Сегодня 18 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Disney внедрил «рекламные игры» в стриминговые сервисы Hulu и ESPN

Компания Disney начала тестировать на платформах Hulu и ESPN новый формат рекламы, который позволяет зрителям взаимодействовать с рекламными роликами при помощи пульта. Данный формат получил название «Рекламные игры» (Advergames).

 Источник изображения: Disney

Источник изображения: Disney

Пока запущены два варианта такой рекламы — викторина Quiz Show, в которой нужно отвечать на вопросы, и игра «Beat the Clock», где при помощи дистанционного пульта необходимо забивать мячи для гольфа в лунки, пишет The Verge. Игровая реклама состоит из брендированного контента и в роликах будут активно демонстрироваться логотипы и слоганы известных компаний. Например, в игре Beat the Clock присутствует брендинг сети гольф-клубов Topgolf.

Основная идея этого формата состоит в том, что он позволяет рекламодателям получить обратную связь, действительно ли зрителей заинтересовала их реклама. Кроме того, появление новых форматов рекламы означает дополнительный доход и для самих стриминговых платформ компании. Так, в последнем финансовом отчёте Disney было отмечено, что её бизнес в сфере стриминга приблизился к точке безубыточности после того, как к тарифам с рекламой привлекли больше подписчиков.

Для реализации Advergames Disney вошла в сотрудничество с компанией потокового телевидения BrightLine, а на Disney+ уже появилась реклама от Kerv, которая показывает QR-коды, ведущие по клику непосредственно на страницу продукта.

Что касается спортивного канала ESPN, то появление рекламы в той или иной форме кажется неизбежным, отмечает The Verge, а вот на других стриминговых сервисах Disney пока единственный способ избежать рекламы — это заплатить за подписку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Основа информационной безопасности: обзор новой 7-й версии менеджера паролей для бизнеса «Пассворк» 12 мин.
AMD анонсировала платформу ROCm 7.0, облако для разработчиков AMD Developer Cloud и программу Radeon Test Drive 18 мин.
«Знаменательный момент для игр»: на кинофестивале в Чехии покажут «кинематографическую версию» Kingdom Come: Deliverance 2 22 мин.
Онлайн-переводчик DeepL перестал работать в России 36 мин.
Bungie отложила релиз Marathon из-за критики фанатов и анонсировала план улучшений 3 ч.
ИИ-стартап xAI Илона Маска собрался привлечь ещё $4,3 млрд в дополнение к $5 млрд долговых обязательств 4 ч.
Microsoft выпустила экстренный патч для Windows 11, который создал новые проблемы 5 ч.
Ремастеры Warcraft, Call of Duty: WWII, возвращение Rise of the Tomb Raider и не только: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 5 ч.
Огромный логотип Twitter весом более 250 кг взорвали в пустыне Невады 6 ч.
Adobe выпустила мобильное приложение со всеми генеративными ИИ-инструментами Firefly 7 ч.