Сегодня 21 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Патчи раз в две недели и «большое дополнение»: разработчики «Смуты» раскрыли планы по улучшению игры

Разработчики исторического ролевого боевика «Смута» из российской студии Cyberia Nova в новой публикации уточнили свои планы по исправлению и развитию игры в обозримом будущем.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Как стало известно, подтверждённая накануне заплатка для «Смуты» выйдет на следующей неделе и принесёт с собой исправления багов с невозможностью войти в режим стелса, призвать лошадь в Ярославле или вообще запустить игру.

На тот же период запланирован патч для учебного приложения «Смутное время». Обещают оптимизацию, устранение багов (с освещением, камерой, коллизиями, графическими артефактами, анимациями, функциями) и новые возможности:

  • отображение чисел урона в бою;
  • возможность включить режим жестокости;
  • повышение читаемости текста в главном меню.
 Голос Клима Жукова в сцене «Бояре» обрываться больше не будет

Голос Клима Жукова в сцене «Бояре» обрываться больше не будет

Первое крупное обновление «Смуты» заявлено на начало мая — в него войдут улучшение производительности и общего технического состояния игры, а также избавление от ряда технических проблем.

Основные изменения в будущем крупном патче:

  • оптимизация игрового цикла для центрального процессора — должна привести к повышению быстродействия игры;
  • снижение количества вылетов на ПК с видеокартами AMD Radeon;
  • исправление настройки, связанной с использованием технологии Lumen;
  • избавление от критических ошибок в заданиях «Налёт разбойников», «Польские агенты», «Письма Ирены» и «Родная Настя», а также цепочке миссий «Красавица и чудовище»;
  • корректировка поведения лошади по ночам;
  • устранение артефактов освещения в локации «Зимняя Заимка»;
  • ликвидация логической ошибки, связанной с открыванием двери в заставочном ролике со стрельцами;
  • решение проблемы с появлением дыма после окончания диалогов.
 «Смута» вышла только в VK Play и на других платформах не появится

«Смута» вышла только в VK Play и на других платформах не появится

В дальнейшем Cyberia Nova намерена выпускать патчи для «Смуты» раз в две недели, параллельно работая над тремя крупными обновлениями основных элементов игры — боевой системы, локаций и квестов.

Разработчики также анонсировали «большое дополнение» к «Смуте» — его релиз планируется ближе к концу 2024 года. «Смутное время», меж тем, собираются дополнить новыми локациями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Глобальный сбой из-за обновления CrowdStrike затронул 8,5 млн ПК на Windows 6 ч.
Новая статья: SCHiM — тень и её человек. Рецензия 7 ч.
Новая статья: Gamesblender № 683: «слив» Space Marine 2, инклюзивный сиквел Cyberpunk и парадоксальная Valve 7 ч.
Вчерашний глобальный сбой Windows не затронул Россию 17 ч.
Proton выпустила ИИ-помощника для электронной почты, который работает на компьютере пользователя 18 ч.
С калькулятором точно надёжнее: Бирмингему грозит счёт на £12 млн за ручной аудит финансов после провального внедрения ERP Oracle Fusion 21 ч.
OpenAI повысит безопасность своих ИИ-моделей с помощью «иерархии инструкций» 20-07 05:41
«Решает проблемы с пугающей скоростью»: новый геймплейный ролик Warhammer 40,000: Space Marine 2 показал в действии разрушительный тяжёлый болтер 20-07 00:24
Новая статья: Concord — нормально, но не нужно. Предварительный обзор 20-07 00:05
AMD выпустила драйвер с поддержкой Zenless Zone Zero и Kunitsu-Gami: Path of the Goddess 19-07 23:37