Сегодня 13 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Режиссёр God of War III и Star Wars Jedi: Survivor открыл студию Giant Skull для создания захватывающих одиночных игр

Покинувший прошлой осенью Electronic Arts глава разработки God of War III и дилогии Star Wars Jedi Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) объявил об учреждении новой студии для производства игр — она называется Giant Skull.

 Источник изображения: Steam (SweatyPauls)

Источник изображения: Steam (SweatyPauls)

Giant Skull позиционируется как студия, нацеленная на создание «ориентированных на геймплей сюжетных приключенческих экшенов, события которых разворачиваются в пленительных мирах».

Сообщается, что к настоящему времени Giant Skull уже приступила к разработке своей дебютной игры — пока что безымянного однопользовательского приключенческого AAA-боевика на движке Unreal Engine 5.

 Штаб-квартира Giant Skull располагается в Лос-Анджелесе (источник изображения: Giant Skull)

Штаб-квартира Giant Skull располагается в Лос-Анджелесе (источник изображения: Giant Skull)

По словам Асмуссена, ставшего гендиректором Giant Skull, культура студии основана на творчестве и любопытстве: «Наша цель — создать насыщенную вселенную, в которой игроки захотят потеряться на долгие годы вперёд».

Помимо Асмуссена, в руководстве Giant Skull числится ещё несколько ветеранов индустрии:

  • технический директор Джон Карр (Jon Carr) — занимал аналогичную должность при Star Wars Jedi: Survivor;
  • дизайн-директор Джефф Мейджерс (Jeff Magers) — курировал дизайн в Star Wars Jedi: Survivor и Star Wars Jedi: Fallen Order;
  • художественный руководитель Патрик Мёрфи (Patrick Murphy) — был арт-директором Fortnite, Valorant, League of Legends;
  • ведущий продюсер Лорен Маклемор (Lauren McLemore) — выполняла аналогичные обязанности для Fortnite;
  • анимационный директор Брайан Кэмпбелл (Brian Campbell) — один из основоположников команды Fortnite;
  • операционный и финансовый директор Энтони Скотт (Anthony Scott) — до перехода в Unbroken Studios работал операционным директором Rocksteady Studios.
 Стиг Асмуссен (источник изображения: IGN)

Стиг Асмуссен (источник изображения: IGN)

Скотт добавил, что Giant Skull создаёт «нечто особенное» и хочет привлечь игроков к каждому этапу процесса разработки. В чём это будет проявляться, пока неясно. Официальный сайт студии доступен по этой ссылке.

Анонс об открытии Giant Skull прозвучал спустя несколько недель после массовых увольнений в Electronic Arts, приведших к отмене шутера во вселенной «Звёздных войн» от студии Respawn Entertainment — прошлого места работы Асмуссена.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Привет из прошлого: фанаты обнаружили черновой трейлер ранней версии Clair Obscur: Expedition 33 в антураже стимпанковой Англии 2 мин.
Рассуждающий ИИ скоро замедлится в развитии, выяснили эксперты 2 ч.
«Игра года, не иначе»: шутер Doom: The Dark Ages стартовал в расширенном доступе Steam с «очень положительными» отзывами 2 ч.
Криптобиржа впервые попала в индекс S&P 500 — этому помог рост биткоина 2 ч.
Apple представила новый режим чтения и другие функции для пользователей с ограниченными возможностями 2 ч.
Не совсем Game Ready: id Software подтвердила «постоянные сбои» в DOOM: The Dark Ages из-за драйвера GeForce 576.40 2 ч.
Экшен Marvel 1943: Rise of Hydra от команды бывшей сценаристки Uncharted не выйдет в 2025 году — объявлены новые сроки релиза 3 ч.
Microsoft пообещала поддержку Office в устаревшей Windows 10 до 2028 года 4 ч.
Система оценки совместимости игр для Steam Deck станет актуальной для всех устройств на базе SteamOS 4 ч.
ClickHouse готовится к новому раунду финансирования — оценка капитализации компании выросла до $6 млрд 5 ч.