Платформа Mail.ru, являющаяся частью VK, объявила об изменения названия на Mail, обновлении логотипа и дизайна, а также других масштабных внешних изменениях. Обновлённый сервис предложит свежий дизайн служб «Почта», «Облако», «Заметки», «Календарь», «Покупки» и других служб. Также представлен маскот платформы — им стал пёс Байт.
Вместе с этим изменился и логотип Mail, из которого исчезла доменная зона «.ru». В дополнение к этому в цветовую палитру добавили обновлённый синий и салатовый цвета. «Технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории», — говорится в сообщении Mail.
Помимо обновлённого дизайна Mail обзавёлся маскотом (талисманом) — им стал белый пёс Байт. «Байт расскажет, где найти краткий пересказ письма, подскажет, как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками — как стать более продуктивными с сервисами Mail» — говорится в сообщении компании.
«Mail — давно не просто почта. Сейчас Mail — экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений», — прокомментировал данный вопрос директор бизнес-юнита Mail Андрей Сумин.
Корпорация Mail.ru Group сменила название на VK в 2021 году. Выбор названия объяснили тем, что VK является «самым универсальным брендом» в экосистеме компании, а также «самым узнаваемым и перспективным». Вместе с этим были переименованы некоторые сервисы компании. К примеру, «Юла» стала «VK Объявлениями». В дополнение к этому появились и новые продукты, единые для всех сервисов группы — «VK Музыка», «VK Реклама», «VK Игры» и «VK Видео».
Источники: