Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Бренд Nvidia остаётся малоизвестным, несмотря на то, что компания стала одной из самых дорогих в мире

История Nvidia насчитывает более тридцати лет, и в этом году ей удалось на какое-то время стать крупнейшей компанией мира по рыночной капитализации среди публичных. Тем не менее, за пределами сегмента компьютерных и информационных технологий торговая марка Nvidia пока мало известна, а потому популярность этого бренда в глобальных масштабах остаётся довольно низкой.

 Источник изображения: Nvidia

Источник изображения: Nvidia

Об этом в выходные решил заявить ресурс CNBC, который ссылается на актуальную редакцию рейтинга Interbrand. По версии его составителей, Nvidia даже не входит в сотню самых популярных брендов планеты. В то же время входящие в пятёрку самых крупных компаний планеты по капитализации Apple, Microsoft, Amazon и Google в конце прошлого года занимали с первого по четвёртые места в рейтинге Interbrand. Фактически, в первую десятку крупнейших брендов планеты попали также Samsung Electronics, Toyota, Mercedes-Benz, BMW, а замыкают её Coca-Cola и Nike.

Даже конкурирующая с Nvidia корпорация Intel удостоилась 24-го места, а выпускающая серверные системы HPE зацепилась за 91-ю позицию. Возможно, бизнес Nvidia развивается слишком активно, чтобы удостаиваться упоминания во всех соответствующих рейтингах. В каждом из предыдущих кварталов выручка компании в годовом сравнении увеличивалась более чем на 200 %. В следующем фискальном году, как ожидается, выручка компании почти удвоится относительно текущего до $120 млрд как минимум, по мнению аналитиков LSEG.

Даже в рейтинге самых ценных брендов мира Kantar BrandZ компания Nvidia занимает лишь шестое место. Впрочем, до июня этого года она могла похвастать в этом списке только 24-й позицией, так что прогресс очевиден. Kantar оценивает бренд Nvidia в $202 млрд, что в годовом сравнении соответствует увеличению на 178 %.

Скромные на фоне конкурентов успехи в популяризации своей торговой марки объясняются и маркетинговой стратегией компании. На протяжении основной части своей истории она сосредотачивалась на рынке игровых видеокарт и консолей, и конечным покупателям были более известны имена её партнёров. Относительно недавно продукция Nvidia начала пользоваться высоким спросом в сегменте производительных вычислений, но и здесь она нередко остаётся в тени брендов поставщиков серверного оборудования или разработчиков больших языковых моделей.

В любом случае, даже составители рейтинга Interbrand признают, что за последние 12 месяцев узнаваемость бренда Nvidia выросла, а потому у него появляется шанс попасть в первую сотню соответствующего списка в новой редакции. Кроме того, в прошлом месяце аналитики Vanda Research установили, что среди розничных инвесторов самыми популярными акциями стали именно ценные бумаги Nvidia.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн 3 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 3 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 4 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 5 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 6 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 6 ч.
После скандала Character.AI закрыла свободные чаты для детей — вместо них появились безопасные «Истории» 6 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 6 ч.
Переосмысление классики психологических квестов: культовая российская игра Sublustrum получит новую жизнь на ПК и консолях 7 ч.
В этот день в 1996 году в США выдали патент на MP3 – формат аудио, перевернувший музыкальную индустрию 7 ч.