Сегодня 01 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рекламодатели массово бегут из X Илона Маска, и ситуация становится только хуже

Социальная сеть X столкнулась с массовым оттоком рекламодателей, которые обеспокоены ростом токсичного контента на платформе и политикой Илона Маска (Elon Musk), владельца сервиса. Только 4 % маркетологов считают X безопасной площадкой для брендов. Маск отрицает проблемы, связанные с катастрофическим падением доверия со стороны рекламодателей. И ситуация вряд ли исправится в ближайшее время.

 Источник изображения: Bastian Riccardi/Unsplash

Источник изображения: Bastian Riccardi/Unsplash

Рекламный бизнес платформы X переживает не лучшие времена и, судя по всему, худшее ещё впереди. Согласно новому исследованию маркетинговой компании Kantar, опубликованному изданием Advanced Television, 26 % маркетологов планируют сократить свои расходы на рекламу в X в следующем году. Как сообщает издание Engadget, уровень доверия рекламодателей к платформе достиг своего исторического минимума.

Исследование Kantar, основанное на опросе 18 000 потребителей и 1000 маркетологов по всему миру, подчёркивает, насколько сильно пострадал рекламный бизнес X с момента его приобретения Маском. За последние полтора года многие крупные рекламодатели приостановили или сократили свои расходы на платформе из-за опасений по поводу роста количества разжигающих ненависть публикаций и другого токсичного контента.

Ситуация усугубляется действиями самого Маска, который открыто противопоставляет себя рекламодателям. Так, он посоветовал брендам, обеспокоенным проблемой языка вражды, «пойти к чёрту», а также обвинил рекламодателей в шантаже. При этом, как отмечается в исследовании, только 4 % маркетологов считают X безопасной площадкой для размещения рекламы. Такой низкий уровень доверия может иметь, по мнению экспертов, глобальные последствия для будущего платформы, которая сильно зависит от рекламных доходов.

В X не ответили на запрос о комментариях. Ранее компания заявляла изданию Financial Times, что «рекламодатели знают, что X теперь предлагает более высокую безопасность размещения рекламы для брендов, а также улучшенные показатели эффективности и аналитики, чем когда-либо прежде, при этом наблюдаются беспрецедентные уровни использования платформы».

Напомним, недавно X подала в суд на отраслевую группу и несколько глобальных компаний, обвинив их в организации «незаконного бойкота» платформы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Telegram появился глобальный поиск по публичным постам, личный рейтинг и другие нововведения 5 ч.
Google снова проиграла суд Epic Games: отвертеться от сторонних магазинов приложений и платёжных систем в Android не вышло 5 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce 580.88 с поддержкой Mafia: The Old Country и множеством исправлений в других играх 7 ч.
Mafia: The Old Country создавалась с учётом апскейлеров — «эпические» системные требования и особенности игры на ПК 7 ч.
В Epic Games Store стартовала раздача комедийного приключения ручной работы Pilgrims от создателей Machinarium и Samorost 8 ч.
Недоработки в системе защиты данных Spotify раскрыли музыкальный вкус знаменитостей и политиков 10 ч.
«СберТех» представил систему Platform V CopyWala для резервного копирования СУБД на базе PostgreSQL 10 ч.
Google защитит автозаполнение паролей в Chrome на Android биометрией 10 ч.
Исследователь обнаружил крайне опасную уязвимость в Safari — Apple оценила находку всего в $1000 10 ч.
Electronic Arts «созрела» для анонса Plants vs. Zombies: Replanted — трейлер, дата выхода и отличия от классической игры 10 ч.