Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Выглядит совершенно уникально»: авторы Blasphemous представили новый трейлер стелс-тактики The Stone of Madness в декорациях Гойи

Издательство Tripwire Interactive и испанская студия The Game Kitchen (Blasphemous, Blasphemous 2) опубликовали новый трейлер тактического стелс-приключения The Stone of Madness.

 Источник изображений: Tripwire Interactive

Источник изображений: Tripwire Interactive

События The Stone of Madness разворачиваются в XVIII веке в Пиренеях. Пятеро заключённых иезуитского монастыря, ставшего домом призрения душевнобольных и тюрьмой инквизиции, объединяются, чтобы справиться со своими страхами и найти способ сбежать.

Игра предложит две полноценные кампании с разными сюжетами, целями, особыми персонажами и сюрпризами. Пользователям предстоит поочерёдно управлять Агнес (Agnes), Леонорой (Leonora), Эдуардо (Eduardo), Амелией (Amelia) и Альфредо (Alfredo). Каждый из них наделён уникальными улучшаемыми навыками вроде чтения заклинаний, уничтожения целей, отвлечения врагов и исследования труднодоступных мест. Комбинируя умения, геймеры смогут найти разбросанные по монастырю инструменты и подсказки.

Однако у персонажей есть не только способности, но и уязвимости (тоже уникальные). Сталкиваясь со своими страхами, они постепенно теряют рассудок. В конечном итоге поведение персонажа может серьёзно измениться — вплоть до паранойи и приступов насилия.

The Stone of Madness — игра с суточным циклом, непрерывным течением времени и последствиями совершаемых действий, поэтому придётся рассчитывать каждый шаг и учитывать множество обстоятельств (в том числе время суток). Днём лучше всего исследовать и собирать ресурсы (угрозу представляют только немногочисленные охранники), а ночью — планировать побег (охрана усиливается и появляются опасные для рассудка злые духи).

Визуальная составляющая The Stone of Madness вдохновлена работами испанского художника XVIII века Франсиско Гойи. По словам авторов, игроки почувствуют себя так, «будто путешествуют по ожившей картине Гойи».

В комментариях к трейлеру многие пользователи выразили разочарование выбором следующего проекта The Game Kitchen (большинство ожидали анонс Blasphemous 3), однако всё равно приняли новинку с энтузиазмом. «Я надеялся на Blasphemous 3, но мне очень нравится The Stone of Madness, — написал DreadOfKnightFX. — Выглядит совершенно уникально».

Игра была анонсирована в августе 2020 года — на тот момент над ней работала команда Teku Studios. В проекте она задействована до сих пор, но ни в трейлере, ни на официальном сайте её упоминания нет. Изначально релиз The Stone of Madness был назначен на весну 2021-го, а теперь приключение планируется выпустить в начале 2025-го. Список платформ остался прежним: ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series X, S и Nintendo Switch. Поддержка русского языка не заявлена.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 45 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 50 мин.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.