Сегодня 26 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Disney внедрил «рекламные игры» в стриминговые сервисы Hulu и ESPN

Компания Disney начала тестировать на платформах Hulu и ESPN новый формат рекламы, который позволяет зрителям взаимодействовать с рекламными роликами при помощи пульта. Данный формат получил название «Рекламные игры» (Advergames).

 Источник изображения: Disney

Источник изображения: Disney

Пока запущены два варианта такой рекламы — викторина Quiz Show, в которой нужно отвечать на вопросы, и игра «Beat the Clock», где при помощи дистанционного пульта необходимо забивать мячи для гольфа в лунки, пишет The Verge. Игровая реклама состоит из брендированного контента и в роликах будут активно демонстрироваться логотипы и слоганы известных компаний. Например, в игре Beat the Clock присутствует брендинг сети гольф-клубов Topgolf.

Основная идея этого формата состоит в том, что он позволяет рекламодателям получить обратную связь, действительно ли зрителей заинтересовала их реклама. Кроме того, появление новых форматов рекламы означает дополнительный доход и для самих стриминговых платформ компании. Так, в последнем финансовом отчёте Disney было отмечено, что её бизнес в сфере стриминга приблизился к точке безубыточности после того, как к тарифам с рекламой привлекли больше подписчиков.

Для реализации Advergames Disney вошла в сотрудничество с компанией потокового телевидения BrightLine, а на Disney+ уже появилась реклама от Kerv, которая показывает QR-коды, ведущие по клику непосредственно на страницу продукта.

Что касается спортивного канала ESPN, то появление рекламы в той или иной форме кажется неизбежным, отмечает The Verge, а вот на других стриминговых сервисах Disney пока единственный способ избежать рекламы — это заплатить за подписку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Фальшивые адвокаты всё чаще повторно обманывают жертв крипто-мошенников 14 мин.
Для «Смуты» вышел новый патч — он содержит «немало интересного», включая поддержку AMD FSR и ускорение боёв 35 мин.
Спустя 10 лет культовая игра 7 Days to Die выйдет из раннего доступа — версию 1.0 уже можно попробовать 2 ч.
Windows 11 научилась создавать архивы 7-Zip и TAR в «Проводнике», получила Emoji 15.1 и рекомендации игр в Game Pass 2 ч.
Аналитики: Resident Evil Village, Resident Evil 4, Death Stranding и Assassin's Creed Mirage провалились в продажах на iPhone 15 Pro 2 ч.
Stability AI сменила руководство и привлекла 80 млн долларов инвестиций 3 ч.
Reddit введёт жёсткие меры против сборщиков контента для обучения ИИ 3 ч.
В коде ИИ-гаджета Rabbit R1 обнаружена ошибка, которая открывает доступ к личным данным пользователей 4 ч.
В 2023 году оборот российских софтверных компаний вырос почти на 20 % 4 ч.
OpenAI отложила запуск голосового помощника, чтобы он не наговорил лишнего 4 ч.
Производитель электрических суперкаров Rimac представил беспилотное такси Verne — перевозки начнутся в 2026 году 2 ч.
Квантовые вычисления для всех: представлен карманный эмулятор 30-кубитовой квантовой системы Quokka 3 ч.
В России начались продажи игрового смартфона Infinix GT 20 Pro с броским дизайном, подсветкой и мощной начинкой 3 ч.
Vivo выпустила смартфон среднего уровня Y28s 5G с Dimensity 6300, 50-Мп камерой и батареей на 5000 мА·ч 3 ч.
Разработчика роботакси Cruise возглавил бывший топ-менеджер Xbox 4 ч.
К 2028 году СЖО займут треть рынка систем охлаждения ЦОД 4 ч.
Представлен бюджетный смартфон Realme C61 с защитой от пыли и воды IP54 5 ч.
Шлюз веб-безопасности Solar webProxy дополнился аналитикой центра исследования киберугроз Solar 4RAYS 5 ч.
Таиланд разрешил дата-центрами напрямую приобретать «зелёную» энергию, но пока лимит составляет 2 ГВт 5 ч.
Kioxia подаст заявку на IPO в ближайшие дни — размещение акций запланировано на конец октября 5 ч.