Сегодня 20 февраля 2018
18+
Новости Software → Игры для Android

Режиссёром экранизации Five Nights at Freddy's выступит Крис Коламбус

Работа над экранизацией серии хорроров Five Nights at Freddy's не стоит на месте. Deadline пишет, что сценаристом, режиссёром и продюсером фильма выступит голливудский ветеран Крис Коламбус (Chris Columbus).

Коламбус поставил классические комедии «Один дома» и «Миссис Даутфайр», а также два первых «Гарри Поттера» — «Философский камень» и «Тайную комнату». Он был номинирован на премию «Оскар» как продюсер романтической драмы «Прислуга», а также написал сценарий к «Балбесам». С видеоиграми Коламбус тоже знаком — он выступил режиссёром «Пикселей» с Адамом Сэндлером (Adam Sandler).

Экранизацией Five Nights at Freddy's занимается студия Blumhouse Productions, которая выпустила триллеры «Судная ночь», «Прочь» и «Сплит», а также оскароносную музыкальную драму «Одержимость». Сперва фильм о жутких аниматрониках должна была выпустить Warner Bros., а сценаристом и режиссёром выступал Гил Кенан (Gil Kenan). Сценарием экранизации в какой-то момент занимался и Тайлер Бёртон Смит (Tyler Burton Smith), который работал над Quantum Break. Продюсером изначально был назван Рой Ли (Roy Lee) («Отступники», «Лего. Фильм»), но, вероятно, он уже покинул команду.

Над фильмом работает и создатель Five Nights at Freddy's Скотт Коутон (Scott Cawthon). Когда картина выйдет на большие экраны, кто в ней снимется и о чём она расскажет, пока не известно. В самой серии игр главный герой должен выжить в жуткой пиццерии, в которой у роботов-аниматроников проснулась жажда крови.

Первая Five Nights at Freddy's вышла на ПК и Android в августе 2014 года, а в сентябре добралась до iOS. За ней последовали вторая, третья и четвёртая части, Five Nights at Freddy's: Sister Location, а также бесплатная Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Помимо этого, в январе 2016 года вышла ролевая игра Five Nights at Freddy’s World, но её автор решил снять с продажи.

Источник:

Blizzard не планирует портировать Hearthstone на Nintendo Switch

На сегодняшний день Hearthstone доступна не только на PC, но и на мобильных устройствах, а с учётом популярности Switch было бы логично увидеть игру и на гибридной консоли Nintendo. Но Blizzard, судя по всему, так не считает.

Об этом журналист портала Powerup Gaming узнал, взяв интервью у дизайнера Hearthstone Дина Аялы (Dean Ayala). «У нас нет планов по переносу Hearthstone на Nintendo Switch», — сказал он. Формулировка наверняка была бы несколько иной, если бы он просто не хотел раньше времени раскрывать секрет.

Судя по всему, позиция Blizzard относительно Hearthstone для домашних консолей не изменилась — игра до сих пор не вышла ни на PlayStation 4, ни на Xbox One. А Switch, хоть ею и можно пользоваться за пределами дома, обладает и стационарным режимом, для которого нужно оптимизировать управление. Хотя другие карточные игры, такие как различные проекты по мотивам Magic: The Gathering и «Гвинт», появились на консолях, Blizzard в этом рынке явно не заинтересована.

С другой стороны, причиной нежелания компании заниматься этими платформами может являться позиция Sony по поводу кроссплатформенного мультиплеера. Если в Overwatch игроки на PC и консолях никак не пересекаются, то в Hearthstone владельцы компьютерной версии могут играть против обладателей смартфонов и планшетов. Sony же выступает против такого рода совместной игры, когда речь заходит об Xbox One, хотя разработчики Rocket League утверждали, что включение кроссплатформенного онлайна — дело пары минут.

Источник:

Скоро в Hearthstone начнётся Вольный фестиваль с обновлённой ареной

Blizzard уделяет основное внимание в Hearthstone стандартному режиму, в котором используются классические карты и наборы последних двух лет. Но через несколько дней в игре начнётся Вольный фестиваль, где пользователи смогут принимать участие в матчах со всеми имеющимися в Hearthstone картами.

Фестиваль пройдёт с 19 февраля по 11 марта. В частности, будут слегка изменены правила на арене — при составлении колод будут появляться карты, присутствующие только в вольном формате. Стоит отметить что уже начатый «забег» на арене желательно завершить до старта события — в противном случае весь прогресс будет стёрт.

Также в рамках фестиваля пройдут две потасовки. Первая называется «Вольная жизнь» и предлагает готовые колоды для всех классов, поэтому наличие в коллекции тех или иных карт не имеет значения. В «Вольном потасовочном цехе» же игроки будут составлять колоды сами из имеющихся у них карт, но вносить в них изменения нельзя на протяжении всей серии матчей, которая длится до 12 побед или 3 поражений. Первая попытка в этой потасовке будет для всех бесплатной.

