Сегодня 16 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Институт развития интернета раскрыл число загрузок профинансированных проектов — больше половины пришлось на мобильные детские игры

АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) за 2024 год вложила в игровые проекты более 1,5 млрд рублей, но какой результат они показали? Об этом организация рассказала в новой публикации на своём сайте.

 «Сатурн» (источник изображения: Ninsar Games)

«Сатурн» (источник изображения: Ninsar Games)

Как стало известно, созданные при поддержке ИРИ игры в сумме достигли более 6,7 млн скачиваний и уникальных пользователей: 1 млн загрузок пришёлся на ролевой экшен «Смута» и учебные приложения «Смутное время».

Личные показатели других игр не раскрываются, но ИРИ приводит рейтинг своих самых популярных проектов, выпущенных на ПК. Помимо «Смуты»/«Смутного времени» в список попали (в скобках указан рейтинг в VK Play):

  • научно-фантастическая тактическая ролевая игра «Сатурн» (8,3 из 10);
  • военная стратегия «Передний край» (9,5);
  • пошаговая тактическая стратегия «Спарта 2035» об элитном отряде наёмников в Африке;
  • историческая стратегия о периоде Наполеоновских войн «Боевой приказ: Денис Давыдов» (8,1);
  • детективная пошаговая стратегия «ССР: Враг из будущего» (8,7);
  • визуальная новелла «Бессмертная симфония» (9,8) о блокадном Ленинграде.

При этом более половины от всех загрузок (3,4 млн) приходятся на мобильные детские игры, включая «Академиков Весёлых Игр» (с героями «Союзмультфильма») и игровое путешествие по музеям «Фиксики: Космическая история!».

 Источник изображения: ИРИ

Источник изображения: ИРИ

По мнению заместителя гендиректора ИРИ Андрея Воронкова, достигнутый результат говорит о том, что «у [российских] геймеров нет предвзятого отношения к отечественным проектам».

«Это хорошая цифра, учитывая большое количество довольно нишевых [игр], например, стратегий. Безусловно, это предварительные данные, так как многие проекты вышли относительно недавно и минимально вкладывались в маркетинг», — добавил Воронков.

Ранее замдиректор ИРИ сообщил, что организация старается ежегодно увеличивать объёмы финансирования и в 2025-м планирует повысить инвестиции в игровые проекты до 2 млрд рублей.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов — 16–22 июня: FBC: Firebreak, Nitro Gen Omega, Rematch и Broken Arrow 10 мин.
По «настоятельной просьбе» Анджея Сапковского книга «Перекрёсток воронов» из цикла «Ведьмак» выйдет в России одновременно с остальным миром 14 мин.
Пользователи Steam прониклись Elden Ring Nightreign — обзоры игры стали «очень положительными» 2 ч.
Borderlands 4 всё-таки не будет стоить $80, но получит издание за $130 3 ч.
Распознавание лиц Windows Hello перестало работать в темноте 3 ч.
Кодзима изменил ключевые сцены в Death Stranding 2: On the Beach, потому что игра была «недостаточно противоречива» 4 ч.
Reddit запустил ИИ, который внедрит сообщения пользователей в рекламные кампании 5 ч.
Apple грозит новый штраф за неправильную политику App Store в отношении сторонних платежей 7 ч.
MindsEye стала самой низкооценённой игрой 2025 года, едва получив первые обзоры от критиков 8 ч.
Windows 11 «заговорила» голосом Vista: Microsoft объяснила курьёзный сбой звука загрузки ОС 8 ч.
Anker представила беспроводные наушники Soundcore Sleep A30 с системой маскировки храпа 3 ч.
Подводный интернет-кабель AAE-2 свяжет Азию, Африку, Ближний Восток и Европу в обход Красного моря 4 ч.
Дети Трампа представили золотой смартфон T1 за $499, который «спроектирован и произведён в США» 4 ч.
Характеристики «честного» смартфона Fairphone 6 стали известны до анонса 4 ч.
AWS с нуля разработала и начала выпуск собственной СЖО для ИИ ЦОД всего за 11 месяцев 4 ч.
Китайский рынок робототехники вырастет более чем вдвое к 2028 году 6 ч.
OnePlus анонсировала скорый выход смартфонов Nord 5 и Nord CE5, а также смарт-часов, планшета и наушников 7 ч.
Schneider Electric и NVIDIA предложат европейцам модульные ИИ ЦОД с мегаваттными стойками 8 ч.
Высокий спрос на дорогие игровые мониторы обеспечит рост поставок OLED-панелей на 69 % в 2025 году 9 ч.
Huawei стала крупнейшим в мире производителем носимых устройств 10 ч.