Adobe представила платформу GenStudio, предназначенную для создания рекламных материалов при помощи средств генеративного искусственного интеллекта. Компания также продемонстрировала интеллектуальный чат-бот Adobe Experience и обновлённую модель генеративного ИИ Adobe Firefly.
GenStudio позиционируется как единый центр разработки рекламных кампаний, для чего здесь есть необходимые средства, включая бренд-кит, рекомендации, предварительно одобренные ресурсы и инструменты генеративного ИИ для создания фоновых изображений и поддержания общего тона бренда. Здесь можно быстро составить материалы для рекламы по электронной почте и в соцсетях, включая Facebook✴, Instagram✴ и LinkedIn. GenStudio также включает аналитические инструменты, позволяющие понять, какие рекламные материалы оказались наиболее эффективными. Платформа пока работает в рамках альфа-тестирования, её общедоступная версия выйдет до конца года. Цены на работу с GenStudio будут зависеть от компании, которая работает с платформой.
Бизнес-клиентам адресован также ИИ-помощник Adobe Experience Platform, обученный отвечать на технические вопросы о работе приложений Experience Cloud, позволяющий автоматизировать некоторые задачи, собирать данные об эффективности работы и группировать аудиторию по критерию реакции на определённый рекламный контент.
Платформа Adobe Firefly Services включает более 20 инструментов и API на базе ИИ, которые можно использовать для повторяющихся задач, таких как масштабирование изображений и работа с фоном. ИИ-модель Adobe Firefly теперь позволяет загружать картинки, которые будут влиять на макет нового контента; компании смогут обучать и свои собственные версии Firefly.
Adobe сообщила о совместном проекте с Microsoft по интеграции аналитики и рабочих инструментов Experience Cloud с Copilot для Microsoft 365. Два софтверных гиганта пока не уточнили, когда совместная платформа начнёт работу.
Источник: