Сегодня 13 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Disney внедрил «рекламные игры» в стриминговые сервисы Hulu и ESPN

Компания Disney начала тестировать на платформах Hulu и ESPN новый формат рекламы, который позволяет зрителям взаимодействовать с рекламными роликами при помощи пульта. Данный формат получил название «Рекламные игры» (Advergames).

 Источник изображения: Disney

Источник изображения: Disney

Пока запущены два варианта такой рекламы — викторина Quiz Show, в которой нужно отвечать на вопросы, и игра «Beat the Clock», где при помощи дистанционного пульта необходимо забивать мячи для гольфа в лунки, пишет The Verge. Игровая реклама состоит из брендированного контента и в роликах будут активно демонстрироваться логотипы и слоганы известных компаний. Например, в игре Beat the Clock присутствует брендинг сети гольф-клубов Topgolf.

Основная идея этого формата состоит в том, что он позволяет рекламодателям получить обратную связь, действительно ли зрителей заинтересовала их реклама. Кроме того, появление новых форматов рекламы означает дополнительный доход и для самих стриминговых платформ компании. Так, в последнем финансовом отчёте Disney было отмечено, что её бизнес в сфере стриминга приблизился к точке безубыточности после того, как к тарифам с рекламой привлекли больше подписчиков.

Для реализации Advergames Disney вошла в сотрудничество с компанией потокового телевидения BrightLine, а на Disney+ уже появилась реклама от Kerv, которая показывает QR-коды, ведущие по клику непосредственно на страницу продукта.

Что касается спортивного канала ESPN, то появление рекламы в той или иной форме кажется неизбежным, отмечает The Verge, а вот на других стриминговых сервисах Disney пока единственный способ избежать рекламы — это заплатить за подписку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
iPhone научатся дольше работать от батареи — Apple поручит ИИ управление питанием 3 ч.
Sony случайно «слила» трейлер с датой выхода Stellar Blade на ПК 4 ч.
Microsoft показала, каким мог бы быть новый «Пуск» в Windows 11 — компания выбрала самый скучный вариант 7 ч.
«Давайте нам деньги и вычислительные ресурсы и не путайтесь под ногами»: OpenAI и Microsoft пытаются договориться о продолжении сотрудничества на фоне роста амбиций стартапа 7 ч.
Календарь релизов — 12–18 мая: Doom: The Dark Ages, The Precinct и Preserve 7 ч.
Remedy анонсировала закрытое тестирование шутера FBC: Firebreak по мотивам Control — сроки, системные требования, доступный контент 7 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce с поддержкой Doom: The Dark Ages 9 ч.
Вышла новая версия песочницы Kaspersky Research Sandbox 3.0 с расширенными возможностями для ИБ-специалистов 9 ч.
«Игра, которую невозможно создать в наше время»: издатель «Приключений капитана Блада» призвал не судить воскресший экшен по современным меркам 10 ч.
Смартфоны Honor 400 смогут анимировать фото с помощью ИИ-генератора от Google 10 ч.
Samsung представила сверхтонкий смартфон Galaxy S25 Edge за €1249: двойная камера, Snapdragon 8 Elite и батарея на 3900 мА·ч 24 мин.
Новая статья: Обзор робота-пылесоса Midea VCR S10 Plus: одноразовые мешки для сбора мусора, прощайте! 4 ч.
Google и Elementl реализуют в США три 600-МВт атомных проекта 6 ч.
Western Digital инвестирует в технологию вечного хранения данных на керамике Cerabyte 7 ч.
Оперативная память скоро подорожает: Samsung подняла контрактные цены на DRAM 9 ч.
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» показал полярное сияние на Юпитере — в сотни раз ярче, чем на Земле 9 ч.
CoreWeave всего через несколько недель после IPO захотела взять в долг ещё $1,5 млрд 10 ч.
Облако.ру предлагает ИИ-системы, которые позволят запускать даже мощные ИИ-модели 10 ч.
Apple поднимет цены на iPhone, но пока не придумала, чем это объяснить 11 ч.
Акции техногигантов подскочили после приостановки тарифов между США и Китаем 11 ч.