Сегодня 13 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

BioWare объяснила, почему Dragon Age: The Veilguard пришлось ждать так долго

Ближайшей осенью Dragon Age: Inquisition исполнится уже десять лет, а Dragon Age: The Veilguard — следующая номерная игра ролевой франшизы — лишь готовится к релизу. Затянувшееся ожидание прокомментировали в BioWare.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Почему разработка Dragon Age: The Veilguard затянулась, в недавнем интервью порталу GamesRadar рассказали творческий руководитель BioWare Джон Эплер (John Epler) и креативный директор по перформансу Эшли Барлоу (Ashley Barlow).

По словам Эплера, параллельно со следующей Dragon Age студия занималась другими проектами и хотела «всё сделать правильно». Разработчик также назвал The Veilguard «лучшей версией» того, чем могла стать новая Dragon Age.

Барлоу добавила, что трудится над Dragon Age: The Veilguard уже пять лет — именно тогда, в 2019 году, начался подбор актёров для игры, — но, учитывая масштабы проекта, это не так уж и много времени.

«Запись 700 персонажей растягивается — 80 или 140 тысяч строчек диалога для всех вариантов Ру́ка (протагонист The Veilduard — прим.). На достижение качественного результата требуется время», — говорит Барлоу.

Точной даты релиза у Dragon Age: The Veilguard до сих пор нет, но разработчики обещают поделиться подробностями запуска до конца лета. В Steam игра выйдет без привязки к EA App и получит полную совместимость со Steam Deck.

Dragon Age: The Veilguard создаётся для PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Обещают лучших компаньонов в истории серии, гибкие настройки сложности, никаких микротранзакций и текстовый перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Saber Interactive передумала выкупать у Embracer разработчиков Metro — 4A Games готовит два блокбастера 11 мин.
Google начала тестировать на Android-планшетах оконный режим для многозадачности как на ПК 40 мин.
«Фанаты по-настоящему оценят»: Тони Хоук заинтриговал игроков перед 25-летием Tony Hawk’s Pro Skater 2 ч.
Adobe опубликовала слабый прогноз на IV квартал — акции упали на 9,2 % 2 ч.
Градостроительная стратегия Kaiserpunk в альтернативном XX веке задержится до 2025 года, но есть и хорошая новость 4 ч.
Из Annapurna Interactive уволились все сотрудники — это издатель Stray, Outer Wilds и What Remains of Edith Finch 5 ч.
Microsoft закроет антивирусам доступ к ядру Windows, чтобы не было новых глобальных сбоев 7 ч.
В Google Chrome для Android стало проще отписаться от надоедливых уведомлений 8 ч.
Meta использовала почти все ваши публикации с 2007 года для обучения ИИ 8 ч.
Google запустила ИИ-ассистента Gemini Live с возможностью полного контроля над диалогом 8 ч.
Cerebras и Aramco займутся развитием ИИ-инноваций в Саудовской Аравии 2 ч.
Репортаж со стенда Doogee на IFA 2024: защищённые смартфоны на любой вкус 2 ч.
Biostar неожиданно выпустила белую Radeon RX 580 2048SP — она была новинкой 6 лет назад 2 ч.
Великобритания причислила ЦОД к критической национальной инфраструктуре (CNI) с государственной поддержкой 3 ч.
Tecno анонсировала складные смартфоны Phantom V Fold2 5G и Phantom V Flip2 5G 3 ч.
Intel не собирается продавать Altera, а по-прежнему намерена вывести её на IPO 3 ч.
Рабочие Samsung устроили забастовку в Индии — акции компании упали на 6 % за неделю 4 ч.
Репортаж со стенда HONOR на IFA 2024: тончайший складной смартфон Magic V3, ноутбук MagicBook Air 14 со съёмной камерой и другие новинки 4 ч.
SMEE стала на шаг ближе к созданию суверенных китайских EUV-сканеров — они нужны для выпуска передовых чипов 4 ч.
Кризис в NASA: более 80 % объектов агентства устарели, и это угрожает освоению Луны и Марса 4 ч.