Сегодня 04 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики ремейка «Готики» раскрыли новые подробности — продолжительность, свобода изучения мира и никакой «Новой игры +»

Глава Alkimia Interactive Райнхард Полличе (Reinhard Pollice), композитор Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) и менеджер сообщества Тимур Ходырев в интервью Wccftech поделились деталями ремейка ролевой игры «Готика» (Gothic).

 Источник изображений: THQ Nordic

Источник изображений: THQ Nordic

По словам Розенкранца, мир ремейка открыт для исследования с самого начала, однако некоторые пути могут преграждать естественные препятствия: например, сильный монстр или запертая дверь (заклинание трансформации в помощь).

Основной квест останется в значительной степени без изменений, но расширится список необязательных заданий (в том числе для гильдий) — в большинстве случаев миссии можно будет проходить в произвольном порядке.

 Доступ к магии в ремейке можно будет получить на более раннем этапе игры, чем в оригинальной «Готике»

Доступ к магии в ремейке можно будет получить на более раннем этапе игры, чем в оригинальной «Готике»

Продолжительность оригинальной «Готики» составляла около 20 часов. Розенкранц заявил, что ремейк за счёт расширения глав в середине и конце истории увеличит этот показатель до 30 часов.

Что ещё рассказали разработчики о геймплее:

  • в подводных секциях теперь можно найти сундуки с сокровищами;
  • игроки смогут ковать собственное оружие;
  • механику готовки расширили — можно будет поджаривать несколько кусков мяса сразу;
  • большинство NPC не станут убивать героя в случае его поражения в бою — они заинтересованы лишь в том, чтобы утвердиться в тюремной колонии;
  • максимальный уровень развития персонажа в ремейке — 50;
  • в ремейке имеется комплексная система реакций NPC на действия игрока;
  • будут настройки сложности, а вот «Новая игра +» — нет;
  • для большей атмосферности элементы интерфейса проявляются лишь тогда, когда герой достаёт оружие;
  • уровень владения героем оружия будет отражаться в его анимациях;
  • для ремейка уже записали более двух часов музыки — это вчетверо больше, чем было в оригинальной игре.

Ремейк «Готики» базируется на движке Unreal Engine 5 (с применением технологий Lumen и Nanite). Обещают трассировку лучей, режимы качества и производительности на консолях, поддержку PS5 Pro и технологий масштабирования на ПК.

Gothic Remake создаётся для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Даты выхода у игры нет, но Embracer (владеет THQ Nordic) причисляет проект к текущему финансовому году (закончится в марте 2025-го).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google тестирует в поисковой выдаче синие галочки, которые означают, что «этот сайт — это именно тот сайт» 43 мин.
Ностальгическая ролевая игра Keep Driving от создателей Post Void отправит в начало 2000-х колесить по стране на своей первой машине 2 ч.
Разработчики ремейка «Готики» раскрыли новые подробности — продолжительность, свобода изучения мира и никакой «Новой игры +» 3 ч.
Вышла iOS 18.0.1 с исправлением багов сенсорного экрана и камеры 4 ч.
Первые оценки ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team станут приятным сюрпризом для фанатов 4 ч.
Психологический хоррор While We Wait Here получил дату выхода — это игра про управление закусочной в ожидании конца света 6 ч.
OpenAI запустил новый интерфейс «Canvas» для работы с большими проектами и кодом 10 ч.
Google добавляет в поисковик ещё больше ИИ и начинает показывать рекламу в ИИ-ответах 16 ч.
МТС Web Services запустила сервис бизнес-аналитики в облаке 17 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода в раннем доступе Steam молниеносного роглайт-экшена Windblown от авторов Dead Cells 18 ч.