Сегодня 24 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Золотая лихорадка закончилась»: инди-разработчикам стало невыгодно делать свои игры эксклюзивами Epic Games Store и Game Pass

Сооснователь Mega Crit Кейси Яно (Casey Yano) и творческий руководитель Red Hook Studios Крис Бурасса (Chris Bourassa) в интервью PC Gamer посетовали на положение дел с финансированием инди-разработчиков через эксклюзивные сделки.

 Источник изображения: Steam (ekehtopa64)

Источник изображения: Steam (ekehtopa64)

В последние годы небольшие студии шли на эксклюзивный релиз в EGS или выпуск в Game Pass ради гарантий безопасности. Хотя среди игроков эти сделки популярностью не пользовались, они позволяли выйти на безубыточность ещё до выхода игры.

Darkest Dungeon II от Red Hook Studios дебютировала в раннем доступе как эксклюзив Epic Games Store. Бурасса считает, что студии повезло: «Мы однозначно заключили свою [сделку] с Epic вовремя».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

В разговорах на GDC 2024 с разработчиками из пяти разных команд Яно только и слышал, что про «урезания, урезания, урезания, отмену финансирования, отмену переговоров, которые шли год».

Бурасса и Яно сетуют, что размер сделок с Microsoft по сравнению с временами запуска Game Pass «значительно» сократился. То же произошло и с Epic Games. «Золотая лихорадка закончилась», — констатировал творческий руководитель Red Hook.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Успех Slay the Spire позволил Mega Crit не переживать о будущем: «Нам очень повезло, что мы имеем возможность самофинансироваться. [В противном случае] я был бы сейчас очень, очень, очень напуган».

Чтобы помочь авторам инди-игр с продвижением, Mega Crit и Red Hook объединились с разработчиками дополнений к Dead Cells из студии Evil Empire, чтобы устроить шоу The Triple-i Initiative с громкими анонсами «без рекламы и лишней болтовни».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Стоимость отечественного ПО в России растёт и будет расти 17 мин.
Издатель Final Fantasy передумал «агрессивно» применять генеративный ИИ в разработке игр 32 мин.
Евросоюз обвинил Apple в нарушении Закона о цифровых рынках — штраф может составить до 10 % глобальной выручки 51 мин.
Долгожданное дополнение Shadow of the Erdtree к Elden Ring стартовало в Steam со «смешанными» отзывами 3 ч.
«Базальт СПО» приглашает на ежегодную конференцию «Свободное программное обеспечение в высшей школе» 28–30 июня 4 ч.
Apple вела переговоры об интеграции ИИ-моделей Meta в свои сервисы 4 ч.
Мошенники взломали рэпера 50 Cent, чтобы нажиться на мем-коине $GUNIT 19 ч.
Huawei выпустила бета-версию операционной системы HarmonyOS NEXT, в которой от Android ничего не осталось 22 ч.
Разработчики Minecraft приступили к тестированию нативной версии игры для PS5 23 ч.
AMD отказывается от публичного тестирования ускорителей Instinct MI300X в бенчмарках MLPerf 23-06 11:45
LG Display запустила массовое производство двухслойных дисплеев Tandem OLED для ноутбуков 33 мин.
Honor представила смартфон Play 60 Plus cо Snapdragon 4 Gen 2, экраном 120 Гц и батареей на 6000 мА·ч 58 мин.
DPU-разработчики Kalray и Pliops ведут переговоры о слиянии 2 ч.
SK hynix похвасталась успехами в разработке 3D DRAM — выход годной продукции на экспериментальной линии превысил 50 % 3 ч.
Supermicro наводнит рынок серверными решениями с СЖО 4 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука HUAWEI MateBook 14 2024 (FLMH-W5611T): полное обновление 6 ч.
Главным препятствием для поддержки Apple Intelligence на старых iPhone станет именно объём памяти 7 ч.
Nvidia будет поставлять ИИ-ускорители на Ближнем Востоке в условиях санкций США 7 ч.
Процессоры M4 успеют прописаться в линейке Apple Mac до конца следующего года 8 ч.
Apple возобновила работу над лёгкими очками дополненной реальности и не отказывается от выпуска Vision Pro второго поколения 8 ч.