Сегодня 16 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Легендарный разработчик Call of Duty открыл студию BulletFarm для создания олдскульного кооперативного AAA-шутера

Китайская NetEase Games продолжает переманивать к себе ветеранов игровой индустрии. Компания объявила об учреждении студии BulletFarm с легендой разработки Call of Duty во главе.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

BulletFarm располагается в Лос-Анджелесе и позиционируется как студия AAA-класса с удалённым форматом работы. В настоящее время в коллективе числится всего четыре человека, но в перспективе штат собираются расширить до полусотни.

У руля BulletFarm — бывший дизайн-директор Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar), известный как один из ведущих разработчиков Call of Duty и, в частности, мультиплеерных систем в подсерии Black Ops.

Вместе с Вондерхааром в BulletFarm числится ещё один опытный гейм-дизайнер и ветеран Treyarch Крис Кауэлл (Chris Cowell) — в новой студии он занимает должность творческого руководителя.

 Первой Call of Duty в карьере Вондерхаара была Call of Duty 2: Big Red One (источник изображения: Dot Esports)

Первой Call of Duty в карьере Вондерхаара была Call of Duty 2: Big Red One (источник изображения: Dot Esports)

Дебютным проектом BulletFarm станет «новый и амбициозный» AAA-шутер с упором на кооператив, оригинальной вселенной, свежим взглядом на геймплей от первого лица и графикой на Unreal Engine 5.

«Игры превращают в ежегодные релизы, франшизы, сиквелы, до смерти набивают боевыми пропусками. В каком-то смысле [BulletFarm] исповедует олдскульный подход», — заверил Вондерхаар в интервью VentureBeat.

Первый проект BulletFarm не похож на прошлые игры Вондерхаара: «Но он демонстрирует мою страсть к проработанным персонажам, отточенным механикам, более проникновенному повествованию и обилию экшена».

 Источник изображения: BulletFarm

Источник изображения: BulletFarm

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В следующем году Anthropic намерен утроить выручку 4 ч.
Google выпустила ИИ-генератор видео Veo 3.1 с повышенным реализмом и улучшенным звуком 9 ч.
Google упростила восстановление аккаунта — теперь в этом могут помочь друзья и родственники 10 ч.
Warhammer 40,000: Dark Heresy готовится к «альфе», а Rogue Trader скоро выйдет на Nintendo Switch 2 11 ч.
Дом с призраками, зубодробительные головоломки и могущественный маятник в геймплейном трейлере хоррора The Occultist 12 ч.
Межпространственный шутер на выживание Voidtrain готов вырваться из измерения раннего доступа — дата выхода и новый трейлер 13 ч.
Microsoft показала иконки, которые могли бы получить Word, Excel и PowerPoint — но не получили 15 ч.
Google предложила изменить поисковую выдачу, чтобы отвертеться от огромного штрафа в Европе 15 ч.
Witchbrook нужно «ещё немного времени повариться в котле» — амбициозный симулятор школы магии не выйдет в 2025 году 15 ч.
«Огромное влияние в огромных масштабах»: Илон Маск рассказал о Macrohard — будущем конкуренте Microsoft 17 ч.
Arm считает, что перенос части вычислительной нагрузки ИИ из облака будет полезен для окружающей среды 7 мин.
Патенты Apple мешают производителям смартфонов с Android обеспечить врождённую совместимость с беспроводными магнитными зарядками 2 ч.
Meta перенесла алгоритмы рейтинга и рекомендаций на платформу Arm Neoverse 4 ч.
От мВт до МВт: Arm и Meta объявили о стратегическом партнёрство в области ИИ 8 ч.
Новая статья: Авторегрессионные ИИ-модели: лизоблюдство вместо силы 9 ч.
Microsoft арендует у Nscale ещё 116 тыс. ускорителей NVIDIA GB300 10 ч.
Samsung выпустила зарядные устройства с Qi2 — совместимых смартфонов у компании пока нет 10 ч.
Honor представила самый мощный Android-планшет — 13,3-дюймовый MagicPad 3 Pro на Snapdragon 8 Elite Gen 5 12 ч.
Honor показала концепт Robot Phone — смартфон с «живой» камерой на механической руке 12 ч.
Дроны вдохнули водород и удвоили время полёта — в США испытали беспилотник на топливных ячейках 13 ч.