Платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter запустила собственную социальную сеть для делового общения и профессионального развития «Сетка», ориентированную на широкий круг пользователей. С конца прошлого года сервис находился в стадии закрытого бета-тестирования и доступ к нему осуществлялся по приглашениям.
«За 25 лет hh.ru накопил уникальную экспертизу в области построения карьеры и профессионального развития, что позволяет нам работать с наиболее актуальными потребностями участников рынка. Сейчас мы видим нарастающий тренд на развитие социального капитала и потребность в создании комьюнити, в которых таланты смогут строить профессиональные связи и открыто обмениваться историями своих успехов и неудач», — рассказал генеральный директор HeadHunter Дмитрий Сергиенков.
Платформа «Сетка» позволяет выстраивать рабочие связи, находить коллег по рынку, получать актуальную информацию из своей среды, наращивать собственную экспертизу и развивать личный бренд. К примеру, соцсеть предполагает объединение пользователей в профессиональные комьюнити или так называемые «сетки» в зависимости от их мест работы, профессий и индустрий. В дальнейшем планируется развивать «сетки» как закрытые сообщества профессионалов. В них пользователи смогут задавать вопросы экспертам в своей сфере, а также делиться собственной экспертизой.
В сообщении сказано, что «Сетка» работает в том числе на базе технологий искусственного интеллекта и синергии с экосистемой hh.ru. В настоящее время мобильные приложения соцсети доступны в Google Play, Apple App Store и Rustore. Функции и инструменты продвижения в соцсети бесплатны. Точное количество пользователей платформы не раскрывается, но сказано, что за время бета-тестирования к ней присоединились сотни лидеров из IT, цифровой и креативной индустрии. Ожидается, что к концу этого года «Сетка» будет насчитывать не менее полумиллиона ежемесячной активной аудитории.
В перспективе монетизация «Сетки» возможна через усиление основного бизнеса hh.ru. Соцсеть может стать альтернативной площадкой для поиска работы и поможет обогатить базу соискателей. В дополнение к этому для монетизации может использоваться реклама или интеграция платных функций. Разработчики намерены обеспечить для платформы коэффициент удержания клиентов месяц к месяцу на уровне 60 %, что соответствует уровню крупнейших российских и зарубежных соцсетей. Объём вложенных в создание платформы инвестиций не раскрывается.
Источник: