Сегодня 13 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году

На прошлой неделе стало известно, что компания Volkswagen подготовила к анонсу полноприводный вариант электрического минивэна ID.Buzz, который предсказуемо получил два тяговых электродвигателя и суффикс GTX в названии, говорящий об улучшенных динамических характеристиках. В Европе машина начнёт предлагаться во втором полугодии, до Северной Америки появится позже и уже без символов «GTX» в наименовании.

 Источник изображений: CarScoops

Источник изображений: CarScoops

Чтобы понять, насколько использование данной «спортивной» составляющей в обозначении полноприводного ID.Buzz оправдывает себя, достаточно изучить время разгона до 100 км/ч у различных модификаций минивэна. Даже в варианте с длинной базой и батареей увеличенной ёмкости (и массы) ID.Buzz GTX способен преодолевать этот рубеж скорости за 6,5 секунды, тогда как заднеприводные версии минивэна делают это за 10,2 секунды для длиннобазной машины в европейской спецификации, и за 7,9 секунды в американской, которая оснащается электродвигателем увеличенной с 201 до 282 л.с. мощности.

Совокупная мощность силовой установки ID.Buzz GTX, состоящей из электродвигателей на передней и задней оси, достигает 335 л.с. И хотя она не превращает достаточно крупный минивэн в гоночный болид, позволяет ему набирать максимальную скорость 160 км/ч и буксировать прицепы большей массы по сравнению с заднеприводными модификациями. К слову, у последних максимальная скорость ограничена 145 км/ч. Длиннобазная версия GTX способна буксировать до 1600 кг против 1000 кг у заднеприводного ID.Buzz, а короткобазная увеличивает массу буксируемого прицепа с 800 до 1800 кг.

С точки зрения ёмкости тяговой батареи покупатель может выбирать между 79 и 86 кВт‧ч, а расчётная дальность пробега без подзарядки пока не уточняется. Зато сообщается, что короткобазный вариант GTX способен подключаться к станциям экспресс-зарядки мощностью до 185 кВт, а у длиннобазной версии потолок увеличивается до 200 кВт. Всё это позволяет зарядить минивэн с 20 до 80 % менее чем за 30 минут.

В зависимости от длины базы, минивэн ID.Buzz может быть пяти-, шести- или семиместным. Присущие машинам Volkswagen такого класса широкие возможности трансформации салона сохранены, причём вместительный бокс между сидениями второго и первого рядов может перемещаться в продольном направлении. Спинки сидений задних рядов опускаются, формируя пусть и не сплошную, но горизонтальную поверхность, в багажнике предусмотрена специальная полка и органайзеры, которые размещаются под ней. При необходимости кресла задних рядов можно демонтировать, освободив место под перевозку габаритных грузов.

Мультимедийная система с 12,9-дюймовым дисплеем поддерживает голосового ассистента, использующего ChatGPT, за доплату можно получить большую панорамную крышу с электрохромным стеклом. Кстати, стёкла в боковых сдвижных дверях Volkswagen так и не научил опускаться, сохранив привычную для классических минивэнов «форточку». Отрадно, что у покупателей подобного вида техники появляется возможность выбора полноприводного минивэна, который определённо будет востребован на тех рынках, где для активной эксплуатации электромобилей по трассам и за их пределами предусмотрена необходимая инфраструктура и имеется подходящий климат.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Мы рады подорвать мир снова»: Amazon подтвердила, когда выйдет второй сезон «Фоллаут», и продлила сериал на третий 32 мин.
iPhone научатся дольше работать от батареи — Apple поручит ИИ управление питанием 10 ч.
Sony случайно «слила» трейлер с датой выхода Stellar Blade на ПК 11 ч.
Doom: The Dark Ages по ошибке вышла в Steam раньше времени, но не для всех 13 ч.
«Давайте нам деньги и вычислительные ресурсы и не путайтесь под ногами»: OpenAI и Microsoft пытаются договориться о продолжении сотрудничества на фоне роста амбиций стартапа 14 ч.
Календарь релизов — 12–18 мая: Doom: The Dark Ages, The Precinct и Preserve 14 ч.
Remedy анонсировала закрытое тестирование шутера FBC: Firebreak по мотивам Control — сроки, системные требования, доступный контент 14 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce с поддержкой Doom: The Dark Ages 16 ч.
Вышла новая версия песочницы Kaspersky Research Sandbox 3.0 с расширенными возможностями для ИБ-специалистов 16 ч.
Смартфоны Honor 400 смогут анимировать фото с помощью ИИ-генератора от Google 17 ч.
Польша шагнула к суборбитальным полётам — в небо взлетел первый твердотопливный демонстратор 15 мин.
Человекоподобные роботы Boston Dynamics Atlas получат «зрение» от LG 24 мин.
Microsoft надеется, что ИИ ускорит создания термоядерных реакторов, которые смогут запитать ещё больше ЦОД для ИИ 56 мин.
NASA превратило крики умирающей звезды в музыкальную композицию 2 ч.
Samsung снизила уровень брака в 2-нм техпроцессе и нацелилась на заказы от Nvidia и Qualcomm 2 ч.
Суперконденсаторы могут спасти энергосети от скачков потребления, вызванных ИИ ЦОД 2 ч.
Американские регуляторы заинтересовались способностью роботакси Tesla передвигаться в условиях ограниченной видимости 5 ч.
Смартфонный патриотизм: поставки iPhone, Galaxy и других иностранных брендов в Китай рухнули почти на 50 % 5 ч.
Аналоговый электропикап Slate Auto собрал 100 000 предзаказов всего за две недели 6 ч.
Новая статья: Обзор робота-пылесоса Midea VCR S10 Plus: одноразовые мешки для сбора мусора, прощайте! 11 ч.
Включить темный режим