Сегодня 09 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Adobe выпустила инструмент для защиты контента от искусственного интеллекта

Adobe представила бесплатное веб-приложение Content Authenticity, которое позволяет создателям контента применять теги атрибуции к своим изображениям, видео и аудио, и запрещать их использование для обучения ИИ. Приложение служит централизованным хабом для платформы Adobe Content Credentials, интегрирующей в цифровой контент защитные метаданные с информацией о создателе, владельце и факте использования инструментов ИИ при создании произведения.

 Источник изображения: Adobe

Источник изображений: Adobe

Content Authenticity будет интегрироваться с моделями ИИ Adobe Firefly, а также с Photoshop, Lightroom и другими приложениями Creative Cloud, которые уже поддерживают учётные данные контента. Особенно важно, что учётные данные можно применить к любому изображению, видео и аудиофайлу, а не только к созданному при помощи инструментов Adobe.

Adobe утверждает, что учётные данные крайне сложно удалить, даже если сделать снимок экрана с защищённым контентом. Вся информация может быть восстановлена с помощью комбинации цифровых отпечатков, невидимых водяных знаков и криптографических метаданных. Во всяком случае тому, кто захочет обойти эти средства защиты, придётся приложить значительные усилия.

Adobe упростила проверку наличия Content Credentials на веб-сайтах, которые не предоставляют эту информацию своим пользователям. Веб-приложение Content Authenticity включает инструмент, который восстанавливает и отображает эти метаданные и историю редактирования, а расширение Content Authenticity для Google Chrome, бета-версия которого уже доступна, сможет проверять контент непосредственно на веб-странице.

Content Authenticity также позволяет пользователям защитить свою работу от использования для обучения генеративных моделей ИИ. Собственные модели Adobe обучаются только на лицензированном или общедоступном контенте, но эти средства защиты предназначены для широкого применения к моделям, созданным другими компаниями, — если эти организации его поддерживают. Adobe «активно работает над тем, чтобы стимулировать принятие этой настройки в масштабах всей отрасли».

Adobe утверждает, что привлекла 3700 организаций для поддержки своей инициативы Content Authenticity. Успех начинания зависит от того, сколько технологических и ИИ-компаний его поддержат. На данный момент известно лишь об одном стартапе, который взял на себя обязательство поддерживать эту функцию прямо сейчас. Остаётся надеяться, что глобальные поставщики ИИ, такие как OpenAI и Google, последуют этому примеру.

Веб-приложение Content Authenticity будет запущено в публичной бета-версии в первом квартале 2025 года. Для его использования достаточно бесплатной учётной записи Adobe. Выпуск приложения станет серьёзным обновлением системы Content Credentials, которое устранит многие критические замечания, высказанные создателями контента.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«До сих пор отходим от похмелья»: разработчики Ghost of Yotei с размахом отпраздновали перенос GTA VI 56 мин.
Нейросеть Google Veo 3 научилась создавать вертикальные видео для соцсетей 2 ч.
Разработчики Hollow Knight: Silksong сжалились над игроками — первый патч сделает метроидванию чуть проще 3 ч.
По мотивам «Повести временных лет» выпустят MMORPG на стыке научной фантастики и фэнтези с «эпической историей» и геймплеем «нового уровня» 4 ч.
Антиспам-сервис Microsoft начал блокировать безопасные ссылки в Teams и Exchange Online, и отправлять письма в карантин 4 ч.
Пароли «admin» и другие дыры в кибербезопасности сети ресторанов Burger King выявили белые хакеры 5 ч.
Из Meta продолжается массовый исход специалистов в сфере ИИ — Цукерберг пытается его остановить, но безуспешно 5 ч.
Microsoft тестирует новые ИИ-функции в «Проводнике» Windows 11 5 ч.
Бывший сотрудник подал на WhatsApp в суд из-за игнорирования проблем с кибербезопасностью 7 ч.
Соцсети заполонили боты: Сэм Альтман пожаловался, что интернет стал искусственным из-за ИИ 9 ч.
Дебютировали Apple Watch SE 3 с усиленным стеклом, AoD, повышенной автономностью и 5G — от $249 20 мин.
Nvidia внезапно представила ИИ-чип Rubin CPX со 128 Гбайт GDDR7 для обработки длинных контекстов 22 мин.
Apple представила iPhone 17 Pro и Pro Max: новый дизайн, трио 48-Мп камер и другие улучшения 32 мин.
Стартап Modos разработал первый в мире дисплей на электронной бумаге с частотой обновления 75 Гц 2 ч.
Глава AMD Лиза Су выступит с докладом на CES 2026 — ожидаются анонсы о новых Ryzen, Radeon и Instinct 2 ч.
«Она для энтузиастов, готовых потратиться»: Lenovo попыталась оправдать высокую цену Legion Go 2 2 ч.
Геотермальная энергия стоит очень дорого, но стартап Dig Energy обещает снизить затраты на 80 % 3 ч.
Alterego представила носимое устройство с «почти телепатическими способностями» для общения со скоростью мысли 4 ч.
Бескабельные серверы и стойки Softbank помогут роботам вытеснить людей из ЦОД 4 ч.
Asus запустила продажи видеокарты ProArt GeForce RTX 5080 OC с отделкой под дерево и USB-C 5 ч.