Сегодня 06 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Патчи раз в две недели и «большое дополнение»: разработчики «Смуты» раскрыли планы по улучшению игры

Разработчики исторического ролевого боевика «Смута» из российской студии Cyberia Nova в новой публикации уточнили свои планы по исправлению и развитию игры в обозримом будущем.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Как стало известно, подтверждённая накануне заплатка для «Смуты» выйдет на следующей неделе и принесёт с собой исправления багов с невозможностью войти в режим стелса, призвать лошадь в Ярославле или вообще запустить игру.

На тот же период запланирован патч для учебного приложения «Смутное время». Обещают оптимизацию, устранение багов (с освещением, камерой, коллизиями, графическими артефактами, анимациями, функциями) и новые возможности:

  • отображение чисел урона в бою;
  • возможность включить режим жестокости;
  • повышение читаемости текста в главном меню.
 Голос Клима Жукова в сцене «Бояре» обрываться больше не будет

Голос Клима Жукова в сцене «Бояре» обрываться больше не будет

Первое крупное обновление «Смуты» заявлено на начало мая — в него войдут улучшение производительности и общего технического состояния игры, а также избавление от ряда технических проблем.

Основные изменения в будущем крупном патче:

  • оптимизация игрового цикла для центрального процессора — должна привести к повышению быстродействия игры;
  • снижение количества вылетов на ПК с видеокартами AMD Radeon;
  • исправление настройки, связанной с использованием технологии Lumen;
  • избавление от критических ошибок в заданиях «Налёт разбойников», «Польские агенты», «Письма Ирены» и «Родная Настя», а также цепочке миссий «Красавица и чудовище»;
  • корректировка поведения лошади по ночам;
  • устранение артефактов освещения в локации «Зимняя Заимка»;
  • ликвидация логической ошибки, связанной с открыванием двери в заставочном ролике со стрельцами;
  • решение проблемы с появлением дыма после окончания диалогов.
 «Смута» вышла только в VK Play и на других платформах не появится

«Смута» вышла только в VK Play и на других платформах не появится

В дальнейшем Cyberia Nova намерена выпускать патчи для «Смуты» раз в две недели, параллельно работая над тремя крупными обновлениями основных элементов игры — боевой системы, локаций и квестов.

Разработчики также анонсировали «большое дополнение» к «Смуте» — его релиз планируется ближе к концу 2024 года. «Смутное время», меж тем, собираются дополнить новыми локациями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google навела порядок в Gemini 2.5 Pro — исправлены накопившиеся у ИИ-модели «регрессии» 3 ч.
Game Science подтвердила дату выхода Black Myth: Wukong на Xbox и анонсировала первую скидку на игру 4 ч.
Акции Microsoft установили новый рекорд стоимости вопреки падающему рынку 5 ч.
«Это не просто игра»: владельцы премиальных изданий прониклись Dune: Awakening, несмотря на проблемы расширенного доступа 6 ч.
Apple представила данные о $1,3 трлн оборота App Store перед WWDC25 14 ч.
Windows 11 получит лёгкий текстовой редактор Edit — «Блокнот» стал слишком перегружен 17 ч.
В России заработала система блокировки мошеннических сайтов и приложений 19 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой видеокарт Radeon RX 9060 XT и Radeon AI Pro R9700 19 ч.
Классические Baldur’s Gate, EA Sports FC 25 и четыре новых релиза: Microsoft раскрыла, чем порадует подписчиков Game Pass в начале июня 20 ч.
Живописное приключение Sword of the Sea от создателей Abzu и The Pathless выглядит как наследник Journey — новый трейлер и дата выхода 22 ч.
Intel прекратила платить клиентам, чтобы те покупали её процессоры 32 мин.
Для создания российской космической станции «Роскосмос» заказал ещё три ракеты «Ангара-А5М» 57 мин.
Intel признала, что изначально разрабатывала ангстремные техпроцессы 18A и 14A для себя, а не сторонних заказчиков 2 ч.
После рекордного обвала акции Tesla пошли вверх, поскольку Трамп и Маск готовят примирение 2 ч.
Японский лунный аппарат Resilience с мини-луноходом долетел до Луны — и мгновенно разобрался 2 ч.
В Китае испытали сверхзащищённый канал уникальной квантовой связи с взлетающей ракетой 3 ч.
Huawei и XPeng представили гигантский 87-дюймовый проекционный дисплей для авто 3 ч.
Nvidia захватила 92 % рынка видеокарт, но Intel осталась лидером на рынке GPU 3 ч.
Razer выпустила Phantom Collection — клавиатуру, мышь, гарнитуру и коврик в полупрозрачных корпусах 4 ч.
Switch 2 с дырками в экране достались некоторым первым покупателям — но Nintendo тут ни при чём 4 ч.