Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Disney внедрил «рекламные игры» в стриминговые сервисы Hulu и ESPN

Компания Disney начала тестировать на платформах Hulu и ESPN новый формат рекламы, который позволяет зрителям взаимодействовать с рекламными роликами при помощи пульта. Данный формат получил название «Рекламные игры» (Advergames).

 Источник изображения: Disney

Источник изображения: Disney

Пока запущены два варианта такой рекламы — викторина Quiz Show, в которой нужно отвечать на вопросы, и игра «Beat the Clock», где при помощи дистанционного пульта необходимо забивать мячи для гольфа в лунки, пишет The Verge. Игровая реклама состоит из брендированного контента и в роликах будут активно демонстрироваться логотипы и слоганы известных компаний. Например, в игре Beat the Clock присутствует брендинг сети гольф-клубов Topgolf.

Основная идея этого формата состоит в том, что он позволяет рекламодателям получить обратную связь, действительно ли зрителей заинтересовала их реклама. Кроме того, появление новых форматов рекламы означает дополнительный доход и для самих стриминговых платформ компании. Так, в последнем финансовом отчёте Disney было отмечено, что её бизнес в сфере стриминга приблизился к точке безубыточности после того, как к тарифам с рекламой привлекли больше подписчиков.

Для реализации Advergames Disney вошла в сотрудничество с компанией потокового телевидения BrightLine, а на Disney+ уже появилась реклама от Kerv, которая показывает QR-коды, ведущие по клику непосредственно на страницу продукта.

Что касается спортивного канала ESPN, то появление рекламы в той или иной форме кажется неизбежным, отмечает The Verge, а вот на других стриминговых сервисах Disney пока единственный способ избежать рекламы — это заплатить за подписку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 3 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 3 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 4 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 9 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 9 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 11 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 16 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 16 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 17 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 21-12 22:55