Сегодня 30 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Геймеры тратят больше времени на просмотр игровых видео, чем на сами игры

Новое исследование компании Midia Research показало, что геймеры проводят больше времени за просмотром игровых видео на платформах YouTube и Twitch, чем непосредственно за самими играми.

 Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображения: Rockstar Games

По данным Midia Research, в среднем пользователи тратят на игры около 7,4 часа в неделю, тогда как связанным с геймингом роликам посвящают немного больше времени — 8,5 часа.

Исследователи добавляют, что 24 % геймеров на ПК/консолях и 48 % покупателей внутриигрового контента (их в Midia Research причисляют к категории пользователей с «высокими расходами») смотрят игровые видео хотя бы раз в месяц.

Свои данные в Midia Research основывают на потребительских опросах, проведённых на территории США, Великобритании, Австралии, Канады, Германии, Франции, Швеции, Южной Кореи и Бразилии в 2024 и 2023 годах.

 Источник изображения: Steam (tornadoqt)

Источник изображения: Steam (tornadoqt)

Результаты проведённого исследования Midia Research, по словам его авторов, подчёркивают нераскрытый потенциал внедрения видеоконтента в собственные экосистемы игровых издателей.

В настоящее время, говорят в Midia Research, издатели игр «уступают значительные возможности получения дохода — прежде всего рекламные — сторонним платформам даже в условиях сложностей с ростом игрового рынка».

«Настало время для издателей рассматривать внутриигровые видео как нечто большее, чем просто маркетинг. Перехватив интерес к [такому контенту], компании получат новые источники дохода (вроде рекламы) и стимулируют рост», — считает аналитик Midia Research Рис Эллиотт (Rhys Elliott).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Маск объявил скорый выход Grok 3.5 — размышляющего ИИ, который будет «создавать ответы с нуля» без интернета 5 ч.
Московский суд оштрафовал Blizzard на 600 тысяч рублей за нарушение правил работы в России 6 ч.
Electronic Arts отменила эвакуационный шутер по Titanfall и устроила новую волну сокращений в Respawn 6 ч.
Meta похвасталась, что число загрузок ИИ-моделей Llama перевалило за 1,2 млрд 7 ч.
ИИ-блокнот Google NotebookLM заговорил на русском и ещё более чем 50 языках 7 ч.
Амбициозная российская стратегия Broken Arrow о противостоянии России и США получила дату выхода — в Steam открыт предзаказ 8 ч.
Meta запустила самостоятельное ИИ-приложение для конкуренции с ChatGPT и другими ИИ-ботами 9 ч.
Google готовит Gemini для детей — ИИ будет под контролем родителей 10 ч.
Миллионы устройств с Apple AirPlay оказались уязвимы ко взлому через Wi-Fi, и вряд ли это исправят 10 ч.
Borderlands 4 не выйдет 23 сентября — игру перенесли на более ранний срок 11 ч.