Сегодня 09 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google в преддверии президентских выборов в США изменила условия маркировки политической рекламы

Компания Google объявила о нововведении, которое облегчит рекламодателям процесс раскрытия информации об использовании контента, сгенерированного искусственным интеллектом (ИИ), в политической рекламе. Теперь Google будет автоматически генерировать соответствующие уведомления, как только рекламодатели отметят, что их предвыборная реклама содержит ИИ-контент.

 Источник изображения: Copilot

Источник изображения: Copilot

В прошлом году Google ввёл требование, согласно которому политические рекламодатели должны были самостоятельно вставлять «чёткие и заметные» уведомления в рекламу, содержащую контент, созданный с помощью ИИ. Однако теперь Google решила упростить этот процесс — уведомление будет появляться в рекламе автоматически, как только рекламодатели отметят галочкой пункт «altered or synthetic content» (изменённый или синтетический контент) в настройках своей рекламной кампании, сообщает издание The Verge.

Уведомление будет отображаться в лентах новостей и YouTube Shorts на мобильных устройствах, а также в рекламных роликах, показываемых на телефонах, компьютерах, телевизорах и в интернете. Для всех остальных рекламных форматов рекламодателям по-прежнему придётся включать собственную маркировку.

С приближением президентских выборов в США, которые состоятся всего через несколько месяцев, растёт обеспокоенность по поводу использования ИИ в политической рекламе. В связи с этим в мае Сенатский комитет по правилам и администрации (Senate Committee on Rules and Administration) продвинул законопроект, который обяжет политических рекламодателей раскрывать информацию о контенте, сгенерированном ИИ, в то время как Федеральная комиссия по связи также предложила ввести аналогичную практику.

Новая инициатива Google направлена на повышение прозрачности в сфере политической рекламы и направлена на борьбу с дезинформацией в преддверии выборов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Доход Apple App Store в минувшем году оценили более чем в $10 миллиардов — и это только в США 42 мин.
Killing Floor 3 выйдет на четыре месяца позже обещанного — объявлена новая дата релиза 2 ч.
Сэм Альтман переобулся и теперь утверждает, что госрегулирование ИИ поставит крест на лидерстве США 5 ч.
Доставка прибудет по расписанию: курьерский экшен Death Stranding 2: On the Beach ушёл на золото за полтора месяца до релиза 7 ч.
В Telegram добавились маркетплейс подарков, публикация нескольких историй сразу и автоматический перевод в каналах 7 ч.
«Лучшая карточная игра с RPG-элементами»: с 2022 года пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наиграли в «Гвинт» более 458 миллионов партий 8 ч.
Исследовательскую лабораторию ИИ в Meta возглавил выходец из Google DeepMind 8 ч.
Хоррор-шутер Alien: Rogue Incursion Evolved Edition отправит игроков выживать под натиском небывало хитрых ксеноморфов — трейлер и дата выхода 11 ч.
Сэм Альтман передал управление ChatGPT новому руководителю, а сам займётся исследованиями 12 ч.
Google защитит пользователей Chrome от фишинга с помощью локальной ИИ-модели Gemini Nano 13 ч.