Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Disney внедрил «рекламные игры» в стриминговые сервисы Hulu и ESPN

Компания Disney начала тестировать на платформах Hulu и ESPN новый формат рекламы, который позволяет зрителям взаимодействовать с рекламными роликами при помощи пульта. Данный формат получил название «Рекламные игры» (Advergames).

 Источник изображения: Disney

Источник изображения: Disney

Пока запущены два варианта такой рекламы — викторина Quiz Show, в которой нужно отвечать на вопросы, и игра «Beat the Clock», где при помощи дистанционного пульта необходимо забивать мячи для гольфа в лунки, пишет The Verge. Игровая реклама состоит из брендированного контента и в роликах будут активно демонстрироваться логотипы и слоганы известных компаний. Например, в игре Beat the Clock присутствует брендинг сети гольф-клубов Topgolf.

Основная идея этого формата состоит в том, что он позволяет рекламодателям получить обратную связь, действительно ли зрителей заинтересовала их реклама. Кроме того, появление новых форматов рекламы означает дополнительный доход и для самих стриминговых платформ компании. Так, в последнем финансовом отчёте Disney было отмечено, что её бизнес в сфере стриминга приблизился к точке безубыточности после того, как к тарифам с рекламой привлекли больше подписчиков.

Для реализации Advergames Disney вошла в сотрудничество с компанией потокового телевидения BrightLine, а на Disney+ уже появилась реклама от Kerv, которая показывает QR-коды, ведущие по клику непосредственно на страницу продукта.

Что касается спортивного канала ESPN, то появление рекламы в той или иной форме кажется неизбежным, отмечает The Verge, а вот на других стриминговых сервисах Disney пока единственный способ избежать рекламы — это заплатить за подписку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дональд Трамп намерен обсудить сделку с TikTok сегодня 42 мин.
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 8 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 10 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 11 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 13 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 13 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 14 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 14 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 15 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 15 ч.