Компания Mercedes-Benz имеет богатый опыт производства специализированных транспортных средств для перевозки главы католической церкви Папы Римского. По сложившейся традиции, машина должна располагать просторным прозрачным отсеком для нахождения высокопоставленного пассажира. В новом варианте исполнения она впервые стала электрической.
Поскольку Mercedes-Benz уже подготовил к серийному производству электрический вариант внедорожника Gelandewagen, за основу для нового «папамобиля» был взят именно он. По словам производителя, наличие тягового электродвигателя в приводе каждого из четырёх колёс позволяет плавно управлять скоростью перемещения драгоценного пассажира. Кресло в отсеке для Папы Римского оснащено поворотным механизмом, позволяющим всегда обращаться лицом к нужной части аудитории во время публичных появлений. Верх сделан съёмным, так что при необходимости новый папамобиль легко прекращается в своего рода кабриолет.
История сотрудничества Mercedes-Benz и Ватикана в этой сфере насчитывает почти 100 лет, но этот немецкий производитель обеспечивал главу католической церкви лишь третью специальных транспортных средств, поскольку в разные годы находились и другие партнёры. Над текущим вариантом папамобиля немецкий автогигант работал с Ватиканом около года. Предложить главе католической церкви электромобиль на базе кроссовера Ocean пыталась и обанкротившаяся ныне компания Fisker, но её обещания так и остались невыполненными.
Источник: