Сегодня 17 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году

На прошлой неделе стало известно, что компания Volkswagen подготовила к анонсу полноприводный вариант электрического минивэна ID.Buzz, который предсказуемо получил два тяговых электродвигателя и суффикс GTX в названии, говорящий об улучшенных динамических характеристиках. В Европе машина начнёт предлагаться во втором полугодии, до Северной Америки появится позже и уже без символов «GTX» в наименовании.

 Источник изображений: CarScoops

Источник изображений: CarScoops

Чтобы понять, насколько использование данной «спортивной» составляющей в обозначении полноприводного ID.Buzz оправдывает себя, достаточно изучить время разгона до 100 км/ч у различных модификаций минивэна. Даже в варианте с длинной базой и батареей увеличенной ёмкости (и массы) ID.Buzz GTX способен преодолевать этот рубеж скорости за 6,5 секунды, тогда как заднеприводные версии минивэна делают это за 10,2 секунды для длиннобазной машины в европейской спецификации, и за 7,9 секунды в американской, которая оснащается электродвигателем увеличенной с 201 до 282 л.с. мощности.

Совокупная мощность силовой установки ID.Buzz GTX, состоящей из электродвигателей на передней и задней оси, достигает 335 л.с. И хотя она не превращает достаточно крупный минивэн в гоночный болид, позволяет ему набирать максимальную скорость 160 км/ч и буксировать прицепы большей массы по сравнению с заднеприводными модификациями. К слову, у последних максимальная скорость ограничена 145 км/ч. Длиннобазная версия GTX способна буксировать до 1600 кг против 1000 кг у заднеприводного ID.Buzz, а короткобазная увеличивает массу буксируемого прицепа с 800 до 1800 кг.

С точки зрения ёмкости тяговой батареи покупатель может выбирать между 79 и 86 кВт‧ч, а расчётная дальность пробега без подзарядки пока не уточняется. Зато сообщается, что короткобазный вариант GTX способен подключаться к станциям экспресс-зарядки мощностью до 185 кВт, а у длиннобазной версии потолок увеличивается до 200 кВт. Всё это позволяет зарядить минивэн с 20 до 80 % менее чем за 30 минут.

В зависимости от длины базы, минивэн ID.Buzz может быть пяти-, шести- или семиместным. Присущие машинам Volkswagen такого класса широкие возможности трансформации салона сохранены, причём вместительный бокс между сидениями второго и первого рядов может перемещаться в продольном направлении. Спинки сидений задних рядов опускаются, формируя пусть и не сплошную, но горизонтальную поверхность, в багажнике предусмотрена специальная полка и органайзеры, которые размещаются под ней. При необходимости кресла задних рядов можно демонтировать, освободив место под перевозку габаритных грузов.

Мультимедийная система с 12,9-дюймовым дисплеем поддерживает голосового ассистента, использующего ChatGPT, за доплату можно получить большую панорамную крышу с электрохромным стеклом. Кстати, стёкла в боковых сдвижных дверях Volkswagen так и не научил опускаться, сохранив привычную для классических минивэнов «форточку». Отрадно, что у покупателей подобного вида техники появляется возможность выбора полноприводного минивэна, который определённо будет востребован на тех рынках, где для активной эксплуатации электромобилей по трассам и за их пределами предусмотрена необходимая инфраструктура и имеется подходящий климат.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-помощник Gemini «прозрел» у бесплатных пользователей на Android 7 мин.
«Группа Астра» с партнёрами создала СП для развития и продвижения отечественной open source среды разработки OpenIDE 27 мин.
Доказательства скорой премьеры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered обнаружили на сайте самой Bethesda 38 мин.
«Почти тотальное доминирование» поисковика Google может обойтись компании в £5 млрд 46 мин.
Microsoft научила бесплатный Copilot «подсматривать» за тем, что пользователь делает в браузере Edge 2 ч.
Ubisoft взялась за королевскую битву в духе Apex Legends, хотя сомневается в будущем жанра 2 ч.
Instagram и Facebook больше не являются социальными сетями, заявил сам Цукерберг 2 ч.
Роскомнадзор включил в «белый список» 75 тыс. IP-адресов с иностранными протоколами шифрования 2 ч.
Отечественная соцсеть «Россграм» тихо закрылась, но потом опять «ожила» 8 ч.
«Игра выглядит всё лучше и лучше»: геймеров впечатлил трейлер экспериментального оружия в ретрошутере Mouse: P.I. For Hire 13 ч.
OpenYard начала серийный выпуск российских материнских плат для Intel Xeon Sapphire Rapids и Emerald Rapids 6 мин.
Прибыль TSMC взлетела на 60 %, но перспективы компании туманны из-за торговой войны 2 ч.
ЦОД в один подход: модульный комплект Vertiv SmartRun ускорит развёртывание дата-центров 4 ч.
Intel также будет вынуждена ограничить поставки ускорителей вычислений в Китай 4 ч.
AMD потеряет $800 млн из-за новейших ограничений на поставки ускорителей вычислений в Китай 7 ч.
Санкции не помеха: в новейших ИИ-ускорителях Huawei нашлись 7-нм чипы TSMC 8 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты MSI GeForce RTX 5080 Vanguard SOC, в котором она сравнивается с RTX 4080 SUPER в 20 популярных играх 9 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука Digma Pro Pactos 16: дисплей, сборка, эффективность 11 ч.
Исследование Honor: из-за распространения дипфейков работодатели изменят способ проведения онлайн-собеседований 11 ч.
Суперускоритель Huawei CloudMatrix 384 оказалася быстрее NVIDIA GB200 NVL72, но значительно прожорливее 12 ч.