Сегодня 05 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатели карточного роглайка «Бессмертный. Сказки Старой Руси» начали знакомить с игрой — первый ролик посвящён геймплею

Разработчики из российской 1C Game Studios («Калибр», «Война Миров: Сибирь») запустили цикл видео «Знакомство с игрой» — сюжетным карточным роглайком «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в духе Slay the Spire.

 Источник изображений: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

Первый ролик из серии «Знакомство с игрой» познакомит зрителей с картами, особенностями управления колодой и возможными стратегиями для Василисы Премудрой (Царевны-лягушки) и Варвары-Красы.

Как передают авторы, каждый персонаж в «Бессмертный. Сказки Старой Руси» обладает уникальным набором карт — они олицетворяют умения и состояние персонажа, — но будут и общие.

 Варвара любит манипулировать очерёдностью врагов, а Василиса сильна в оборонительных стратегиях с пассивным уроном

Варвара любит манипулировать очерёдностью врагов, а Василиса сильна в оборонительных стратегиях с пассивным уроном

У противников, в отличие от героев, карт нет — только ограниченный набор действий (перемещение, атака и дополнительная способность вроде ослабления или призыва союзника), которые они будут «телеграфировать» перед своим ходом.

После каждого боя игроки смогут внести изменения в свою колоду (добавить новые карты, удалить или улучшить имеющиеся), чтобы подобрать наиболее подходящий вариант для своего героя.

В рамках цикла «Знакомство с игрой» разработчики планируют рассказать о геймплее, мире и персонажах, а также интересных фактах из производства. Всего выйдет семь эпизодов — второй ролик будет посвящён поведению врагов.

«Бессмертный. Сказки Старой Руси» создаётся по мотивам фэнтезийной вселенной «Сказок Старой Руси» за авторством Романа Папсуева. Релиз ожидается в раннем доступе на ПК до конца 2024 года.

Источник:


window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Amazon собралась бросить вызов OpenAI, Google и Anthropic, и готовит собственную рассуждающую ИИ-модель 2 ч.
«Новый стандарт для жанра и даже больше»: кооперативное приключение Split Fiction от создателей It Takes Two привело критиков в восторг 2 ч.
«Сбер» предсказал всплеск ИИ-мошенничества, к которому никто не готов, к середине этого года 3 ч.
Activision наконец анонсировала Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 — с кроссплеем, релизом в июле и Палачом Рока из Doom 3 ч.
Классический платформер Super Mario Bros. стал настоящим испытанием для ИИ 4 ч.
Слухи: Ubisoft перезапустила разработку мультиплеерной Far Cry в духе Escape from Tarkov, а у Far Cry 7 всё хорошо 6 ч.
Инсайдер: релиз Gears of War: E-Day отложат на 2026 год, но есть и хорошая новость 7 ч.
Китайские власти порекомендовали специалистам в области ИИ не ездить в США 9 ч.
IBM закрыла R&D-центр в Китае, оставив без работы 1,8 тыс. специалистов 11 ч.
Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию 12 ч.
Новая статья: Обзор Asus ROG Crosshair X870E Hero: материнская плата, которая достойна Ryzen 9 9950X3D 55 мин.
Alienware представила недорогие 25- и 27-дюймовые IPS-мониторы с разрешением до QHD и частотой до 320 Гц 2 ч.
Продажи GeForce RTX 5070 Founders Edition не начнутся 5 марта — карта появится лишь к концу месяца 2 ч.
Деятельность Трампа обернулась для технологических компаний миллиардными потерями в капитализации 3 ч.
Huawei показала на MWC 2025 тройной складной смартфон Mate XT Ultimate Design, а также ряд других новинок 3 ч.
Samsung подтвердила, что XR-гарнитура Project Moohan выйдет в этом году 4 ч.
Запуск новой европейской тяжёлой ракеты Ariane 6 отменён за 24 минуты до старта 5 ч.
«RTX 4070 Super с поддержкой MFG» — GeForce RTX 5070 не удостоилась позитивных отзывов в обзорах 5 ч.
Многомиллиардные инвестиции TSMC в США оказались в масштабах компании сущими пустяками 5 ч.
Apple представила базовый iPad 11-го поколения без Apple Intelligence 7 ч.