Новости Software → Игры для Android
Главная новость

Verizon тестирует свою потоковую игровую службу для сетей 5G

Verizon тестирует свою потоковую игровую службу для сетей 5G

2019 год рискует стать начальной вехой распространения массовых потоковых игровых служб. По крайней мере, всё больше ведущих компаний интересуются этим направлением. Только недавно мы писали о планах Amazon по созданию собственного потокового игрового сервиса, как появилась информация об альфа-тестировании крупным сотовым оператором Verizon аналогичной платформы.

Называется облачная служба Verizon Gaming и, как сообщает ресурс The Verge, она уже работает на приставке NVIDIA Shield и, согласно документации компании, в конечном счёте появится на смартфонах Android. Для игры требуется подключение контроллера Xbox One. Интересно, что Verizon нигде публично не рекламировала игровую потоковую службу и даже не признавала факт её существования.

Быстрый переход

«Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры»: журналисты хвалят демо Alien: Blackout

В начале месяца Fox Entertainment Group подтвердила, что сиквел Alien: Isolation не находится в разработке, и анонсировала мобильную Alien: Blackout, чем вызвала негативную реакцию поклонников «Чужого». Однако, судя по первым предварительным обзорам, беспокоиться не о чем: журналисты с удивлением признали, что игра отнюдь не плоха. К тому же вице-президент FoxNext Games Ти Кью Джефферсон (TQ Jefferson) намекнул, что когда-нибудь она может появиться на консолях — особенно разработчики заинтересованы в Nintendo Switch.

Почти все журналисты сравнили Alien: Blackout с Five Nights at Freddy's: Аманда Рипли (Amanda Ripley) должна провести компаньонов по лабиринтоподобным вентиляционным шахтам и укрытиям к выходу, не столкнувшись с Чужим, перемещение которого можно отслеживать через камеры безопасности и сенсоры. Но, по словам сотрудника IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien), этот хоррор более разнообразен благодаря непредсказуемому поведению ксеноморфа и необходимости действовать очень быстро.

Как и в Alien: Isolation, важную роль здесь играет звук: врага привлекает шум, поэтому нужно закрывать двери в разных частях станции, чтобы запутать следы, а если ксеноморф всё-таки уловит его, спастись не получится. О’Брайен отметила, что играть в такие классические для «Чужого» кошки-мышки сложно. Потеряв одного из членов команды, пользователь сможет продолжить игру, но если погибнут все спутники, уровень начнётся заново. Любопытно наличие нескольких концовок — они различаются в зависимости от того, кто из команды выжил.

«Alien: Blackout обещает быть очень хорошей игрой по “Чужому”, и, что важно, она полная, без всяких микроплатежей, из-за которых люди боятся мобильных проектов (их и правда нет — отдаёте $4,99 и всё), — заключила она. — Какое-то время я была в панике, играя в неё, но совсем по другим причинам».

«Мобильная игра — не всегда плохая идея» — так озаглавил свою статью журналист VentureBeat Стивен Клекнер (Stephen Kleckner), который также остался доволен демоверсией. Он описал Alien: Blackout как смесь Night Trap и Double Switch с Alien: Isolation. Завершить игру нужно в ограниченное время (по восемь минут на каждый из семи уровней), осторожничать некогда, однако такой дизайн показался критику удачным, создающим «весёлое напряжение».

«Я понимаю, почему мобильные ответвления вызывают такую негативную реакцию, — написал Клекнер. — Но демо Alien: Blackout не подтвердило худших ожиданий. Это неплохая самостоятельная игра по “Чужому”, и так случилось, что она выйдет на мобильных устройствах».

Сотрудник geek.com Тони Поланко (Tony Polanco), озаглавивший своё превью «Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры», похвалил её не только за звук, но и за картинку, назвав «самым графически впечатляющим мобильным проектом из всех, которые видел». Он отметил, что Alien: Blackout не похожа на типичную игру для смартфонов и планшетов: в плане графики она больше напоминает Alien: Isolation. «Если не знать, можно подумать, что она предназначена для консолей или PC, — написал он. — Для мобильных платформ она выглядит феноменально».

«Alien: Blackout восхитительно передаёт напряжение и саспенс “Чужого”, причём делает это необычно, — заметил Поланко. — Кроме того, в ней нет негативных особенностей мобильных игр — дешёвой графики и микроплатежей. Как человек, который обычно не присматривается к подобным проектам, могу сказать, что Alien: Blackout демонстрирует нераскрытый потенциал мобильных платформ. Надеюсь, таких игр станет больше».

Большинство журналистов говорили лишь о достоинствах игры, но сотрудник DualShockers Джордан Бойд (Jordan Boyd) также указал на один недостаток. По его мнению, систему взаимодействия ксеноморфа с окружением стоило проработать лучше: когда пользователь наблюдает за врагом через камеры, монстр только ходит, хотя мог бы, например, «прыгать перед камерой, когда меньше всего этого ожидаешь». На его взгляд, это сделало бы атмосферу ещё более «ужасающей». Впрочем, критик назвал ужастик «крепкой игрой, хоть и определённо не такой, какую ждут фанаты».

В интервью geek.com Джефферсон заявил, что Alien: Blackout изначально создавалась как «премиумный продукт» — руководство никогда не планировало сделать её условно-бесплатной. Также он считает, что проект верен духу «Чужого», и гордится тем, с какой ответственностью разработчики подошли к его созданию. В беседе с DualShockers руководитель отметил, что хоррор может появиться на консолях, и если это случится, в первую очередь он посетит Nintendo Switch. Во всяком случае, Fox готовит ещё несколько игр в этой вселенной, в том числе MMO-шутер от Cold Iron Studios.

Alien: Blackout выйдет 24 января на мобильных устройствах на базе Android и iOS.

Источники:

Warner Bros. закроет мобильную игру Westworld в апреле

В начале года появились новости, что конфликт между Bethesda Softworks и Warner Bros. насчёт мобильной игры Westworld исчерпан. Обе стороны пришли к соглашению, детали которого не разглашались общественности. На днях студия Behaviour Interactive, разработавшая проект, запустила рассылку игрокам о скором закрытии Westworld.

На форуме Reddit появилось сообщение от официального представителя Warner Bros. В нём написано: «Надеемся, вам понравилось играть в Westworld. Вынуждены сообщить, что 16 апреля 2019 года серверы проекта полностью закроются. Если у вас ещё осталась внутриигровая валюта, то поспешите её потратить».

Два дня назад Westworld исчезла из магазинов App Store и Google Play. В игре также отключили возможность вносить реальные деньги. На форуме сразу принялись обсуждать, что закрытие связано с договором с Bethesda. Вероятно, она дала отсрочку в несколько месяцев и согласилась отозвать иск. Напоминаем, что Westworld вышла летом 2018-го, после чего её издателя обвинили в копировании механик Fallout Shelter, в разработке которой также принимала участие студия Behaviour Interactive.

Источник:

Paradox приобрела права на Prison Architect и продолжит её развитие

Paradox Interactive приобрела у студии Introversion Software права на успешный симулятор управления тюрьмой Prison Architect. Как объяснило издательство, этот проект «отлично вписывается» в каталог компании, которая издавна занимается различными стратегиями, в том числе Cities: Skylines, Stellaris, Surviving Mars, BattleTech и Crusader Kings.

«Уверен, значительная часть поклонников Prison Architect будет рада тому, что ждёт проект в дальнейшем, — сказала генеральный директор Paradox Эбба Люнгеруд (Ebba Ljungerud). — Мы обещаем, что в дальнейшем будем очень бережно обращаться со столь любимым большой аудиторией проектом».

Отныне именно Paradox будет заниматься выпуском обновлений для Prison Architect на всех платформах: PC, PS4, Xbox One, Switch и Android с iOS. Не исключено, что когда-нибудь компания приступит к разработке новых игр серии Architect, но об этом говорить пока рано.

«Мы посвятили этому проекту почти дюжину лет, — признался сооснователь Introversion Марк Моррис (Mark Morris). — Думаю, мы предложили сообществу всё, что могли, и нам не терпится узнать, что такая команда, как Paradox, создаст в будущем». На сегодняшний день на всех платформах было реализовано свыше 2 млн копий игры.

