Сегодня 22 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Боевик Eternal Strands от студии бывшего режиссёра Dragon Age получил первый трейлер и подробности — физика нового поколения, магия и огромные боссы

Как и было обещано, 2 апреля студия Yellow Brick Games, основанная экс-режиссёром трилогии Dragon Age Майком Лэйдлоу (Mike Laidlaw) и ветеранами Ubisoft, посредством портала IGN представила свой дебютный проект.

 Источник изображений: Yellow Brick Games

Источник изображений: Yellow Brick Games

Проект называется Eternal Strands и представляет собой одиночный фэнтезийный приключенческий экшен от третьего лица с «революционной системой игровых взаимодействий» и физикой «нового поколения».

Жар распространяется, холод морозит, а разрушения происходят в реальном времени. Игроки смогут вызывать стены льда, выпускать волны пламени и комбинировать магию с телекинезом — например, чтобы швырять горящие деревья, камни или врагов.

События Eternal Strands развернутся в фэнтезийном мире, пострадавшем из-за магического катаклизма. Пользователям достанется роль молодой ткачихи Бринн, твёрдо намеренной вернуть дом своему народу.

Для этого героине придётся дать бой целому ряду фантастических созданий, включая настоящих гигантов, по которым придётся карабкаться, как в Shadow of the Colossus, чтобы раскрыть их болевые точки (сначала нужно будет сбить с них броню).

Обещают полный тайн мир, множество мощных заклинаний и арсенал магического оружия, прокачку способностей, поощряющие эксперименты геймплейные системы, ярких персонажей и графику на Unreal Engine 5.

Релиз Eternal Strands ожидается в 2025 году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Игру должна была издавать компания Private Division, но в Yellow Brick Games решили, что справятся и сами.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российские ИТ-гиганты обратились к Путину с просьбой помешать национализации «Леста Игры» — суд назначен на 27 мая 48 мин.
Объявлены системные требования MindsEye — для комфортной игры в сюжетный боевик от студии экс-продюсера GTA нужна RTX 4070 4 ч.
Telegram наконец перестал быть убыточным — годовая выручка взлетела в четыре раза до $1,4 млрд 5 ч.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered значительно превзошла оригинальную Oblivion по продажам в США за первый месяц 5 ч.
Microsoft добавила в Game Pass более 60 классических игр Activision, и «это только начало» 7 ч.
Spotify увеличила число подписчиков на iOS после разрешения внешних платежей 12 ч.
В Google разработали инструмент для выявления контента, сгенерированного ИИ 12 ч.
Google начала наполнять ИИ-поиск AI Mode неотключаемой рекламой 15 ч.
«Вы не Bethesda, ребята»: соруководитель CD Projekt рассказал, как во время разработки The Witcher 3 партнёры «прямо говорили, что не верят в нас» 18 ч.
Журналисты показали 50 минут геймплея дополнения Lies of P: Overture — зоопарк врагов, новые режимы и уровни сложности 19 ч.
Fujifilm представила полукадровую цифровую камеру X Half с симуляцией плёнки и повёрнутым сенсором за $850 34 мин.
Глава OpenAI рассказал о секретном ИИ-гаджете, который разрабатывается с Джони Айвом 42 мин.
Крупнейший разработчик жидкостного охлаждения представил платформу Ingrid для необслуживаемых СЖО будущего 58 мин.
Apple вот-вот утратит лидерство на российском рынке умных часов — на пятки наступает Huawei 60 мин.
BYD впервые обогнал Tesla по продажам электромобилей в Европе 2 ч.
Asus представила видеокарты Radeon RX 9060 XT TUF Gaming, Prime и Dual с разгоном и без 3 ч.
Zotac представила видеокарту GeForce RTX 5090 Arctic Storm с СЖО и огромным 360-мм радиатором 3 ч.
Ажиотаж вокруг ИИ разгоняет мировые поставки чипов — в первом квартале они подскочили на 23 % 3 ч.
Качество домашнего Wi-Fi может упасть в ближайшие пять лет — ресурс диапазона 6 ГГц почти исчерпан 4 ч.
Импорт процессоров в Россию будто упал на 95 %, но на деле всё иначе 4 ч.