Компания Apple добавила два крупнейших китайских интернет-магазина в список приложений, поддерживаемых гарнитурой смешанной реальности Vision Pro, которая поступит в продажу в Китае в пятницу, 28 июня, сообщил Bloomberg.
Интернет-площадка Taobao, принадлежащая Alibaba Group Holding, будет предлагать в своём приложении виртуальные тест-драйвы автомобилей Xiaomi, а также моделирование различных вариантов макияжа. В свою очередь, её главный соперник JD.com выпустил приложение JD.Vision, с помощью которого можно виртуально размещать товары у себя дома, используя чат-бот с искусственным интеллектом.
Как отметил Bloomberg, поддержка приложений имеет решающее значение для успеха Vision Pro стоимостью $3500 на рынке Китая после неудачного старта в США. Как известно, стриминговый сервис Netflix не стал создавать специальное приложение для пользователей Vision Pro, предлагая воспользоваться на своём сайте браузером Apple Safari, чтобы смотреть фильмы и сериалы на гарнитуре смешанной реальности. А его китайский аналог Tencent Video, как сообщает Apple, будет поддерживать Vision Pro. Компания Amazon.com также не разработала специальное приложение для гарнитуры, чего не скажешь об Alibaba и JD.com, которые, наоборот, активно сотрудничают с Apple в подготовке к запуску гарнитуры на местном рынке.
Помимо Китая, гарнитура Vision Pro поступит в продажу 28 июня в Японии и Сингапуре. Затем, с 12 июля устройство будет доступно для покупки в Германии, Франции, Австралии, Великобритании и Канаде.
Источник: