Сегодня 21 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Заменитель cookie от Google задушит малый бизнес: высокие издержки внедрения Privacy Sandbox многим не по карману

Небольшие технологические компании, работающие в сфере рекламы, выразили опасения по поводу Privacy Sandbox — альтернативы файлам cookies от Google, которая, по их мнению, может негативно сказаться на конкуренции, предоставив крупным игрокам слишком большое преимущество в отрасли.

 Источник изображения: Alex-Dudar/unsplash

Источник изображения: Alex-Dudar/unsplash

Как пишет Reuters, эти опасения возникли на фоне пристального внимания регуляторов США и Великобритании к рекламному бизнесу интернет-гиганта. Регуляторы подозревают, что Privacy Sandbox, разрабатываемая уже пять лет, может дать Google слишком большой контроль над рынком цифровой рекламы, нанеся ущерб конкурентам.

Присутствие Google на платформе Chrome и Android, которые занимают значительную долю пользователей интернета, делает адаптацию к Privacy Sandbox жизненно важной для небольших рекламных компаний. Однако текущие расследования и возможные задержки в разработке технологий негативно сказываются на их деятельности. Увеличение затрат, связанных с задержками внедрения Privacy Sandbox, ставит эти компании в невыгодное положение по сравнению с более крупными игроками, обладающими большими ресурсами. Как минимум 11 руководителей рекламных компаний сообщили, что «Privacy Sandbox может создать неравные условия, благоприятствующие крупным фирмам с большим финансированием и техническими возможностями».

Напомним, Privacy Sandbox — это набор технологий, направленных на повышение конфиденциальности пользователей путём анонимизации данных, внедрения более строгого контроля доступа и таргетинга групп пользователей, а не отдельных конкретных лиц, как это происходит при системе с сохранением файлов cookies на пользовательских устройствах. Первоначальный план Google поэтапно отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и заменить их на Privacy Sandbox встретил значительное сопротивление со стороны рекламных компаний и антимонопольных регуляторов, что вынудило интернет-гиганта отступить.

«Мы разработали и внедрили Privacy Sandbox для поддержки конкурентного и процветающего рынка», — заявили в Google. Однако малые компании утверждают, что не могут позволить себе такие инвестиции. Дрю Стайн (Drew Stein), генеральный директор компании Audigent, отметил: «Малые рекламные компании просто не имеют инженерных команд или финансовых ресурсов, чтобы эффективно разрабатывать платформы Privacy Sandbox, которые могут масштабно использоваться». Стайн сообщил, что Audigent, которая помогает рекламодателям улучшить таргетинг рекламы, а издателям — увеличить доход от рекламы, уже инвестировала «несколько миллионов долларов» в Privacy Sandbox за последние несколько лет, что является чрезмерно существенной инвестицией, учитывая её годовой доход в размере около $150 млн.

Эксперты отмечают, что, хотя крупные рекламные компании, такие как Taboola и Index Exchange, могут быть менее подвержены влиянию внедрения новых технологий, усилия регуляторов по обеспечению честной конкуренции будут иметь решающее значение для предотвращения дальнейшего укрепления доминирующего положения Google. «Я не думаю, что Google окажется в той роли босса, о которой говорят некоторые люди, — сказал Деннис Буххайм (Dennis Buchheim), технический директор ThinkMedium и бывший генеральный директор IAB Tech Lab. Не думаю, что это будет допущено».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google стала на шаг ближе к ИИ, который думает как человек — представлена архитектура Titans 35 мин.
У «Ростелекома» произошла утечка данных — клиентам рекомендовано сменить пароли 37 мин.
Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 подтвердили релиз в GOG — игра выйдет без DRM-защиты, но с задержкой 3 ч.
Трамп обвалил рынок криптовалют, забыв о них на инаугурации и в первых указах 3 ч.
У Nvidia закончились игровые видеокарты в облаке 4 ч.
Российское ПО не удовлетворяет 63 % айтишников по части совместимости с другим софтом 4 ч.
Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе Command & Conquer стала доступна для предзаказа в российском Steam и обзавелась временной демоверсией 4 ч.
Золотой век наступил раньше времени: разработка Sid Meier’s Civilization VII официально завершена 5 ч.
«Мечты сбываются»: амбициозный мод GTA: Vice City Nextgen Edition на движке от GTA IV наконец получил точную дату выхода 5 ч.
RuStore стал вторым самым популярным магазином Android-приложений в России 6 ч.
Бренд Xastra дебютировал в России с вентиляторами с экранами, а также кулерами и корпусом для игровых ПК 4 мин.
Ноутбуки оказались в лидерах по росту цен среди электроники в России, и не прекратят дорожать 23 мин.
Microsoft ввязалась в выпуск чужих квантовых компьютеров — это будут лучшие системы на рынке 57 мин.
Цена бренда Tesla рухнула на $15 млрд в прошлом году — виноват Илон Маск и устаревший модельный ряд 2 ч.
Amazon снова стала крупнейшим в мире корпоративным покупателем возобновляемой энергии в 2024 году 4 ч.
Учёные отказали частицам тёмной материи в возможности быть сверхтяжёлыми 4 ч.
Спецслужбы США и ЕС: причиной обрывов кабелей в Балтийском море стали не диверсии, а низкая квалификация экипажей 4 ч.
Seagate начала поставки HAMR-дисков Exos M вместимостью 36 Тбайт 5 ч.
Трамп отменил принудительный перевод США на электромобили 5 ч.
AAEON выпустила плату Boxer-8654AI-Kit на базе NVIDIA Jetson Orin NX 5 ч.