Сегодня 20 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Спорт, спорт, спорт: футбольные симуляторы обеспечили Electronic Arts рекордный второй квартал

Американский издатель и разработчик Electronic Arts опубликовал предварительные финансовые результаты за второй квартал текущего фискального года. Отчётный период прошёл для компании успешно.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Как стало известно, второй квартал оказался для Electronic Arts рекордным (среди других вторых кварталов) по объёму чистых продаж — с 1 июля по 30 сентября они достигли $2,079 млрд.

По словам финансового директора EA Стюарта Канфилда (Stuart Canfield), на фоне успеха компания подняла прогнозируемый показатель чистого дохода за весь текущий финансовый год до $7,4−7,7 млрд.

 В сентябре College Football 25 была самой продаваемой игрой на территории Северной Америки

В сентябре College Football 25 была самой продаваемой игрой на территории Северной Америки

Гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) подчеркнул, что успех во втором квартале стал возможен благодаря результатам спортивных игр компании:

  • игроки провели в симуляторах американского футбола на 140 % больше времени, чем за аналогичный период год назад;
  • в EA ожидают, что чистые продажи Madden NFL и College Football в текущем финансовом году превысят $1 млрд;
  • EA Sports FC в компании называют «крупнейшей франшизой западного полушария» по итогам последних 12 месяцев;
  • второй квартал ознаменовал «большой шаг вперёд в реализации нашего видения» — сделать EA Sports самым ценным спортивным брендом на планете.

Что касается других проектов, то аудитория The Sims превысила 500 млн человек (The Sims 4 за последний год выросла на 15 млн игроков), а переработка боевого пропуска в Apex Legends не принесла ожидаемого увеличения монетизации.

От выходящей со дня на день Dragon Age: The Veilguard в Electronic Arts ожидают увидеть «отличный пример того, как наше блокбастерное повествование увлекает и объединяет фанатов по-настоящему уникальными способами».

Уилсон добавил, что у компании большие планы на следующие 6, 12 и 18 месяцев, а также призвал ждать новостей о «наших огромных онлайн-сообществах, включая Battlefield и Skate, в ближайшие кварталы».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ушли, хлопнув дверью: «Ростелеком» против возвращения западных компаний по разработке ПО 29 мин.
Длительная работа с ИИ-инструментами ослабляет у людей когнитивные способности, выяснили учёные 32 мин.
Google давно использует контент YouTube для обучения ИИ и никогда это не скрывала 45 мин.
Релиз СУБД Tantor Postgres 17.5.0: доработки безопасности и аналитики, оптимизации для «1С» и прочие улучшения 60 мин.
WhatsApp не сможет запустить рекламу в Евросоюзе до следующего года 3 ч.
Дурову разрешили ездить из Франции в Дубай, но только на две недели 3 ч.
«Наконец-то Uncharted 5»: первый трейлер китайского AAA-боевика Blood Message впечатлил игроков 3 ч.
«Яндекс» встроит ИИ-рекомендации почти во все свои сервисы 3 ч.
С начала июня трафик Cloudflare в России сократился на 30 % — Роскомнадзор говорит о «проблемах на их стороне» 3 ч.
ИИ стал экзистенциальной угрозой для интернет-СМИ: посетителей на сайтах вытесняют роботы 3 ч.