Во II квартале 2024 года по всему миру было отгружено 43,7 млн наручных носимых устройств (умных браслетов и часов), а Huawei стала лидером по объёмам поставок и доле рынка, гласит статистика IDC. Huawei показала годовой прирост на 42 % — она поставила 8,9 млн устройств и заняла долю рынка в 20,3 %.

Источник изображения: Huawei
Основным рынком носимых устройств стал Китай, где Huawei отгрузила около 6 млн единиц продукции и нарастила долю рынка до 38,4 %. Но на мировом рынке умных носимых устройств был отмечен спад на 0,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на умные браслеты и часы Huawei был высоким по всему миру — основным фактором роста стала популярность модели Watch Fit 3. Компании удалось нарастить долю рынка в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке.

Источник изображения: idc.com
Второй в мире стала Xiaomi, которая отгрузила 5,9 млн устройств и заняла долю рынка в 13,5 %. Рост производителю обеспечила бюджетная серия Redmi, но хорошие результаты показали и более дорогие устройства Watch S3 и Watch 2. Третье место досталось Apple с 5,7 млн поставок и долей в 13,1 % рынка — за год компания сократила показатели на 12 % из-за жёсткой конкуренции со стороны китайских марок. Samsung во II квартале отгрузила 3,3 млн единиц продукции, а основным товаром стал фитнес-браслет Galaxy Fit3. Замкнула пятёрку лидеров BBK с 2,9 млн поставок и долей рынка 6,6 % — в Китае высоким спросом пользуются её детские модели.
Источник: