Сегодня 21 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчик софта и партнер по цифровой трансформации бизнеса Bercut создаёт универсальный импортозамещенный тарификатор

Полностью независимый от импортных компонентов и работающий на технологиях, одобренных Минцифры РФ, тарификатор компании Bercut разрабатывается в рамках проекта по модернизации стека технологий АСР (автоматизированные системы расчётов). Решение подходит как для телеком-операторов, так и для организаций других отраслей бизнеса.

Ранее тарификатор являлся частью BSS-комплекса Bercut и широко применялся только в телекоммуникационной отрасли, позволяя крупным операторам связи на протяжении многих лет тарифицировать привычные для данного сегмента единицы: минуты, гигабайты и SMS.

Сегодня же тарификатор Bercut — это универсальный инструмент, который способен тарифицировать любые виды услуг. Это делает его актуальным отечественным решением для всех сфер бизнеса, где необходимо вести расчёт с клиентами и партнёрами согласно установленным параметрам и ценам за единицу услуг.

Таким образом, теперь тарификатором Bercut могут воспользоваться компании за пределами рынка телекоммуникационных услуг.

Предпосылки возникновения универсального тарификатора

На создание универсального тарификатора повлияли две тенденции российского рынка.

Первая тенденция — возникновение цифровых и партнёрских экосистем.

Сейчас телеком-компании двигаются в сторону обогащения своих продуктовых предложений партнёрскими или прединтегрированными продуктами, которые все чаще находятся за пределами традиционных телекоммуникационных услуг. В связи с этим требования к тарификатору постоянно расширяются. Если раньше операторам необходимо было тарифицировать только минуты, гигабайты или SMS, то сегодня в пакет тарифного плана могут входить, например, книги, чашки кофе, поездки на метро, мили или киловатты с коммунального счётчика.

Упрощение заведения и тарификации новых нестандартных для телеком-отрасли услуг партнёров стало первопричиной появления единого универсального тарификатора.

Вторая тенденция — концепция импортозамещения.

Необходимость соблюдения требований регулятора в области импортозамещения стимулирует компании к обновлению продуктов и технологического стека, на котором они реализованы. В отличие от многих производителей софта, в Bercut поставили перед собой цель не просто заменить импортные продукты на российские аналоги, а реализовать подход по повышению эффективности бизнеса за счёт расширения функциональности при переходе на отечественное ПО.

«В большинстве аналогичных решений по-прежнему сохраняется высокая нагрузка на СУБД, из-за чего компании сталкиваются со сверхзатратами на third party (данные пользователей, предоставляемые сторонними организациями и собираемые из множества источников – прим. ред.). Запросы по остаткам пакетов, услугам и скидкам направляются в СУБД, нагружая систему дополнительно. Понимая эту проблему, специалистам Bercut удалось не только обеспечить совместимость тарификатора с различными, в том числе с одобренными на территории РФ, базами данных, но и качественно снизить на них нагрузку», — комментирует Даниил Федотов, менеджер по развитию BSS в Bercut.

Тарификатор Bercut теперь работает не только с Oracle, но и с другими популярными СУБД (Postgres Pro, Ред База Данных и прочими).

Внедрение универсального импортонезависимого тарификатора Bercut позволит компаниям не только выиграть на снижении стоимости лицензий и железа, но и оптимизировать общие затраты на владение решением (ТСО) за счёт распределения нагрузки между тарификатором и СУБД.

«По предварительным расчётам, внедрение нового тарификатора способно оптимизировать затраты компании на ТСО более, чем на 15 %. Изменения в логике тарификатора больше не будут занимать столько времени, сколько они занимали ранее.» — отмечает Даниил Федотов.

Реклама | ООО «НПФ Беркут» ИНН 7810132262
erid: F7NfYUJCUneLtWSPBHag

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 54 мин.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 3 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 3 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 3 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 4 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 6 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 6 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 8 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 9 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 10 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 41 мин.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 4 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 5 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 5 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 5 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 6 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 6 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 7 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 8 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 8 ч.