К 2026 году Apple может выпустить умное кольцо, которое составит конкуренцию аналогичному продукту от Samsung, а также подчеркнёт особое отношение американского технологического гиганта к продуктам в области здравоохранения. Такой прогноз приводится в ежегодном докладе аналитической компании CCS Insight, и если Apple действительно выпустит умное кольцо, оно станет первым новым продуктом компании с момента выхода гарнитуры смешанной реальности Vision Pro.
«Здравоохранение стало основательной опорой для Apple. Фактически, я бы даже сказал, что в тот момент, когда [гендиректор компании] Тим Кук (Tim Cook) решит оставить власть и уйдёт на пенсию. <..> Хотелось бы думать, что одно из главных его наследий в Apple будет связано с личным здравоохранением. <..> Учитывая, насколько глубоким и личным является вклад Кука в здравоохранение, думаю, что кольцо — очень комплиментарное расширение [ассортимента] для Apple», — заявил изданию CNBC главный аналитик CCS Insight Бен Вуд (Ben Wood).
Компания уделяет особое внимание вопросам здравоохранения — это касается умных часов Apple Watch с большим набором сенсоров, и новейших наушников AirPods Pro 2, которые могут работать как слуховой аппарат. Умное кольцо, как и умные часы, оборудуется различными датчиками, которые помогают отслеживать показатели здоровья пользователя, например, частоту сердечных сокращений. Одним из пионеров в этой области была финская компания Oura, но в этом году Samsung выпустила Galaxy Ring — корейский производитель рассчитывает совершить прорыв в сфере здравоохранения, адресовав устройство более широкой аудитории. Умное кольцо за $399 расширяет экосистему устройств Samsung, и той же стратегии придерживается Apple.
Важным отличием умных колец от других гаджетов являются разные размеры пальцев у людей — перед заказом Samsung отправляет потенциальным покупателям набор образцов; а в распоряжении Apple есть обширная сеть розничных магазинов, которая также поможет в реализации этих устройств. Наконец, кольцо — это модный аксессуар, напомнил аналитик. «Apple — марка, имеющая определённую долю репутации с точки зрения продукта, которым люди гордятся. Думаю, красиво исполненное кольцо от Apple может быть одной из тех вещей, которые являются своего рода символом статуса», — отметил Бен Вуд.
Источник: