Сегодня 31 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатели карточного роглайка «Бессмертный. Сказки Старой Руси» начали знакомить с игрой — первый ролик посвящён геймплею

Разработчики из российской 1C Game Studios («Калибр», «Война Миров: Сибирь») запустили цикл видео «Знакомство с игрой» — сюжетным карточным роглайком «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в духе Slay the Spire.

 Источник изображений: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

Первый ролик из серии «Знакомство с игрой» познакомит зрителей с картами, особенностями управления колодой и возможными стратегиями для Василисы Премудрой (Царевны-лягушки) и Варвары-Красы.

Как передают авторы, каждый персонаж в «Бессмертный. Сказки Старой Руси» обладает уникальным набором карт — они олицетворяют умения и состояние персонажа, — но будут и общие.

 Варвара любит манипулировать очерёдностью врагов, а Василиса сильна в оборонительных стратегиях с пассивным уроном

Варвара любит манипулировать очерёдностью врагов, а Василиса сильна в оборонительных стратегиях с пассивным уроном

У противников, в отличие от героев, карт нет — только ограниченный набор действий (перемещение, атака и дополнительная способность вроде ослабления или призыва союзника), которые они будут «телеграфировать» перед своим ходом.

После каждого боя игроки смогут внести изменения в свою колоду (добавить новые карты, удалить или улучшить имеющиеся), чтобы подобрать наиболее подходящий вариант для своего героя.

В рамках цикла «Знакомство с игрой» разработчики планируют рассказать о геймплее, мире и персонажах, а также интересных фактах из производства. Всего выйдет семь эпизодов — второй ролик будет посвящён поведению врагов.

«Бессмертный. Сказки Старой Руси» создаётся по мотивам фэнтезийной вселенной «Сказок Старой Руси» за авторством Романа Папсуева. Релиз ожидается в раннем доступе на ПК до конца 2024 года.

Источник:


window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели «Чёрной книги» рассказали об идеях для продолжения и вспомнили о «позабытом DLC» про деда Егора 38 мин.
Москву захватили безумные создания из другого мира — авторы «Царевны» анонсировали «плюшевый» шутер Plushes 2 ч.
Ежемесячная выручка OpenAI достигла $1 млрд — расходы тоже выросли 3 ч.
Российские бизнесмены стали чаще нанимать хакеров, чтобы напакостить конкурентам 3 ч.
Dropbox предупредила о закрытии своего менеджера паролей 4 ч.
ИИ увеличил времяпрепровождение пользователей в Facebook и Instagram, похвалился Цукерберг 5 ч.
Telegram готовится запустить глобальный поиск во всех публичных каналах сразу 5 ч.
Утечка подтвердила дату выхода Battlefield 6 — Electronic Arts раньше времени показала тизер нового трейлера 6 ч.
Инсайдер раскрыл планы Electronic Arts на открытую «бету» Battlefield 6 — когда тестирование и как получить ранний доступ 16 ч.
«Абсолютно нормальное» обновление на радость фанатам добавило в инди-хит Peak каннибализм 18 ч.
Google превратила миллиарды Android-смартфонов в глобальную систему раннего предупреждения землетрясений 3 мин.
Microsoft отчиталась о подскочившей выручке от облачных услуг — Windows и игры тоже на подъёме 2 ч.
Google рассчитывает построить ЦОД Vizag мощностью 1 ГВт за $6 млрд в Индии 2 ч.
Квартальный отчёт Meta с акцентом на ИИ превзошёл прогнозы — акции выросли на 10 % 2 ч.
Tesla прекратила принимать заказы на Model S и Model X в Европе — как ни странно, из-за дефицита 2 ч.
Uptime Institute: лишь треть владельцев и операторов ЦОД занимаются обучением ИИ-моделей или инференсом 2 ч.
Разработчик оптического интерконнекта Teramount привлёк на развитие $50 млн 3 ч.
Рыночная стоимость Microsoft впервые превысила $4 трлн — дороже только Nvidia 3 ч.
Беспилотные грузовики Aurora научились ездить по ночам — впереди испытания в дождь 3 ч.
Строительство плотин сместило Северный полюс Земли на один метр за сто лет 4 ч.