Сегодня 19 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Instagram✴ стал понижать качество видео для непопулярных роликов

Instagram вводит новую политику в отношении воспроизведения видео. Глава Instagram и Threads Адам Моссери (Adam Mosseri) заявил, что более популярные видео будут отображаться в высоком качестве, а ролики, набравшие небольшое количество просмотров — в более низком.

 Источник изображения: Brett Jordan/Unsplash

Источник изображения: Brett Jordan/Unsplash

Моссери объяснил, что Instagram старается показывать видео в самом высоком качестве, какое только возможно. Но если ролик не получает достаточного количества просмотров в начале, качество его воспроизведения может быть снижено. Он отметил, что большинство просмотров происходит в первые часы после публикации, и если алгоритм фиксирует, что видео не привлекает внимания, платформа начинает использовать менее ресурсоёмкую кодировку, сообщает TechCrunch.

Вообще идея не является новой — ещё в прошлом году компания Meta сообщала о том, что применяет разные настройки кодирования CPU в зависимости от популярности контента. Однако после того, как один из пользователей поделился видео Моссери в Threads, в котором он рассказывает о политике занижения качества роликов, эта тема вызвала оживлённую дискуссию. Некоторые раскритиковали подход компании, назвав его «безумием».

Решение о снижении качества принимается на агрегированном уровне, а не индивидуально для каждого пользователя, уточняет Моссери. То есть, качество видео не зависит от того, как конкретный человек взаимодействует с ним. «Мы отдаём предпочтение более качественной кодировке для авторов, чьи видео набирают больше просмотров», — объясняет он, при этом подчёркивая, что будет применяться гибкий подход, а не жёсткие ограничения.

Некоторые пользователи выразили обеспокоенность тем, что такая система может усилить разрыв между популярными и менее известными авторами. Популярные создатели контента получают возможность публиковать видео в наилучшем качестве, что способствует их дальнейшему росту, тогда как начинающие блогеры могут оставаться в тени. Однако Моссери заверил, что разница в качестве незначительна и на решение пользователей о взаимодействии с тем или иным видео больше влияет его содержание, нежели технические параметры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Elden Ring Nightreign без предупреждения добавили хардкорную версию одного из финальных боссов, и это только начало 4 ч.
Telegram временно запретили в Малайзии за отказ сотрудничать с властями 4 ч.
Входить в Facebook можно будет с помощью ключей доступа 4 ч.
Capcom анонсировала игровую презентацию Capcom Spotlight — покажут Resident Evil Requiem, Pragmata и не только 7 ч.
«Весёлая, простая и красивая»: Midjourney запустила V1 — свою первую ИИ-модель для генерации видео по изображениям 7 ч.
OpenAI перестанет работать с ИИ-стартапом Scale AI из-за его сближения с Meta 7 ч.
Google интегрирует в YouTube Shorts свою новую ИИ-модель генерации видео Veo 3 8 ч.
В переговорах OpenAI и Microsoft сохраняется несколько важных противоречий 9 ч.
OpenAI вскрыла тёмные личности в ИИ, отвечающие за ложь, сарказм и токсичные ответы 16 ч.
ИИ-поисковик Google научился понимать голосовые запросы, но доступна функция не всем 17 ч.