Сегодня 19 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Adobe выпустила инструмент для защиты контента от искусственного интеллекта

Adobe представила бесплатное веб-приложение Content Authenticity, которое позволяет создателям контента применять теги атрибуции к своим изображениям, видео и аудио, и запрещать их использование для обучения ИИ. Приложение служит централизованным хабом для платформы Adobe Content Credentials, интегрирующей в цифровой контент защитные метаданные с информацией о создателе, владельце и факте использования инструментов ИИ при создании произведения.

 Источник изображения: Adobe

Источник изображений: Adobe

Content Authenticity будет интегрироваться с моделями ИИ Adobe Firefly, а также с Photoshop, Lightroom и другими приложениями Creative Cloud, которые уже поддерживают учётные данные контента. Особенно важно, что учётные данные можно применить к любому изображению, видео и аудиофайлу, а не только к созданному при помощи инструментов Adobe.

Adobe утверждает, что учётные данные крайне сложно удалить, даже если сделать снимок экрана с защищённым контентом. Вся информация может быть восстановлена с помощью комбинации цифровых отпечатков, невидимых водяных знаков и криптографических метаданных. Во всяком случае тому, кто захочет обойти эти средства защиты, придётся приложить значительные усилия.

Adobe упростила проверку наличия Content Credentials на веб-сайтах, которые не предоставляют эту информацию своим пользователям. Веб-приложение Content Authenticity включает инструмент, который восстанавливает и отображает эти метаданные и историю редактирования, а расширение Content Authenticity для Google Chrome, бета-версия которого уже доступна, сможет проверять контент непосредственно на веб-странице.

Content Authenticity также позволяет пользователям защитить свою работу от использования для обучения генеративных моделей ИИ. Собственные модели Adobe обучаются только на лицензированном или общедоступном контенте, но эти средства защиты предназначены для широкого применения к моделям, созданным другими компаниями, — если эти организации его поддерживают. Adobe «активно работает над тем, чтобы стимулировать принятие этой настройки в масштабах всей отрасли».

Adobe утверждает, что привлекла 3700 организаций для поддержки своей инициативы Content Authenticity. Успех начинания зависит от того, сколько технологических и ИИ-компаний его поддержат. На данный момент известно лишь об одном стартапе, который взял на себя обязательство поддерживать эту функцию прямо сейчас. Остаётся надеяться, что глобальные поставщики ИИ, такие как OpenAI и Google, последуют этому примеру.

Веб-приложение Content Authenticity будет запущено в публичной бета-версии в первом квартале 2025 года. Для его использования достаточно бесплатной учётной записи Adobe. Выпуск приложения станет серьёзным обновлением системы Content Credentials, которое устранит многие критические замечания, высказанные создателями контента.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Достойно того, чтобы стать легендой»: PlayStation анонсировала кроссовер Helldivers 2 с Halo 48 мин.
Российская молодёжь продолжает пользоваться TikTok, несмотря на ограничения 2 ч.
Национальный мессенджер Max похвалился аудиторией в 18 млн — в девять раз больше, чем в июле 3 ч.
Caves of Qud заслужила престижную премию «Хьюго» — это культовый ролевой роглайк в мире далёкого будущего и глубокой симуляции 4 ч.
Valve изменила, как рассчитывается пользовательский рейтинг игр в Steam — оценки теперь зависят от языка 5 ч.
«Большой шаг в прорисовке цифровых людей»: Indiana Jones and the Great Circle первой получит поддержку Nvidia RTX Hair 5 ч.
Великобритания передумала требовать от Apple бэкдор в iCloud для спецслужб 6 ч.
В ChatGPT появилась подписка дешевле $5 в месяц, но пока лишь в одной стране 6 ч.
«Выглядит лучше, чем Black Myth Wukong»: новый геймплей Phantom Blade Zero с трассировкой лучей впечатлил игроков 6 ч.
Nvidia доложила об успехах технологий ACE для генеративных ИИ-NPC и RTX Remix для ремастеров классических игр 6 ч.
«Комета Дьявола» укрепила теорию о внеземном происхождении воды на Земле 26 мин.
Qualcomm представила Snapdragon 7s Gen 4 для доступных смартфонов среднего уровня 32 мин.
«Мы готовим различные продукты»: Nvidia ответила на слухи об урезанном Blackwell для Китая 33 мин.
Электролёт Archer Aviation с пилотом на борту впервые пролетел 88 км за 31 минуту 4 ч.
Отечественный спутниковый интернет стал на шаг ближе — российские спутниковые операторы поделили частоты 4 ч.
Fujifilm второй раз за месяц поднимет цены на камеры и объективы в США 4 ч.
Tesla вернула рычаг указателя поворотов в Model 3 — в уже проданные электромобили его установят за $350 4 ч.
В России начались продажи Honor Pаd Х7 — компактного планшета со Snapdragon 680 и ценой от 10 990 рублей 4 ч.
Американские дата-центры Google подключат к малым модульным реакторам Kairos — начнут с 50 МВт 4 ч.
Xiaomi ворвалась в топ-10 автопроизводителей мира, но на смартфонах пока зарабатывает больше 4 ч.