Сегодня 02 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google передумала отказываться от сторонних cookie в Chrome, но обещает повысить конфиденциальность

После многолетней неопределённости Google сообщила, что больше не рассматривает планы по полному отказу от сторонних файлов cookie в браузере Chrome. Вместо этого будет представлен новый интерфейс, который позволит пользователям выбирать, хотят ли они делиться своими данными с веб-сайтами и рекламодателями. Стандарт показа и анализа рекламы Privacy Sandbox по-прежнему рассматривается компанией как важная инициатива, но уже не как единственная альтернатива.

 Источник изображения: Growtika/Unsplash

Источник изображения: Growtika/Unsplash

По данным издания Digiday, Google обсуждает этот вопрос с регулирующими органами, включая Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) и Управление комиссара по информации (ICO), и планирует в ближайшее время провести встречу с представителями рекламной индустрии. Несмотря на это, подробности о том, как будет реализовано новое решение, пока остаются расплывчатыми, а точные сроки реализации не обозначены.

Компания подчёркивает, что Privacy Sandbox («песочница») остаётся приоритетным направлением, и намерена продолжать инвестировать в её развитие. «Мы продолжим предоставлять API-интерфейсы Privacy Sandbox и инвестировать в технологию, чтобы ещё больше повысить конфиденциальность и удобство использования Chrome», — заявила Google, сообщив о планах добавить в «песочницу» новые функции, такие как недавно анонсированная защита IP-адресов в режиме инкогнито Chrome.

Этот шаг может стать спасением для рекламной индустрии, которая опасалась последствий отказа от сторонних файлов cookie. В то же время, если пользователи Chrome массово откажутся от отслеживания, API-интерфейсы «песочницы» могут стать основным инструментом таргетинга рекламы.

Google приводит обнадёживающие результаты собственных тестов Privacy Sandbox, которые демонстрируют потенциал для сохранения эффективности рекламы без использования сторонних файлов cookie. Тем не менее, многие издатели скептически относятся к Privacy Sandbox и жалуются на недостаточную прозрачность, ограниченные возможности тестирования и снижение доходов от рекламы.

Согласно недавним тестам, проведённым Google с января по март этого года, альтернативы, предлагаемые через Privacy Sandbox, продемонстрировали многообещающие результаты. Например, в Google Display Ads наблюдалось восстановление рекламных затрат на 89 %, а в Display & Video 360 — на 86 %. Возврат инвестиций составил 97 % и 95 % соответственно. Эти данные вызывают надежду на то, что технологии Privacy Sandbox могут помочь восстановить рекламные показатели без использования сторонних cookie.

Однако это только предварительные результаты, и эксперты рекламной индустрии указывают на то, что тестирование Privacy Sandbox на 1 % пользователей Chrome ограничивает возможность получения достоверных выводов. Кроме того, в последние месяцы интерес к тестированию у издателей снизился, и некоторые из них прекратили выделять ресурсы на эти эксперименты.

Решение Google оставить сторонние cookie в Chrome, которые создаются непосредственно самими сайтами, может оказаться благом для рекламной индустрии, но также ставит под сомнение долгосрочную стратегию конфиденциальности и защиты данных пользователей. В то время как компания будет продолжать развивать Privacy Sandbox, для рекламодателей и веб-издателей вопрос остаётся открытым.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google представила Learn About — инструмент интерактивного обучения на базе искусственного интеллекта 3 ч.
Аудитория Threads превысила 275 млн пользователей за год с момента её запуска 6 ч.
У VK Cloud появился ИИ-консультант по облачным сервисам 9 ч.
На «Госуслугах» появилась форма для регистрации блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков 9 ч.
Правительство запретило незарегистрированным майнерам расходовать более 6000 кВт·ч электроэнергии в месяц 10 ч.
WhatsApp добавил новую функцию для быстрой организации чатов 16 ч.
Apple объявила о покупке популярного редактора изображений Pixelmator литовской разработки 16 ч.
Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога. Рецензия 21 ч.
Авторы «Мора» объяснили, зачем превратили кампанию Бакалавра в Pathologic 3, и вспомнили про Самозванку 21 ч.
Google начал внедрять генеративный ИИ в «Карты» и другие геосервисы 22 ч.
В гонке за передовым ИИ техногиганты потратят в 2024 году более $200 млрд 4 ч.
Intel до сих пор не начала зарабатывать на контрактном производстве чипов — заказов очень мало 4 ч.
Созданы сверхтонкие солнечные панели для дирижаблей — их масса меньше 700 г на квадратный метр 5 ч.
OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных Android-смартфонов по итогам октября 6 ч.
В США задумались о санкциях против китайских производителей дисплеев — они вытесняют всех конкурентов 6 ч.
Спутники мобильной связи AST SpaceMobile стали ярчайшими объектами на ночном небе — астрономы в шоке 6 ч.
Власти США готовят «план спасения Intel» на случай дальнейшего ухудшения её финансового положения 6 ч.
Samsung в 2025 году выпустит собственную гарнитуру смешанной реальности по цене до $1500 6 ч.
Австралия взялась заменить Китай на рынке редкоземельных металлов в случае обострения санкционной войны 6 ч.
Intel катастрофически отстала от NVIDIA и AMD по объёмам продаж ИИ-ускорителей, не продав Gaudi даже на $500 млн 7 ч.