Сегодня 20 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Студия-разработчик Helldivers 2 нацелилась «стать следующей FromSoftware или Blizzard»

Глава и креативный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt) в интервью GamesIndustry.biz рассказал об изменениях в руководстве студии и её амбициях на фоне успеха кооперативного шутера Helldivers 2.

 Источник изображения: Steam (UncleBens)

Источник изображения: Steam (UncleBens)

По словам Пилестедта, с ростом Arrowhead и запуском Helldivers II он всё больше занимался деловыми, нежели творческими вопросами. В связи с этим теперь у студии будет новый гендиректор — Шамс Йорджани (Shams Jorjani).

Йорджани — бывший директор по развитию бизнеса Paradox Interactive и давний товарищ Arrowhead. Пилестедт, в свою очередь, стал старшим творческим руководителем студии — максимально приближенная к играм должность.

 Пилестедт и Йорджани (источник изображения: GamesIndustry.biz)

Пилестедт и Йорджани (источник изображения: GamesIndustry.biz)

«Я хочу посмотреть, как высоко мы можем взлететь. С Йорджани в команде у нас есть неплохие шансы в будущем стать следующей FromSoftware или Blizzard», — поделился Пилестедт.

Йорджани добавил, что план — превратить Arrowhead во флагманскую студию, которая делает по-настоящему отличные кооперативные игры. Одновременно с этим разрастаться до 500 сотрудников в компании не намерены.

 Продажи Helldivers 2 на PC и PS5 превысили 12 млн копий (источник изображения: Arrowhead Game Studios)

Продажи Helldivers 2 на PC и PS5 превысили 12 млн копий (источник изображения: Arrowhead Game Studios)

Хотя Arrowhead сделала игру для Sony, японскому платформодержателю студия не принадлежит и принадлежать, по словам Пилестедта, не собирается: «Мы гордимся статусом независимой студии».

«Мы ведём бизнес не ради денежной выгоды. Смирение и страсть к созданию отличных игр — единственная причина, почему мы существуем», — заверил Пилестедт в заключение.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Супергеройская комедия Dispatch от ведущих разработчиков The Wolf Among Us достигла нешуточного успеха — два миллиона проданных копий за месяц 47 мин.
Adobe стала владельцем основанного россиянами разработчика ПО Semrush — сумма сделки составила $1,9 млрд 4 ч.
Apple объявила финалистов премии App Store Awards 2025 4 ч.
Скандал в NetApp: бывший техдиректор продал разработки конкуренту и скрылся в Исландии 11 ч.
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows 11 ч.
EA объявила о победе над Call of Duty — компания назвала Battlefield 6 «самым продаваемым шутером» 2025 года 12 ч.
В ранний доступ Steam ворвался ролевой роглайк Moonlighter 2: The Endless Vault про двойную жизнь торговца и искателя приключений 14 ч.
Выросшие в интернете зумеры использует пароли слабее, чем их дедушки и бабушки 15 ч.
Первое крупное обновление принесёт в Ghost of Yotei режим «Новая игра +» и не только — геймплейный трейлер и дата выхода 16 ч.
В ЕС готовят конец эпохе раздражающих cookie-окон — всё решится на уровне браузера 17 ч.
Представлены спецификации CXL 4.0: PCIe 7.0, агрегация портов и поддержка четырёх ретаймеров 26 мин.
Правительство Нидерландов отказалось от управления местным предприятием китайской Nexperia 3 ч.
Это другое: глава Nvidia отверг опасения по поводу формирования ИИ-пузыря 5 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407HA): разрыв шаблонов рынка 9 ч.
Xiaomi предупредила, что смартфоны значительно подорожают в 2026 году — виноват снова ИИ 10 ч.
Qualcomm: графика Adreno X2 для ПК запустит 9 из 10 игр и будет до 50 % быстрее флагманской «встройки» Intel 10 ч.
Samsung и BOE наконец договорились по трёхлетнему патентному спору по технологиям OLED 12 ч.
PowerColor присоветовала закупаться видеокартами — после Нового года они подорожают 12 ч.
Представлен «самый мощный серийный Porsche всех времён» — 1139-сильный Cayenne Electric 14 ч.
На Луне открыли свежий метеоритный кратер — это напомнило о рисках колонизации спутника 15 ч.