Сегодня 22 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Disney внедрил «рекламные игры» в стриминговые сервисы Hulu и ESPN

Компания Disney начала тестировать на платформах Hulu и ESPN новый формат рекламы, который позволяет зрителям взаимодействовать с рекламными роликами при помощи пульта. Данный формат получил название «Рекламные игры» (Advergames).

 Источник изображения: Disney

Источник изображения: Disney

Пока запущены два варианта такой рекламы — викторина Quiz Show, в которой нужно отвечать на вопросы, и игра «Beat the Clock», где при помощи дистанционного пульта необходимо забивать мячи для гольфа в лунки, пишет The Verge. Игровая реклама состоит из брендированного контента и в роликах будут активно демонстрироваться логотипы и слоганы известных компаний. Например, в игре Beat the Clock присутствует брендинг сети гольф-клубов Topgolf.

Основная идея этого формата состоит в том, что он позволяет рекламодателям получить обратную связь, действительно ли зрителей заинтересовала их реклама. Кроме того, появление новых форматов рекламы означает дополнительный доход и для самих стриминговых платформ компании. Так, в последнем финансовом отчёте Disney было отмечено, что её бизнес в сфере стриминга приблизился к точке безубыточности после того, как к тарифам с рекламой привлекли больше подписчиков.

Для реализации Advergames Disney вошла в сотрудничество с компанией потокового телевидения BrightLine, а на Disney+ уже появилась реклама от Kerv, которая показывает QR-коды, ведущие по клику непосредственно на страницу продукта.

Что касается спортивного канала ESPN, то появление рекламы в той или иной форме кажется неизбежным, отмечает The Verge, а вот на других стриминговых сервисах Disney пока единственный способ избежать рекламы — это заплатить за подписку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Первый управляемый мусорный бак»: в Fortnite появится Cybertruck, и игроки этому не рады 7 мин.
После ухода из России Oracle осталась должна клиентам 1,4 млрд рублей, но отдавать их она не собирается 34 мин.
Meta грозит огромный штраф: политика «плати или соглашайся» в Facebook и Instagram вводит европейцев в заблуждение 38 мин.
Календарь релизов — 22–28 июля: Exhausted Man, Exophobia и 7 Days to Die 60 мин.
«Людей ждёт небольшое разочарование»: бывший технический директор Rockstar предупредил, что GTA VI «не будет серьёзно отличаться от GTA V» 2 ч.
Сразу несколько инсайдеров раскрыли дату выхода Call of Duty: Modern Warfare 3 в Game Pass 3 ч.
Ubisoft вложила в маркетинг Star Wars Outlaws больше сил и денег, чем в любую другую игру 4 ч.
Только одна из четырёх задач, решаемых с помощью ИИ, оправдает себя экономически через 10 лет 4 ч.
LinkedIn хочет, чтобы пользователи заходили в соцсеть каждый день — с помощью ИИ и игр 4 ч.
«Окончательно» мёртвый Хэйхати Мисима вернётся в Tekken 8 после падения в жерло вулкана 6 ч.