Сегодня 26 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google предложила продать часть своего рекламного бизнеса, но этого оказалось мало для прекращения антимонопольного дела в ЕС

Google сделала важный шаг в попытке положить конец проводимому в ЕС антимонопольному расследованию — компания предложила продать свою рекламную площадку AdX. Но европейские издатели, инициировавшие антимонопольное дело против Google, отклонили это предложение как недостаточное, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники.

 Источник изображения: Alex Dudar / unsplash.com

Источник изображения: Alex Dudar / unsplash.com

Связанное с рекламой направление деятельности Google оказалось объектом расследования антимонопольных органов ЕС в прошлом году, когда поступила жалоба от Европейского совета издателей (European Publishers Council). Впоследствии Еврокомиссия обвинила Google в антиконкурентной поддержке собственных рекламных сервисов, и в отношении самой популярной в мире поисковой системы было открыто четвёртое расследование. До настоящего момента Google никогда не предлагала продажу собственных активов в рамках антимонопольного дела, утверждают источники Reuters.

Сейчас Google также участвует в судебном разбирательстве в США, оспаривая претензии антимонопольных органов, которые стремятся заставить компанию продать свою платформу Ad Manager — в неё входят AdX и рекламная служба для издателей DFP. Европейские издатели отклонили предложение Google, поскольку хотят, чтобы компания отказалась не только от AdX — ей надлежит устранить конфликт интересов из-за присутствия почти на всех уровнях рекламных технологий. «Как мы уже говорили ранее, дело Европейской комиссии о наших продуктах для показа рекламы у третьих лиц основано на не соответствующих действительности толкованиях сектора рекламных технологий, который является жёсткоконкурентным и быстроразвивающимся. Мы остаёмся приверженными этому бизнесу», — заявил представитель Google.

AdX или Ad Exchange — торговая площадка, на которой издатели в реальном времени предлагают рекламное пространство на своих ресурсах. В прошлом году еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager) предложила Google отказаться от DFP и AdX, чтобы устранить конфликты интересов. Но едва ли ведомство вынудит компанию продать свои активы сейчас — из-за сложного характера дела оно сначала может потребовать прекратить антиконкурентную деятельность, уверены источники Reuters. Предписание о продаже активов может поступить позже, если Google не выполнит первого решения ЕС, которое, как ожидается, будет вынесено в ближайшие месяцы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
WinRAR экстренно устранила опасный баг, позволявший через архив запускать вредоносное ПО 2 ч.
Meta объявила о запуске полностью приватных ИИ-сводок в WhatsApp 4 ч.
Google AI Pro стал доступен по годовой подписке — экономия составит 16% 4 ч.
Вдохновлённое Disco Elysium мистическое приключение Pera Coda отправит исследовать сюрреалистический Стамбул и глубины собственной психики 11 ч.
Google представила Chrome 138 с новыми ИИ-функциями, исправлениями уязвимостей и синхронизацией групп вкладок 12 ч.
Живой мир, больше разнообразия и ещё несколько лет до релиза: основатель Mundfish поделился новыми подробностями Atomic Heart 2 13 ч.
Audi и Mercedes-Benz отказались от платформы Apple CarPlay Ultra, но обычный CarPlay оставят 13 ч.
Xbox подтвердила дату выхода Senua's Saga: Hellblade II на PS5 и анонсировала улучшения для игры на PC и Xbox 14 ч.
Chrome для Android наконец научился переносить адресную строку в нижнюю часть экрана 15 ч.
Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней игры пойдут в 4K и 240 FPS 15 ч.