Сегодня 21 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Adobe выпустила инструмент для защиты контента от искусственного интеллекта

Adobe представила бесплатное веб-приложение Content Authenticity, которое позволяет создателям контента применять теги атрибуции к своим изображениям, видео и аудио, и запрещать их использование для обучения ИИ. Приложение служит централизованным хабом для платформы Adobe Content Credentials, интегрирующей в цифровой контент защитные метаданные с информацией о создателе, владельце и факте использования инструментов ИИ при создании произведения.

 Источник изображения: Adobe

Источник изображений: Adobe

Content Authenticity будет интегрироваться с моделями ИИ Adobe Firefly, а также с Photoshop, Lightroom и другими приложениями Creative Cloud, которые уже поддерживают учётные данные контента. Особенно важно, что учётные данные можно применить к любому изображению, видео и аудиофайлу, а не только к созданному при помощи инструментов Adobe.

Adobe утверждает, что учётные данные крайне сложно удалить, даже если сделать снимок экрана с защищённым контентом. Вся информация может быть восстановлена с помощью комбинации цифровых отпечатков, невидимых водяных знаков и криптографических метаданных. Во всяком случае тому, кто захочет обойти эти средства защиты, придётся приложить значительные усилия.

Adobe упростила проверку наличия Content Credentials на веб-сайтах, которые не предоставляют эту информацию своим пользователям. Веб-приложение Content Authenticity включает инструмент, который восстанавливает и отображает эти метаданные и историю редактирования, а расширение Content Authenticity для Google Chrome, бета-версия которого уже доступна, сможет проверять контент непосредственно на веб-странице.

Content Authenticity также позволяет пользователям защитить свою работу от использования для обучения генеративных моделей ИИ. Собственные модели Adobe обучаются только на лицензированном или общедоступном контенте, но эти средства защиты предназначены для широкого применения к моделям, созданным другими компаниями, — если эти организации его поддерживают. Adobe «активно работает над тем, чтобы стимулировать принятие этой настройки в масштабах всей отрасли».

Adobe утверждает, что привлекла 3700 организаций для поддержки своей инициативы Content Authenticity. Успех начинания зависит от того, сколько технологических и ИИ-компаний его поддержат. На данный момент известно лишь об одном стартапе, который взял на себя обязательство поддерживать эту функцию прямо сейчас. Остаётся надеяться, что глобальные поставщики ИИ, такие как OpenAI и Google, последуют этому примеру.

Веб-приложение Content Authenticity будет запущено в публичной бета-версии в первом квартале 2025 года. Для его использования достаточно бесплатной учётной записи Adobe. Выпуск приложения станет серьёзным обновлением системы Content Credentials, которое устранит многие критические замечания, высказанные создателями контента.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Екатеринбурге прошло PG BootCamp Russia — четвёртое официальное мероприятие российского сообщества PostgreSQL 8 мин.
Бета-версия футбольного экшена Rematch от создателей Sifu стала хитом — тестирование привлекло более миллиона игроков 2 ч.
Дуров раскрыл, что может его заставить закрыть Telegram 2 ч.
ОАЭ первой в мире привлечёт ИИ к написанию законов 2 ч.
Instagram начнёт выявлять аккаунты подростков с помощью ИИ — обмануть систему не получится 4 ч.
Valorant выйдет на мобильных устройствах, но пока только в Китае 4 ч.
OpenAI заподозрили в манипуляциях с тестами мощной ИИ-модели o3 6 ч.
Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе Command & Conquer из-за ошибки вышла на неделю раньше запланированного — издатель смирился с этим 7 ч.
Европейский регулятор случайно раскрыл планы Ubisoft на Assassin’s Creed Shadows для Nintendo Switch 2 8 ч.
Российские пираты предпочитают доменную зону .RU остальным 9 ч.
Представлен флагманский камерофон Vivo X200 Ultra с 35-мм камерой и съёмным 200-мм объективом — от $890 35 мин.
Смартфоны получат этикетки с данными об автономности и не только — ЕС вводит экомаркировку 53 мин.
Для российских исследователей будут созданы суперкомпьютерный центр и роботизированные лаборатории 2 ч.
«АвтоВАЗ» взял на работу поющего робота-тележку «Антонину» 2 ч.
Deloitte: АЭС смогут обеспечить 10 % будущего спроса ЦОД США на электроэнергию, но строить их придётся быстрее 2 ч.
Oppo представила недорогой смартфон Oppo K13 со Snapdragon 6 Gen 4, 50-Мп камерой и батарей на 7000 мА·ч 2 ч.
«Чудо-долина» для ИИ — в Канаде построят крупнейший в мире 7,5-ГВт ЦОД с питанием от природного газа 2 ч.
G.Skill представила 256-Гбайт комплект памяти DDR5-6000 CL32 из четырёх модулей 3 ч.
Samsung похвасталась, что лидирует на мировом рынке игровых мониторов шестой год подряд 3 ч.
LG выпустила 39- и 45-дюймовые изогнутые OLED-мониторы с WQHD, 240 Гц, webOS и облачным геймингом 3 ч.