Сегодня 16 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google предложила продать часть своего рекламного бизнеса, но этого оказалось мало для прекращения антимонопольного дела в ЕС

Google сделала важный шаг в попытке положить конец проводимому в ЕС антимонопольному расследованию — компания предложила продать свою рекламную площадку AdX. Но европейские издатели, инициировавшие антимонопольное дело против Google, отклонили это предложение как недостаточное, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники.

 Источник изображения: Alex Dudar / unsplash.com

Источник изображения: Alex Dudar / unsplash.com

Связанное с рекламой направление деятельности Google оказалось объектом расследования антимонопольных органов ЕС в прошлом году, когда поступила жалоба от Европейского совета издателей (European Publishers Council). Впоследствии Еврокомиссия обвинила Google в антиконкурентной поддержке собственных рекламных сервисов, и в отношении самой популярной в мире поисковой системы было открыто четвёртое расследование. До настоящего момента Google никогда не предлагала продажу собственных активов в рамках антимонопольного дела, утверждают источники Reuters.

Сейчас Google также участвует в судебном разбирательстве в США, оспаривая претензии антимонопольных органов, которые стремятся заставить компанию продать свою платформу Ad Manager — в неё входят AdX и рекламная служба для издателей DFP. Европейские издатели отклонили предложение Google, поскольку хотят, чтобы компания отказалась не только от AdX — ей надлежит устранить конфликт интересов из-за присутствия почти на всех уровнях рекламных технологий. «Как мы уже говорили ранее, дело Европейской комиссии о наших продуктах для показа рекламы у третьих лиц основано на не соответствующих действительности толкованиях сектора рекламных технологий, который является жёсткоконкурентным и быстроразвивающимся. Мы остаёмся приверженными этому бизнесу», — заявил представитель Google.

AdX или Ad Exchange — торговая площадка, на которой издатели в реальном времени предлагают рекламное пространство на своих ресурсах. В прошлом году еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager) предложила Google отказаться от DFP и AdX, чтобы устранить конфликты интересов. Но едва ли ведомство вынудит компанию продать свои активы сейчас — из-за сложного характера дела оно сначала может потребовать прекратить антиконкурентную деятельность, уверены источники Reuters. Предписание о продаже активов может поступить позже, если Google не выполнит первого решения ЕС, которое, как ожидается, будет вынесено в ближайшие месяцы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Уникальный суперкомпьютер Anton 3 для задач молекулярной динамики введён в эксплуатацию 5 мин.
Наша Вселенная вращается, показало моделирование, и это объясняет многое 46 мин.
Pure Storage анонсировала младшую All-Flash СХД FlashArray//RC20 для периферийных развёртываний 2 ч.
Nvidia до последнего скрывала от китайских клиентов, что ИИ-чипы H20 они больше не получат 2 ч.
Nvidia раскрыла характеристики мобильной GeForce RTX 5060 — третья часть мобильной RTX 5090 2 ч.
Gigabyte представила первую низкопрофильную Blackwell для геймеров — GeForce RTX 5060 OC LP с тремя вентиляторами 2 ч.
США запретили продавать Китаю даже ослабленные ускорители NVIDIA H20 2 ч.
Одноплатный компьютер Radxa Dragon Q6A оснащён чипом Qualcomm QCS6490 с ИИ-ускорителем 3 ч.
ASML разочаровала инвесторов неуверенностью в будущем из-за американских пошлин 3 ч.
Huawei выпустила смарт-очки Smart Glasses 2 с элегантным дизайном и ИИ-функциями за $313 3 ч.