Сегодня 08 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Кодзима раскритиковал современные блокбастеры и разработчиков военных игр, которые не знают, как разобрать автомат

Прославленный гейм-дизайнер и глава разработки Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью модному бренду Ssense обсудил состояние индустрии игр и предстоящий релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.

 Источник изображения: Ssense

Источник изображения: Ssense

Напомним, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater представляет собой ремейк культового стелс-экшена MGS 3: Snake Eater для PS2, создававшегося под руководством Кодзимы. В производстве обновлённой версии разработчик не задействован.

На вопрос интервьюера, будет ли Кодзима играть в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, гейм-дизайнер со смехом ответил: «Нет, не буду». Разработчик также подчеркнул, что у него крайне мало времени на игры.

 Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет  28 августа в Steam, на PS5, Xbox Series X и S (источник изображения: Steam)

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет 28 августа в Steam, на PS5, Xbox Series X и S (источник изображения: Steam)

В интервью Кодзима «звучал разочарованным состоянием его индустрии». На шоу Summer Game Fest 2025 будто бы каждая вторая игра была про борьбу с пришельцами или средневековыми монстрами: «Даже графика и механики похожи».

По мнению Кодзимы, крупные студии в настоящее время выпускают слишком «безопасные и скучные» игры, тогда как отрасли нужно «что-то по-настоящему новое» — самые интересные работы встречаются в инди-сегменте.

 Критики назвали Death Stranding 2: On the Beach удачным сиквелом (источник изображения: Kojima Productions)

Критики назвали Death Stranding 2: On the Beach удачным сиквелом (источник изображения: Kojima Productions)

Кодзима также посетовал, что разработчики многих военных игр наверняка не знают, как разобрать автомат и стрелять из него: «Я знаю, потому что проходил подготовку и узнал множество способов, как убить человека». В подробности он вдаваться не стал.

Сейчас в разработке у возглавляемой Кодзимой студии Kojima Productions находятся загадочный хоррор OD на базе облачных технологий Microsoft и шпионский боевик нового поколения под кодовым названием Physint.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Репортаж со стенда Dreame на выставке IFA 2025: роботы-пылесосы будущего и масштабное расширение экосистемы 6 мин.
DE-CIX запустила первую в мире платформу обмена ИИ-трафиком 7 мин.
Из грязи в князи: Fluidstack, в штате которой было всего 10 человек, получила многомиллиардный контракт на создание «атомного» ИИ-облака во Франции 49 мин.
Китайская CATL начнёт выпуск тяговых батарей на предприятии в Венгрии в начале следующего года 2 ч.
ASML намеревается стать крупным инвестором ИИ-стартапа Mistral AI 5 ч.
Видео: человекоподобный робот Figure 02 научился мыть посуду 9 ч.
Dreame представила огромный флагманский телевизор Mega QLED 4K TV 100Q100 — 4K, 100 дюймов и 144 Гц 9 ч.
Новая статья: Штабелевать ОЗУ полезно, но нелегко 10 ч.
В США впервые испытали лазерную систему связи между спутником и летящим самолётом 14 ч.
Microsoft сообщила об очередном обрыве подводных кабелей в Красном море 19 ч.