Сегодня 31 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google передумала отказываться от сторонних cookie в Chrome, но обещает повысить конфиденциальность

После многолетней неопределённости Google сообщила, что больше не рассматривает планы по полному отказу от сторонних файлов cookie в браузере Chrome. Вместо этого будет представлен новый интерфейс, который позволит пользователям выбирать, хотят ли они делиться своими данными с веб-сайтами и рекламодателями. Стандарт показа и анализа рекламы Privacy Sandbox по-прежнему рассматривается компанией как важная инициатива, но уже не как единственная альтернатива.

 Источник изображения: Growtika/Unsplash

Источник изображения: Growtika/Unsplash

По данным издания Digiday, Google обсуждает этот вопрос с регулирующими органами, включая Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) и Управление комиссара по информации (ICO), и планирует в ближайшее время провести встречу с представителями рекламной индустрии. Несмотря на это, подробности о том, как будет реализовано новое решение, пока остаются расплывчатыми, а точные сроки реализации не обозначены.

Компания подчёркивает, что Privacy Sandbox («песочница») остаётся приоритетным направлением, и намерена продолжать инвестировать в её развитие. «Мы продолжим предоставлять API-интерфейсы Privacy Sandbox и инвестировать в технологию, чтобы ещё больше повысить конфиденциальность и удобство использования Chrome», — заявила Google, сообщив о планах добавить в «песочницу» новые функции, такие как недавно анонсированная защита IP-адресов в режиме инкогнито Chrome.

Этот шаг может стать спасением для рекламной индустрии, которая опасалась последствий отказа от сторонних файлов cookie. В то же время, если пользователи Chrome массово откажутся от отслеживания, API-интерфейсы «песочницы» могут стать основным инструментом таргетинга рекламы.

Google приводит обнадёживающие результаты собственных тестов Privacy Sandbox, которые демонстрируют потенциал для сохранения эффективности рекламы без использования сторонних файлов cookie. Тем не менее, многие издатели скептически относятся к Privacy Sandbox и жалуются на недостаточную прозрачность, ограниченные возможности тестирования и снижение доходов от рекламы.

Согласно недавним тестам, проведённым Google с января по март этого года, альтернативы, предлагаемые через Privacy Sandbox, продемонстрировали многообещающие результаты. Например, в Google Display Ads наблюдалось восстановление рекламных затрат на 89 %, а в Display & Video 360 — на 86 %. Возврат инвестиций составил 97 % и 95 % соответственно. Эти данные вызывают надежду на то, что технологии Privacy Sandbox могут помочь восстановить рекламные показатели без использования сторонних cookie.

Однако это только предварительные результаты, и эксперты рекламной индустрии указывают на то, что тестирование Privacy Sandbox на 1 % пользователей Chrome ограничивает возможность получения достоверных выводов. Кроме того, в последние месяцы интерес к тестированию у издателей снизился, и некоторые из них прекратили выделять ресурсы на эти эксперименты.

Решение Google оставить сторонние cookie в Chrome, которые создаются непосредственно самими сайтами, может оказаться благом для рекламной индустрии, но также ставит под сомнение долгосрочную стратегию конфиденциальности и защиты данных пользователей. В то время как компания будет продолжать развивать Privacy Sandbox, для рекламодателей и веб-издателей вопрос остаётся открытым.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Twitch появятся перемотка, вертикальные трансляции и не только 7 ч.
Суд склоняется к мягким мерам по устранению монополии Google в онлайн-поиске, но окончательное решение придётся подождать 9 ч.
Google запустила ИИ-генератор видео Veo 3 для мобильных устройств на Android и iOS 14 ч.
Microsoft добавила в «Блокнот» возможности форматирования текста почти как в Word 15 ч.
OpenAI хочет, чтобы ChatGPT стал личным секретарём для каждого 15 ч.
Новая статья: The Slormancer — Diablo без заморочек. Рецензия 22 ч.
Моддер уже добавил в Elden Ring Nightreign режим для двух игроков, о котором забыли разработчики 23 ч.
Sony сняла региональные ограничения со Stellar Blade на ПК, а в Steam вышла демоверсия игры 24 ч.
«Microsoft любыми способами должна отбить эти $70 млрд»: Activision возмутила игроков новой рекламой в Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone 30-05 20:25
Звание худшей игры FromSoftware в Steam не помеха: продажи Elden Ring Nightreign превысили 2 миллиона копий в день релиза 30-05 18:51
WSJ: план США по сдерживанию развития китайских технологий не работает 7 ч.
Dell получила рекордный объём заказов на ИИ-серверы и повысила прогноз по прибыли на год 8 ч.
Шум во благо: физики добились квантовой «гиперзапутанности» атомов при помощи лазерного пинцета 9 ч.
Скидки на iPhone сработали: продажи иностранных смартфонов в Китае слегка подросли в апреле 9 ч.
InnoGrit представила SSD серии N3X — альтернативу Intel Optane с показателем IOPS до 3,5 млн 10 ч.
OpenYard представила серверы RS102I и RS202I на базе Intel Xeon Emerald Rapids 10 ч.
Илон Маск начал проталкивать в США закон о беспилотном транспорте 10 ч.
1 000 000 Гбит/с на 1800 км: японцы установили рекорд скорости передачи данных по почти обычному оптоволокну 11 ч.
Synopsys уже прекратила обслуживать разработчиков чипов на территории Китая 14 ч.
TSMC рассматривает возможность строительства в ОАЭ предприятия по производству чипов 15 ч.