Источник:

Alien: Blackout — новая игра во вселенной «Чужого» с Амандой Рипли в главной роли

Alien: Blackout, о которой ходят слухи уже не первый месяц, оказалась мобильным хоррором от FoxNext Games, D3 Go! и Rival Games. В игре вы принимаете роль Аманды Рипли, которая на борту космической станции Weyland-Yutani сражается с ксеноморфом.

В Alien: Blackout игроки должны привести свою команду в безопасное место и избежать встреч с Чужим. Проект будет распространяться в App Store, Google Play и Amazon Appstore. «Ужас Чужого воплощается в жизнь в Alien: Blackout. Постарайтесь остаться в живых, находясь в ловушке на борту повреждённой космической станции Weyland-Yutani, несущей на своём борту смертоносного ксеноморфа, что без устали охотится на вас и экипаж. Перехитрите идеального охотника рискованными действиями. Игрок должен полагаться на повреждённые системы космической станции или рисковать членами экипажа, чтобы избежать смертельного контакта и постоянно изменять ход игры», — говорится в описании Alien: Blackout на сайте D3 Go!.

На протяжении семи уровней игрокам нужно направлять экипаж Аманды Рипли и справляться со всё более сложными задачами, используя только системы станции: голографическую карту, камеры наблюдения и трекеры движения. Действия Чужого непредсказуемы, а потому, по словам авторов, вносят неопределённость и напряжение в геймплей.

Ранее D3 Go! выпустила Marvel Puzzle Quest и Magic the Gathering – Puzzle Quest. Rival Games же является независимой студией из Финляндии, которая стоит за Thief of Thieves и находится в процессе разработки The Detail.

Alien: Blackout выйдет 24 января.

Источник:

Несколько бывших разработчиков Hearthstone заняты проектом во вселенной Marvel

Дизайнер Hearthstone Бен Броуд (Ben Brode) и его коллеги из Blizzard покинули компанию в прошлом году, не рассказав аудитории о своих планах. Как стало известно позднее, Броуд основал студию Second Dinner, а сейчас оказалось, что её коллектив занят некой игрой во вселенной Marvel.

Вместе с Броудом в Second Dinner работают бывший исполнительный продюсер Hearthstone Хэмилтон Чу (Hamilton Chu), бывший инженер Blizzard Майк Швейцер (Mike Schweitzer) и бывший директор по производству Hearthstone Йонг Ву (Yong Woo). Сегодня они сообщили о получении инвестиций в размере $30 млн от китайской компании NetEase.

О грядущем проекте известно лишь то, что он каким-то образом связан с Marvel. Логично предположить, что работавшие над Hearthstone люди наверняка заняты очередной карточной игрой. При этом для NetEase она не будет первой — полтора года назад корпорация запустила в Китае проект Realm of Duels, напоминающий условно-бесплатный хит Blizzard.

Также NetEase принимала активное участие в выпуске на китайском рынке Hearthstone и World of Warcraft. А не так давно стало известно о том, что компания занимается разработкой злополучной Diablo Immortal для мобильных устройств — той самой игры, анонс которой так разозлил поклонников Diablo на последней выставке BlizzCon.

Источник:

WSJ: Epic планирует запустить в этом году магазин мобильных игр для конкуренции с Apple и Google

Согласно недавнему отчёту The Wall Street Journal, компания Epic Games в 2019 году собирается приступить к продаже игр для устройств на базе платформы Google Android. Журналисты, ссылаясь на свои источники, говорят только об играх, но в случае успеха вряд ли на этом компания остановится и наверняка будет расширять свой магазин и мобильными приложениями, что в перспективе может оказать некоторое давление на Google Play.

Это важно, ведь в случае успеха магазин приложений Epic может заставить Google снизить комиссионные. Этот шаг, в свою очередь, способен побудить и Apple пойти по тому же пути и оставлять больше денег разработчикам. Сегодня Apple и Google удерживают 30 % доходов от продажи любых приложений через App Store и Play Store соответственно.

Ранее в этом месяце Epic представила собственную цифровую витрину с играми для Windows и macOS — Epic Games Store. Магазин быстро развивается. Epic, в отличие от доминирующей в секторе Valve (которая в большинстве случаев взимает 30 % с каждой продажи в Steam), получает только 12 % дохода на обслуживание серверов, развитие магазина и свою прибыль, оставляя разработчикам 88 %.

