Сегодня 19 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Adobe выпустила инструмент для защиты контента от искусственного интеллекта

Adobe представила бесплатное веб-приложение Content Authenticity, которое позволяет создателям контента применять теги атрибуции к своим изображениям, видео и аудио, и запрещать их использование для обучения ИИ. Приложение служит централизованным хабом для платформы Adobe Content Credentials, интегрирующей в цифровой контент защитные метаданные с информацией о создателе, владельце и факте использования инструментов ИИ при создании произведения.

 Источник изображения: Adobe

Источник изображений: Adobe

Content Authenticity будет интегрироваться с моделями ИИ Adobe Firefly, а также с Photoshop, Lightroom и другими приложениями Creative Cloud, которые уже поддерживают учётные данные контента. Особенно важно, что учётные данные можно применить к любому изображению, видео и аудиофайлу, а не только к созданному при помощи инструментов Adobe.

Adobe утверждает, что учётные данные крайне сложно удалить, даже если сделать снимок экрана с защищённым контентом. Вся информация может быть восстановлена с помощью комбинации цифровых отпечатков, невидимых водяных знаков и криптографических метаданных. Во всяком случае тому, кто захочет обойти эти средства защиты, придётся приложить значительные усилия.

Adobe упростила проверку наличия Content Credentials на веб-сайтах, которые не предоставляют эту информацию своим пользователям. Веб-приложение Content Authenticity включает инструмент, который восстанавливает и отображает эти метаданные и историю редактирования, а расширение Content Authenticity для Google Chrome, бета-версия которого уже доступна, сможет проверять контент непосредственно на веб-странице.

Content Authenticity также позволяет пользователям защитить свою работу от использования для обучения генеративных моделей ИИ. Собственные модели Adobe обучаются только на лицензированном или общедоступном контенте, но эти средства защиты предназначены для широкого применения к моделям, созданным другими компаниями, — если эти организации его поддерживают. Adobe «активно работает над тем, чтобы стимулировать принятие этой настройки в масштабах всей отрасли».

Adobe утверждает, что привлекла 3700 организаций для поддержки своей инициативы Content Authenticity. Успех начинания зависит от того, сколько технологических и ИИ-компаний его поддержат. На данный момент известно лишь об одном стартапе, который взял на себя обязательство поддерживать эту функцию прямо сейчас. Остаётся надеяться, что глобальные поставщики ИИ, такие как OpenAI и Google, последуют этому примеру.

Веб-приложение Content Authenticity будет запущено в публичной бета-версии в первом квартале 2025 года. Для его использования достаточно бесплатной учётной записи Adobe. Выпуск приложения станет серьёзным обновлением системы Content Credentials, которое устранит многие критические замечания, высказанные создателями контента.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Elden Ring Nightreign без предупреждения добавили хардкорную версию одного из финальных боссов, и это только начало 4 ч.
Telegram временно запретили в Малайзии за отказ сотрудничать с властями 4 ч.
Входить в Facebook можно будет с помощью ключей доступа 4 ч.
Capcom анонсировала игровую презентацию Capcom Spotlight — покажут Resident Evil Requiem, Pragmata и не только 7 ч.
«Весёлая, простая и красивая»: Midjourney запустила V1 — свою первую ИИ-модель для генерации видео по изображениям 7 ч.
OpenAI перестанет работать с ИИ-стартапом Scale AI из-за его сближения с Meta 7 ч.
Google интегрирует в YouTube Shorts свою новую ИИ-модель генерации видео Veo 3 8 ч.
В переговорах OpenAI и Microsoft сохраняется несколько важных противоречий 10 ч.
OpenAI вскрыла тёмные личности в ИИ, отвечающие за ложь, сарказм и токсичные ответы 17 ч.
ИИ-поисковик Google научился понимать голосовые запросы, но доступна функция не всем 18 ч.
Беспилотные такси в городах России появятся не раньше 2030 года 10 мин.
Здесь ЦОД с ИИ, здесь Grok'ом пахнет: экоактивисты подали в суд на xAI за использование газовых турбин для суперкомпьютера Colossus 12 мин.
Космический шедевр — создано самое детальное и самое многоцветное изображение галактики 2 ч.
Разработку российского электромобиля e-Neva заморозили 3 ч.
«Билайн» выходит на орбиту: оператор подключится к спутникам «российского Starlink» 3 ч.
Bloom Energy: к 2030 году более четверти ЦОД в США обзаведутся собственными электростанциями 4 ч.
Учёные MIT научили 3D-принтеры печатать из стекла — и для этого не нужен жар печи 4 ч.
«Лаборатория Касперского» спасла от ликвидации свою компанию в Великобритании 4 ч.
Антирекорд SpaceX: корабль Starship зрелищно взорвался, даже не оторвавшись от земли 5 ч.
Honor выпустит самый тонкий и лёгкий складной смартфон в мире раньше, чем Samsung 5 ч.