Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Firaxis: новая система эпох в Sid Meier’s Civilization VII поможет решить одну из главных проблем серии

Творческий руководитель глобальной стратегии Sid Meier’s Civilization VII Эд Бич (Ed Beach) в интервью журналу Edge рассказал, как новая механика эпох в игре поможет решить одну из главных проблем всей серии.

 Источник изображения: 2K

Источник изображений: 2K

Напомним, в Sid Meier’s Civilization VII эпох всего три (античность, эпоха открытий, современность), и каждая предлагает свой набор цивилизаций: при смене эры игрок выбирает новый народ, который поведёт к процветанию.

По мнению Бича, новая механика эпох в Sid Meier’s Civilization VII поможет решить одну из главных проблем франшизы — то, что пользователи не доводят свои партии до конца, бросая игру на полпути.

«Проблема номер один, которую система эпох решает для нас — она помогает добраться до конца игры и не чувствовать себя перегруженным микроменеджментом и количеством решений во время каждого хода», — объяснил Бич.

 В игре будет возможность сплавляться по рекам — впервые в серии

В игре будет возможность сплавляться по рекам — впервые в серии

При этом команда в Firaxis Games изначально не была уверена, что предложенные изменения в системе эпох сработают должным образом, но Бич настоял: попробовать в любом случае стоит.

Полученные от отделов дизайнеров и контроля качества данные обнадёживают: «Мне приходит намного больше отчётов, что [тестировщики] доходят до конца игры, а партии имеют интересное завершение».

Sid Meier’s Civilization VII выйдет 11 февраля 2025 года в Steam (PC, Mac, Linux), Epic Games Store (PC), на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. В октябре разработчики представили системные требования.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 4 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 5 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 5 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 7 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 9 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 9 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 10 ч.
Google откажется от «мгновенных приложений» для Android, потому что ими почти никто не пользуется 11 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 14 ч.
Симулятор RoadCraft от авторов MudRunner и SnowRunner показал один из лучших запусков в истории Focus Entertainment 15 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 3 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 4 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 4 ч.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 5 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 6 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 7 ч.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 8 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 9 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 9 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 11 ч.