Epic также обошла стороной магазин Google при выпуске невероятно популярной Fortnite для Android. Учитывая успех игры, вполне вероятно, что Epic сможет привлечь немалую аудиторию к собственному магазину приложений благодаря этому эксклюзиву — не исключено, что будут другие эксклюзивы и раздачи по аналогии с Epic Games Store на ПК.

Источник:

Видео: тест 60 кадров/с в Fortnite на iPhone — новое техническое достижение

Релиз Fortnite на iPhone стал настоящим технологическим достижением — несмотря на визуальные упрощения по сравнению с полноценной версией, мобильная осталась той самой узнаваемой королевской битвой, с тем же игровым процессом, тем же кодом и даже с поддержкой кроссплатформенной игры с консолями и ПК. Недавно Epic Games подняла планку мобильной Fortnite на новый уровень: последние iOS-устройства теперь способны исполнять игру на скорости 60 кадров/с.

Интересно, что за исключением незначительных изменений вроде разблокировки частоты кадров и появления соответствующей опции в меню игры, никакой существенной модернизации кода не потребовалось. Fortnite на последних iPhone работает со скоростью 60 кадров/с благодаря новой однокристальной системе Apple A12 Bionic — или, скорее, её возросшей производительности и, что особенно важно, превосходным тепловым характеристикам. Разработка мобильных игр накладывает на разработчиков дополнительные ограничения — в частности, необходимо учитывать проблему перегрева устройств.

Судя по общению журналистов Eurogamer с Epic Games, прошлогодний iPhone X теоретически тоже может исполнять Fortnite на частоте 60 кадров/с. По словам разработчика, время рендеринга каждого кадра обычно варьируется от 8 до 16 мс. В большинстве случаев можно достичь 60 кадров/с, хотя в наиболее сложных сценах производительность может и падать. Но не всё так просто: реальность такова, что использование A11 на пределе возможностей продолжительное время приведёт к перегреву устройства и, как следствие, сильному снижению тактовых частот CPU и GPU, а также существенно снизит срок службы батареи. Поэтому Epic Games решила просто ограничить частоту 30 кадрами/с и тем самым обеспечить работу устройства в нормальных условиях.

С A12 Bionic, который используется в iPhone XS, XS Max и iPhone XR, история другая. Epic говорит, что дополнительная вычислительная мощность GPU позволяет Fortnite просчитывать кадры за 8–10 мс, а это означает, что у кристалла ещё есть немало времени на «простой». Переход Apple на новый 7-нм процесс TSMC также дал дополнительный запас по теплу, необходимый для поддержания пиковых частот. По умолчанию игра по-прежнему запускается на частоте 30 кадров/с, но пользователь может переключиться на 60 кадров/с — в последнем случае, разумеется, время автономной работы снизится и устройство будет греться сильнее.

Но как это работает на деле? Судя по тестам Eurogamer, в подавляющем большинстве случаев Fortnite на iOS в самом деле выдаёт 60 кадров/с. Управление с помощью сенсорного экрана по-прежнему остаётся неуклюжим, но игра выглядит и ощущается заметно лучше благодаря более живому отклику на действия игрока. Если же сравнивать её с версией для Razor Phone, работающей на частоте 30 кадров/с, визуальные эффекты остаются почти полностью идентичными (у iPhone XR, кажется, есть преимущества в области потокового вывода текстур и иногда — более дальней дистанции прорисовки). Но в целом игра воспринимается намного лучше за счёт почти идеальной плавности 60 кадров/с против не всегда равномерного вывода 30 кадров/с.

При сравнении с Xbox One X наблюдаются те же визуальные компромиссы — уменьшенная дальность прорисовки, упрощённая геометрия, текстуры, освещение, глобальное затенение и прочее. Но за счёт плавности общее впечатление остаётся очень схожим, тем более что многие из компромиссов просто незаметны при воспроизведении на экране телефона. Нужно отметить, что не везде наблюдается твёрдая частота в 60 кадров/с на iPhone 2018 — некоторые общие сцены с увеличенной дальностью прорисовки (но, конечно, далеко не все) могут привести к заметному снижению производительности.

