Сегодня 21 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Disney внедрил «рекламные игры» в стриминговые сервисы Hulu и ESPN

Компания Disney начала тестировать на платформах Hulu и ESPN новый формат рекламы, который позволяет зрителям взаимодействовать с рекламными роликами при помощи пульта. Данный формат получил название «Рекламные игры» (Advergames).

 Источник изображения: Disney

Источник изображения: Disney

Пока запущены два варианта такой рекламы — викторина Quiz Show, в которой нужно отвечать на вопросы, и игра «Beat the Clock», где при помощи дистанционного пульта необходимо забивать мячи для гольфа в лунки, пишет The Verge. Игровая реклама состоит из брендированного контента и в роликах будут активно демонстрироваться логотипы и слоганы известных компаний. Например, в игре Beat the Clock присутствует брендинг сети гольф-клубов Topgolf.

Основная идея этого формата состоит в том, что он позволяет рекламодателям получить обратную связь, действительно ли зрителей заинтересовала их реклама. Кроме того, появление новых форматов рекламы означает дополнительный доход и для самих стриминговых платформ компании. Так, в последнем финансовом отчёте Disney было отмечено, что её бизнес в сфере стриминга приблизился к точке безубыточности после того, как к тарифам с рекламой привлекли больше подписчиков.

Для реализации Advergames Disney вошла в сотрудничество с компанией потокового телевидения BrightLine, а на Disney+ уже появилась реклама от Kerv, которая показывает QR-коды, ведущие по клику непосредственно на страницу продукта.

Что касается спортивного канала ESPN, то появление рекламы в той или иной форме кажется неизбежным, отмечает The Verge, а вот на других стриминговых сервисах Disney пока единственный способ избежать рекламы — это заплатить за подписку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 30 мин.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 3 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 3 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 3 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 4 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 5 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 5 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 7 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 9 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 9 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 17 мин.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 2 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 4 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 5 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 6 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 6 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 7 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 8 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 8 ч.
В Китае выпустили жидкостный кулер с 6,8-дюймовым изогнутым OLED-экраном за $137 8 ч.