Японский издатель и разработчик Capcom прокомментировал жалобы обозревателей на производительность ПК-версии выходящего со дня на день фэнтезийного ролевого боевика с открытым миром Dragon’s Dogma II.
Напомним, при обзоре Dragon’s Dogma II журналисты выяснили, что быстродействие игры во многом зависит от центрального процессора: в особо густонаселённых районах частота кадров падает даже на системах с RTX 4090.
По данным TouchArcade, на Steam Deck при повышении тактовой частоты ГП, снижении всех настроек и FSR в режиме «ультрапроизводительности» Dragon’s Dogma II выдаёт не больше 18 кадров/с.
В заявлении IGN представитель Capcom признал, что при большом скоплении NPC на экране нагрузка на ЦП может быть «очень высокой», результатом чего станет падение кадровой частоты в Dragon's Dogma II.
«Мы понимаем, что в подобных ситуациях снижающие нагрузку на ГП настройки могут иметь ограниченный эффект. Мы изучаем варианты улучшения производительности в будущем», — заверили в Capcom.
Хотя комментарий Capcom касался только ПК-версии, из-за разблокированной кадровой частоты производительность Dragon's Dogma II на консолях нестабильная, а конкретно на Xbox Series S игра вдобавок страдает от нехватки памяти.
Релиз Dragon’s Dogma II ожидается уже завтра, 22 марта, на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Несмотря на проблемы технического характера, игра получила высокие оценки в прессе — рейтинг на Metacritic составляет 87−90 %.
Источники: