Сегодня 21 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Почти 30 % детей в России играют в игры, которые не подходят им по возрасту

По данным исследования «Лаборатории Касперского», почти каждый третий ребёнок в России когда-либо проводил время за игрой, которая не подходит ему по возрасту. Соответствующий опрос, в котором приняло участие 2032 человека, подготовила компания «ОнИн» по заказу разработчиков антивируса.

 Источник изображения: Mundfish

Источник изображения: Mundfish

Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности, отметил, что родителям важно обращать внимание на возрастную маркировку интересующего их ребёнка продукта. Но он также подчеркнул, что не стоит искать исключительно в компьютерных играх «корни всех проблем».

«Родителям стоит занимать в этом поле проактивную позицию, интересоваться новинками, которые предлагает индустрия видеоигр, и, конечно, спрашивать у ребёнка о его игровых предпочтениях. Это важно в первую очередь для того, чтобы вы могли влиять на то, во что он будет играть», — заявил Сиденко.

Специалисты «Лаборатории Касперского» напомнили о важности донесения информации детям о ключевых понятиях в области информационной безопасности и обучения их противостоянию онлайн-угрозам.

Исследователи по-прежнему считают программу родительского контроля на устройстве ребёнка одной из действенных мер по ограничению доступа к нежелательному контенту. Она позволит ограничить загрузку приложений на устройстве или установить расписание, по которому данными программами можно пользоваться.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
На Sony опять подали в суд из-за слишком высоких цен в PS Store — теперь в Нидерландах 3 ч.
Роскомнадзор разблокировал агрегатор криптообменников BestChange 4 ч.
Инсайдер из Microsoft намекнул на релиз GPT-4.5 на следующей неделе и GPT-5 в мае 4 ч.
Epic Games Store устроил раздачу кооперативного зомби-шутера World War Z: Aftermath, в том числе и для российских игроков 5 ч.
Российская облачная среда для разработки GigaIDE Cloud с ИИ-ассистентом вышла в релиз 6 ч.
Positive Technologies купила долю в белорусской «Вирусблокаде» для создания собственного антивируса 6 ч.
Шпионский софт Pegasus удаётся обнаружить лишь на половине заражённых iPhone 7 ч.
«Буквально рельсовый шутер»: игрокам понравилась идея многопользовательской песочницы Enginefall про выживание на борту мегапоезда 7 ч.
Funcom раскрыла дату выхода и стоимость Dune: Awakening — «самой амбициозной игры о выживании в истории» 8 ч.
В Steam стартовала открытая «альфа» средневековой ролевой игры Nested Lands про выживание в мире опустошительной чумы 8 ч.
Новая статья: Обзор мини-ПК OSiO BaseLine B51i-017: купил, включил, работает! 3 ч.
Учёные обнаружили, что 30 лет неправильно рассуждали о расширении Вселенной и тёмной энергии 3 ч.
Alibaba собралась «агрессивно» инвестировать в ИИ в течение следующих трёх лет 4 ч.
ASRock представила доступные платы B650M PRO X3D и PRO X3D WiFi, «оптимизированные» для Ryzen X3D 7 ч.
Облачный рынок вырос до $330 млрд в 2024 году, половину прироста обеспечил генеративный ИИ 7 ч.
Учёные впервые создали «пластичный» инопланетный лёд — одновременно твёрдый и жидкий 7 ч.
Представлены смарт-часы Oppo Watch X2 c титановым безелем и высокой автономностью 7 ч.
Canon представила компактную камеру PowerShot V1 с вентилятором для длительной съёмки в 4K 7 ч.
DJI представила компактный стабилизатор RS 4 Mini для камер и смартфонов за €389 8 ч.
Kioxia представила первую в мире 332-слойную память 3D NAND, но никому её не показала 8 ч.