.
Xsight Labs выпустила DPU E1 с 64 ядрами Arm Neoverse N2 и 40 линиями PCIe 5.0 9 ч.
TP-Link выпустила водонепроницаемый роутер EAP772-Outdoor с поддержкой Wi-Fi 7 13 ч.
Наблюдатели заметили секретную встречу китайских спутников в космосе — возможно, для дозаправки 16 ч.
Transcend выпустила индустриальные SATA SSD серии SSD475P вместимостью до 8 Тбайт 17 ч.
Крупнейший в мире квантовый компьютер на сверхпроводящих кубитах запущен в Японии 18 ч.
Межпланетная станция NASA «Психея» поддала газу и ускорилась по направлению к Марсу 20 ч.
Meta выпустит VR-гарнитуру Quest 3S Xbox Edition на следующей неделе 20 ч.
Через 10 лет ИИ-ускорители получат терабайты HBM и будут потреблять 15 кВт — это изменит подход к проектированию, питанию и охлаждению ЦОД 23 ч.