Сегодня 18 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Заменитель cookie от Google задушит малый бизнес: высокие издержки внедрения Privacy Sandbox многим не по карману

Небольшие технологические компании, работающие в сфере рекламы, выразили опасения по поводу Privacy Sandbox — альтернативы файлам cookies от Google, которая, по их мнению, может негативно сказаться на конкуренции, предоставив крупным игрокам слишком большое преимущество в отрасли.

 Источник изображения: Alex-Dudar/unsplash

Источник изображения: Alex-Dudar/unsplash

Как пишет Reuters, эти опасения возникли на фоне пристального внимания регуляторов США и Великобритании к рекламному бизнесу интернет-гиганта. Регуляторы подозревают, что Privacy Sandbox, разрабатываемая уже пять лет, может дать Google слишком большой контроль над рынком цифровой рекламы, нанеся ущерб конкурентам.

Присутствие Google на платформе Chrome и Android, которые занимают значительную долю пользователей интернета, делает адаптацию к Privacy Sandbox жизненно важной для небольших рекламных компаний. Однако текущие расследования и возможные задержки в разработке технологий негативно сказываются на их деятельности. Увеличение затрат, связанных с задержками внедрения Privacy Sandbox, ставит эти компании в невыгодное положение по сравнению с более крупными игроками, обладающими большими ресурсами. Как минимум 11 руководителей рекламных компаний сообщили, что «Privacy Sandbox может создать неравные условия, благоприятствующие крупным фирмам с большим финансированием и техническими возможностями».

Напомним, Privacy Sandbox — это набор технологий, направленных на повышение конфиденциальности пользователей путём анонимизации данных, внедрения более строгого контроля доступа и таргетинга групп пользователей, а не отдельных конкретных лиц, как это происходит при системе с сохранением файлов cookies на пользовательских устройствах. Первоначальный план Google поэтапно отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и заменить их на Privacy Sandbox встретил значительное сопротивление со стороны рекламных компаний и антимонопольных регуляторов, что вынудило интернет-гиганта отступить.

«Мы разработали и внедрили Privacy Sandbox для поддержки конкурентного и процветающего рынка», — заявили в Google. Однако малые компании утверждают, что не могут позволить себе такие инвестиции. Дрю Стайн (Drew Stein), генеральный директор компании Audigent, отметил: «Малые рекламные компании просто не имеют инженерных команд или финансовых ресурсов, чтобы эффективно разрабатывать платформы Privacy Sandbox, которые могут масштабно использоваться». Стайн сообщил, что Audigent, которая помогает рекламодателям улучшить таргетинг рекламы, а издателям — увеличить доход от рекламы, уже инвестировала «несколько миллионов долларов» в Privacy Sandbox за последние несколько лет, что является чрезмерно существенной инвестицией, учитывая её годовой доход в размере около $150 млн.

Эксперты отмечают, что, хотя крупные рекламные компании, такие как Taboola и Index Exchange, могут быть менее подвержены влиянию внедрения новых технологий, усилия регуляторов по обеспечению честной конкуренции будут иметь решающее значение для предотвращения дальнейшего укрепления доминирующего положения Google. «Я не думаю, что Google окажется в той роли босса, о которой говорят некоторые люди, — сказал Деннис Буххайм (Dennis Buchheim), технический директор ThinkMedium и бывший генеральный директор IAB Tech Lab. Не думаю, что это будет допущено».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Discord объявил о запуске сквозного шифрования E2EE для аудио и видео звонков 47 мин.
Пользователи по всему миру жалуются на проблемы с доступом к сайтам из-за сбоя у Cloudflare 5 ч.
Еженедельный чарт Steam: в топ-10 вернулись Ghost of Tsushima, Satisfactory и сразу три гоночных хита 6 ч.
Electronic Arts впервые подтвердила продолжение Star Wars Jedi: Survivor — третья часть станет «заключительной главой» 6 ч.
«Заставит вновь почувствовать себя ребёнком»: The Plucky Squire вышла в российском Steam и очаровала критиков 7 ч.
Electronic Arts передумала выпускать The Sims 5 — что ждёт серию в будущем 9 ч.
Google поможет отличать настоящие изображения от подделок ИИ 11 ч.
Rockstar отметила 11-летие GTA V добавлением в GTA Online нового античита на ПК 12 ч.
Instagram усилил родительский контроль, введя ограничения с помощью Teen Accounts 13 ч.
Банк России и Минфин проведут эксперимент по международным расчётам в криптовалюте 13 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты Acer Predator BiFrost Intel Arc A750 OC: конкурентоспособная производительность, высокое энергопотребление 6 ч.
SpaceX грозит штраф из-за нетерпеливости Илона Маска 6 ч.
Швейцария ввела в эксплуатацию гибридный суперкомпьютер Alps: 11 тыс. NVIDIA GH200, 2 тыс. AMD EPYC Rome и щепотка A100, MI250X и MI300A 7 ч.
Объявленный Intel план реструктуризации ставит под сомнение будущее ускорителей Falcon Shores 9 ч.
Китайские учёные научились засекать дроны и самолёты-невидимки по помехам в сети Starlink 9 ч.
Дроны скоро начнут перевозить человеческую кровь между больницами в Лондоне 9 ч.
Koss представила беспроводные наушники Porta Pro Wireless с легендарным дизайном 40-летних Porta Pro 10 ч.
Micron представила полноразмерные SSD Crucial P310 — до 2 Тбайт и до 7100 Мбайт/с 10 ч.
AOC представила четыре 27-дюймовых изогнутых монитора серии G4  — до QHD и до 280 Гц 10 ч.
В России стартовали продажи смартфона Realme C61 с гарантией 2 года и ценой от 9999 рублей 10 ч.