Сегодня 14 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Disney внедрил «рекламные игры» в стриминговые сервисы Hulu и ESPN

Компания Disney начала тестировать на платформах Hulu и ESPN новый формат рекламы, который позволяет зрителям взаимодействовать с рекламными роликами при помощи пульта. Данный формат получил название «Рекламные игры» (Advergames).

 Источник изображения: Disney

Источник изображения: Disney

Пока запущены два варианта такой рекламы — викторина Quiz Show, в которой нужно отвечать на вопросы, и игра «Beat the Clock», где при помощи дистанционного пульта необходимо забивать мячи для гольфа в лунки, пишет The Verge. Игровая реклама состоит из брендированного контента и в роликах будут активно демонстрироваться логотипы и слоганы известных компаний. Например, в игре Beat the Clock присутствует брендинг сети гольф-клубов Topgolf.

Основная идея этого формата состоит в том, что он позволяет рекламодателям получить обратную связь, действительно ли зрителей заинтересовала их реклама. Кроме того, появление новых форматов рекламы означает дополнительный доход и для самих стриминговых платформ компании. Так, в последнем финансовом отчёте Disney было отмечено, что её бизнес в сфере стриминга приблизился к точке безубыточности после того, как к тарифам с рекламой привлекли больше подписчиков.

Для реализации Advergames Disney вошла в сотрудничество с компанией потокового телевидения BrightLine, а на Disney+ уже появилась реклама от Kerv, которая показывает QR-коды, ведущие по клику непосредственно на страницу продукта.

Что касается спортивного канала ESPN, то появление рекламы в той или иной форме кажется неизбежным, отмечает The Verge, а вот на других стриминговых сервисах Disney пока единственный способ избежать рекламы — это заплатить за подписку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сотрудники OpenAI обвинили компанию в препятствовании огласке о рисках ИИ 7 ч.
Новая статья: Anger Foot — где мои кроссовки? Рецензия 13 ч.
Новая статья: Gamesblender № 682: закрытие авторов «Готики», подорожание Game Pass и маркировка игр в России 14 ч.
MWS увеличила выручку от облака в I квартале на 32 % 15 ч.
Razer добавила киберспортивным мышам динамическую чувствительность и поддержку движения под углом 20 ч.
ИИ повышает индивидуальную креативность, но ухудшает качество материалов в целом 20 ч.
«Это не игра, это набор бессвязных механик»: аудитория The First Descendant превысила 10 млн игроков, но проблем у шутера пока хватает 21 ч.
OpenAI так и не разрешила некоторые вопросы безопасности ИИ 13-07 11:42
ЕС утвердил Закон об ИИ: в числе запретов извлечение изображений лиц из интернета 13-07 05:20
Еврокомиссия замахнулась на X Илона Маска: соцсеть обвинили в обмане из-за синей галочки 13-07 02:16
Сразу несколько стартапов готовятся поднимать туристов к границе земной атмосферы на воздушных шарах 5 ч.
Google провела кадровые перестановки для возрождения AR-устройств, но уже на основе ИИ 6 ч.
Тайваньские производители в июне хорошо заработали на буме ИИ 6 ч.
BlackRock: ИИ — это новая промышленная революция, которая подстегнёт быстрое развитие ЦОД 15 ч.
Американские производители оборудования для выпуска чипов нарастили поставки в Китай, несмотря на санкции 18 ч.
Asus представила третью версию GeForce RTX 4060 Dual с уменьшенными вентиляторами 19 ч.
Методы современной биологии помогли увеличить дальность полёта электрических самолётов в четыре раза 21 ч.
В Сан-Франциско начинает курсировать первый в мире пассажирский паром на водородном топливе 24 ч.
Учёные создали дистилляционный костюм для астронавтов почти как в «Дюне» — он делает питьевую воду из мочи 13-07 11:39
ИИ-гаджет Rabbit R1 сохранял переписку с пользователями без возможности её удалить 13-07 11:28