Сегодня 13 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Геймеры тратят больше времени на просмотр игровых видео, чем на сами игры

Новое исследование компании Midia Research показало, что геймеры проводят больше времени за просмотром игровых видео на платформах YouTube и Twitch, чем непосредственно за самими играми.

 Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображения: Rockstar Games

По данным Midia Research, в среднем пользователи тратят на игры около 7,4 часа в неделю, тогда как связанным с геймингом роликам посвящают немного больше времени — 8,5 часа.

Исследователи добавляют, что 24 % геймеров на ПК/консолях и 48 % покупателей внутриигрового контента (их в Midia Research причисляют к категории пользователей с «высокими расходами») смотрят игровые видео хотя бы раз в месяц.

Свои данные в Midia Research основывают на потребительских опросах, проведённых на территории США, Великобритании, Австралии, Канады, Германии, Франции, Швеции, Южной Кореи и Бразилии в 2024 и 2023 годах.

 Источник изображения: Steam (tornadoqt)

Источник изображения: Steam (tornadoqt)

Результаты проведённого исследования Midia Research, по словам его авторов, подчёркивают нераскрытый потенциал внедрения видеоконтента в собственные экосистемы игровых издателей.

В настоящее время, говорят в Midia Research, издатели игр «уступают значительные возможности получения дохода — прежде всего рекламные — сторонним платформам даже в условиях сложностей с ростом игрового рынка».

«Настало время для издателей рассматривать внутриигровые видео как нечто большее, чем просто маркетинг. Перехватив интерес к [такому контенту], компании получат новые источники дохода (вроде рекламы) и стимулируют рост», — считает аналитик Midia Research Рис Эллиотт (Rhys Elliott).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Ростелеком» приобретает долю в одном из старейших разработчиков российского Linux — «Базальт СПО» 60 мин.
Google передумала блокировать установку приложений в Android из сторонних источников, но только для опытных пользователей 3 ч.
Нестареющая классика: суперкомпьютеры продолжат исправлять ошибки квантовых вычислений на QPU IBM 4 ч.
Ирландия запустила расследование деятельности X из-за проблем с модерацией контента 4 ч.
В «Google Сообщениях» появятся упоминания в групповых RCS-чатах 4 ч.
«Перешли черту»: GSC Game World обвинила в плагиате разработчиков кооперативного шутера Misery, вдохновлённого S.T.A.L.K.E.R. 4 ч.
OpenAI не сможет устранить нарушения авторских прав в Sora — ИИ-генератор обучался на украденном контенте 4 ч.
Российский рынок ИИ показал мощный рост, но до США и Китая ему очень далеко 4 ч.
Самая узнаваемая песня в Fallout 4 пропала из игры с выходом юбилейного издания 5 ч.
Sony анонсировала первую за четыре года новую Ratchet & Clank, но есть нюанс — это мобильный мультиплеерный шутер 6 ч.
1024 ядра, 6 ГГц и 48 Тбайт DDR5-17600: Tachyum обновила характеристики несуществующего процессора Prodigy 17 мин.
ФАС обязал МТС вернуть тарифы к уровню весны 2024 года и выплатить 3 млрд рублей 17 мин.
Samsung выпустила портативные смарт-мониторы Movingstyle диагональю 27 и 32 дюйма 18 мин.
Утечка раскрыла характеристики первого трёхстворчатого смартфона Samsung 2 ч.
Астрономы впервые засекли корональный выброс массы далёкой звезды — фатальный для потенциальной инопланетной жизни 2 ч.
Anthropic собралась потратить $50 млрд на строительство ЦОД в США в ближайшие годы 3 ч.
Asus предупредила, что поднимет цены на ПК, если дефицит DRAM и NAND сохранится 3 ч.
Baidu представила фирменные чипы M100 и M300 для обучения и запуска ИИ-моделей 3 ч.
Valve уже знает, какой будет Steam Deck 2 — и специально тянет с её выпуском 3 ч.
Смартфоны Poco F7 Pro, Poco F7 и Redmi Note 14 сочетают высокую производительность со стильным дизайном 4 ч.