Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Бренд Nvidia остаётся малоизвестным, несмотря на то, что компания стала одной из самых дорогих в мире

История Nvidia насчитывает более тридцати лет, и в этом году ей удалось на какое-то время стать крупнейшей компанией мира по рыночной капитализации среди публичных. Тем не менее, за пределами сегмента компьютерных и информационных технологий торговая марка Nvidia пока мало известна, а потому популярность этого бренда в глобальных масштабах остаётся довольно низкой.

 Источник изображения: Nvidia

Источник изображения: Nvidia

Об этом в выходные решил заявить ресурс CNBC, который ссылается на актуальную редакцию рейтинга Interbrand. По версии его составителей, Nvidia даже не входит в сотню самых популярных брендов планеты. В то же время входящие в пятёрку самых крупных компаний планеты по капитализации Apple, Microsoft, Amazon и Google в конце прошлого года занимали с первого по четвёртые места в рейтинге Interbrand. Фактически, в первую десятку крупнейших брендов планеты попали также Samsung Electronics, Toyota, Mercedes-Benz, BMW, а замыкают её Coca-Cola и Nike.

Даже конкурирующая с Nvidia корпорация Intel удостоилась 24-го места, а выпускающая серверные системы HPE зацепилась за 91-ю позицию. Возможно, бизнес Nvidia развивается слишком активно, чтобы удостаиваться упоминания во всех соответствующих рейтингах. В каждом из предыдущих кварталов выручка компании в годовом сравнении увеличивалась более чем на 200 %. В следующем фискальном году, как ожидается, выручка компании почти удвоится относительно текущего до $120 млрд как минимум, по мнению аналитиков LSEG.

Даже в рейтинге самых ценных брендов мира Kantar BrandZ компания Nvidia занимает лишь шестое место. Впрочем, до июня этого года она могла похвастать в этом списке только 24-й позицией, так что прогресс очевиден. Kantar оценивает бренд Nvidia в $202 млрд, что в годовом сравнении соответствует увеличению на 178 %.

Скромные на фоне конкурентов успехи в популяризации своей торговой марки объясняются и маркетинговой стратегией компании. На протяжении основной части своей истории она сосредотачивалась на рынке игровых видеокарт и консолей, и конечным покупателям были более известны имена её партнёров. Относительно недавно продукция Nvidia начала пользоваться высоким спросом в сегменте производительных вычислений, но и здесь она нередко остаётся в тени брендов поставщиков серверного оборудования или разработчиков больших языковых моделей.

В любом случае, даже составители рейтинга Interbrand признают, что за последние 12 месяцев узнаваемость бренда Nvidia выросла, а потому у него появляется шанс попасть в первую сотню соответствующего списка в новой редакции. Кроме того, в прошлом месяце аналитики Vanda Research установили, что среди розничных инвесторов самыми популярными акциями стали именно ценные бумаги Nvidia.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 2 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 5 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 6 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 7 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 8 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 8 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 9 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 11 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 13 ч.
Создатели кинематографичного боевика Spine в духе «Джона Уика» заинтриговали игроков тизером хардкорного режима — новый геймплейный трейлер 14 ч.
Western Digital начала добывать редкоземельные и драгоценные металлы из жёстких дисков 5 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 8 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 8 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 8 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 10 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 11 ч.
Из-за политики США европейские пользователи задумались об уходе из американских облаков 11 ч.
Продажи российского электромобиля Lada e-Largus выросли до одного экземпляра в первом квартале 11 ч.
Intel расследует падение производительности видеокарт Arc при работе со старыми CPU 11 ч.
Китайская EHang пообещала запустить сервис летающих такси по разумной цене до конца года 12 ч.