Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Контент требует жертв: издатель Final Fantasy потерял $140 млн на «утилизации» неанонсированных игр

Японский издатель и разработчик Square Enix в недавнем финансовом обращении предупредил инвесторов о планах признать непредвиденные потери, связанные с пересмотром процессов производства контента.

 Источник изображений: Square Enix

Источник изображений: Square Enix

Речь идёт о 22,1 млрд японских иен (около $140 млн) убытков в результате «утилизации контента». Другими словами, переводит Kotaku, Square Enix отменила и/или перезапустила разработку нескольких неанонсированных игр.

Владелец RPG Site и редактор VG247 Алекс Доналдсон (Alex Donaldson) уточнил, что инициатива Square Enix затронула целый ряд игр — некоторых из них от релиза отделяло не больше года.

 Аналитики прогнозируют, что продажи Final Fantasy VII Rebirth оставляют желать лучшего

Аналитики прогнозируют, что продажи Final Fantasy VII Rebirth оставляют желать лучшего

Потери стали результатом принятого 27 марта советом директоров Square Enix решения пересмотреть подход к разработке игр с целью сделать компанию более избирательной и целенаправленной в распределении ресурсов.

Сообщается, что в рамках новой стратегии Square Enix сосредоточится на крупных играх (преимущественно) собственного производства, начнёт более пристально следить за качеством проектов в разработке и внесёт изменения в структуру компании.

 Kingdom Hearts IV анонсировали ещё два года назад, но с тех пор об игре ничего слышно не было

Kingdom Hearts IV анонсировали ещё два года назад, но с тех пор об игре ничего слышно не было

По слухам, Square Enix работает над ремейками Final Fantasy IX и Final Fantasy Tactics. Официально компания подтвердила Dragon Quest III HD-2D Remake, Kingdom Hearts IV и Dragon Quest XII, но сроков выхода у них нет.

В феврале Square Enix выпустила Final Fantasy VII Rebirth на PS5, а среди ближайших релизов у компании заявлены аддон Dawntrail для Final Fantasy XIV (2 июля) и Visions of Mana (2024 год).

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 9 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 12 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 12 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 13 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 14 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 15 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 15 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 16 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 18 ч.
«Жду эту игру с самого рождения»: новый трейлер фэнтезийного шутера Covenant с элементами Dark Souls и Dishonored впечатлил геймеров 18 ч.
Daimler рассчитывает вывести беспилотные грузовики на дороги США в 2027 году 2 ч.
Nvidia и AMD по итогам года потеряют из-за санкций против Китая до $18 млрд 3 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 15 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 15 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 15 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 17 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 18 ч.
Из-за политики США европейские пользователи задумались об уходе из американских облаков 18 ч.
Продажи российского электромобиля Lada e-Largus выросли до одного экземпляра в первом квартале 18 ч.
Intel расследует падение производительности видеокарт Arc при работе со старыми CPU 18 ч.