Epic говорит, что процессорное время, необходимое для прорисовки кадра в Fortnite, находится в диапазоне 4–5 мс на чипе Apple A12 Bionic. Компания также подчёркивает, что для обеспечения кроссплатформенной игры в целом исполняется тот же код, что и на консолях, хотя, конечно, он работает с более низким уровнем детализации. Тем не менее, качество анимации и кода предсказания сети уже заметно улучшилось, и последуют дополнительные улучшения для использования новых мощностей A12. Кроме того, последние iPad Pro тоже способны обеспечить 60 кадров/с, как и iPhone 2018, причём Epic говорит, что даже прошлогодняя модель может получить такую ​​же функциональность, хотя настройки качества графики для этого могут быть слегка снижены.

Источник:

Gameloft поглотила студию FreshPlanet, создавшую SongPop

Французское игровое издательство Gameloft сообщило, что в рамках действующей стратегии по расширению деятельности состоялось поглощение студии FreshPlanet, ответственной за условно-бесплатные музыкальные игры SongPop и SongPop 2 для iOS и Android. Только первая из них была скачана более 100 млн раз. Находясь под крылом Gameloft, студия сохранит текущее руководство и продолжит работать в своём нью-йоркском офисе.

«FreshPlanet является непревзойденным лидером в категории Music Trivia, — сказал исполнительный директор Gameloft Стефан Руссель (Stephane Roussel). — Их мобильные игры привлекли большую и активную аудиторию, созданы с мастерством и увлечением, к которым мы стремимся. Естественно, это побудило нас вовлечь их в свою команду. Мы видим большие возможности в талантах и творческих способностях FreshPlanet для создания новых видов развлечений и укрепления нашего присутствия в Северной Америке. Мы рады приветствовать FreshPlanet в качестве члена семьи Gameloft и будем поддерживать их в стремлении к новым, ещё более амбициозным проектам».

Gameloft основана братьями Гиймо (Guillemot), основателями и владельцами Ubisoft Entertainment. Компания специализируется на мобильных проектах. Её бестселлерами являются Asphalt и Real Football, а всего в портфеле около двух десятков известных серий игр. В 2016 году Gameloft была поглощена медиаконгломератом Vivendi, тогда же её основатель Мишель Гиймо (Michel Guillemot) покинул руководящий пост.

В текущем году компания, похоже, испытывала некоторые трудности: сообщалось о закрытии мадридской студии и падении доходов в первом полугодии. Тем не менее, по состоянию на конец 2017-го издательство являлось высокорейтинговой материнской компанией по количеству загрузок из App Store и Google Play, по данным App Annie.

Источник:

У PUBG Mobile столько же игроков, сколько и в Fortnite Battle Royale

В мобильной версии популярной королевской битвы PlayerUnknown’s Battlegrounds теперь столько же игроков, как и в Fortnite Battle Royale. Разработчики сообщили журналистам ресурса The Verge, что общее количество пользователей составляет 200 миллионов, а число ежедневных активных игроков — около 30 млн.

Отметим, что PUBG Mobile также была названа лучшей игрой 2018 года в магазине Google Play. Но тут стоит оговориться: конкурирующая Fortnite попросту не могла участвовать в рейтинге, ведь в августе Epic Games покинула цифровую площадку Google в пользу самостоятельной дистрибуции невероятно популярного проекта.

Bloomberg сообщала, что Fortnite достигла отметки в 200 миллионов пользователей ещё 26 ноября, так что, вполне возможно, с тех пор игра могла прибавить ещё несколько миллионов поклонников. Однако показатели PUBG не учитывают Китай, где она также пользуется завидным спросом и, с учётом этого, вероятно, обходит Fortnite на мобильных платформах.

В Китае, где консоли были 15 лет запрещены (вплоть до 2015 года), большая часть населения всё ещё не привыкла к обычным консольным играм и предпочитает мобильные платформы или ПК. Благодаря спросу на шутеры от первого лица многие обратились к PUBG Mobile, которая вышла на смартфонах раньше Fortnite. Между тем, PUBG на ПК и консолях была продана тиражом более 50 млн копий (в отличие от условно-бесплатной Fortnite Battle Royale, работа Bluehole распространяется за деньги).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