На днях Hearthstone получила очередное обновление, которое внесло изменения в рейтинговый режим. Теперь все игроки будут терять в новом сезоне лишь четыре ранга от наивысшего ранга прошлого месяца, а для получения ежемесячной рубашки для карт достаточно одержать лишь пять побед в рейтинговых играх. Также произошли изменения в балансе — о четырёх картах, характеристики которых стали хуже, можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

Анонсирована версия Armored Warfare для мобильных устройств

Mail.Ru Group представила мультиплеерный танковый экшен Armored Warfare: Assault для iOS и Android. В App Store и Google Play игра появится до конца этого месяца. Обладатели планшетов и смартфонов на базе Android могут зарегистрироваться в игре прямо сейчас, чтобы после релиза получить танк Leopard 1 с уникальным камуфляжем.

На полях сражений Armored Warfare: Assault столкнутся две команды по три или по восемь человек в каждой, а сами матчи обещают быть весьма динамичными, поскольку после уничтожения боевой машины пользователь сможет тут же вернуться в строй. Всего на момент запуска игры на выбор будет доступно более 80 единиц техники, характеристики которой улучшает пилотирующая её команда. Все машины разделены на классы, такие как тяжёлые танки, штурмовые и средства поддержки.

Разумеется, не обойдётся и без системы «прокачки»: с каждым новым уровнем пользователю станут доступны мощные модули и тактические приёмы, вроде вызова авиаудара, дымовых гранат и управляемых ракет. По заверениям авторов, танковый экшен сможет также похвастаться современной графикой и реалистичной физикой.

Armored Warfare: Assault разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4 силами студии Pushkin Game Studio. 

Источник:

Blizzard раздаст тысячи бесплатных комплектов карт в Hearthstone

Blizzard объявила о проведении самой масштабной акции в истории Hearthstone. Тысячи пользователей смогут получить несколько бесплатных комплектов карт, если в период с 1 по 14 февраля будут выполнять в игре ежедневные задания. Карты из наборов «Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы» покинут ротацию стандартного рейтингового режима только через год, поэтому такой приз придётся очень кстати.

Один победитель получит сразу 3000 комплектов карт — по тысяче из каждого дополнения, выпущенного в году Мамонта. Также ему достанется шлем Короля-лича — это «тот самый шлем, в котором Король-лич прохаживался по коридорам Blizzard Entertainment». Ну а в качестве бонуса ему вручат подарочный набор — футболку, кепку и значок с символикой Hearthstone.

Тысяча игроков получит по 10 комплектов карт из каждого упомянутого выше дополнения. А ещё 50 тысяч пользователей обнаружат у себя по три комплекта из каждого дополнения. Участвовать в конкурсе могут жители практически всех стран, в том числе России, Украины и Белоруссии.

Также по случаю завершения года Мамонта в игровой магазин добавят новый набор стоимостью 1099 рублей, который включает в себя по 10 комплектов из дополнений «Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы». Купить его можно будет с того момента, как выйдет обновление 10.2.

Источник:

Мобильная версия Final Fantasy XV с мультяшным стилем выйдет в феврале

Ролевой экшен Final Fantasy XV вышел на консолях больше года назад, а в марте станет доступен на PC. Но те, кому не терпится в него поиграть и у кого нет ни PlayStation 4, ни Xbox One, смогут окунуться в его мир уже в феврале, когда появится мобильная версия с подзаголовком Pocket Edition.

Её релиз на iOS и Android намечен на 9 февраля. В отличие от обычной FFXV, в этой стиль полностью изменился и больше напоминает трёхмерный мультфильм. Окружение, главные герои, второстепенные персонажи и противники будут выглядеть иначе.

Изменится и игровой процесс — вместо экшена от третьего лица игра превратится в изометрическое приключение. Зато сюжет останется прежним, хотя пока неизвестно, что разработчики сделают с видеороликами — их в обычной FFXV было немало.

Pocket Edition будет поделена на 10 глав, и все они станут доступны в один день. Бесплатно загрузить удастся лишь первую и вторую части, а комплект с остальными будет продаваться за $20.

Источник:

По мотивам Friday the 13th создают кровавую головоломку

Сооснователь PopCap Джейсон Капалка (Jason Kapalka) покинул компанию около четырёх лет назад и основал свою студию Blue Wizard Digital, которая уже успела выпустить кровавую головоломку Slayaway Camp. Свой следующий проект разработчики решили вновь посвятить маньяку-убийце, и называется он Friday the 13th: Killer Puzzle.

Игра выйдет на iOS, Android и в Steam 13 апреля — конечно же, это будет пятница. Хотя обладатели устройств на базе iOS могут (при наличии американского аккаунта) опробовать её уже сейчас. Авторы вновь выбрали мультяшный стиль, который весьма необычно сочетается с происходящим на экране кровавым насилием, да и игровой процесс вряд ли сильно изменился со времён прошлого проекта студии.

В Slayaway Camp главный герой перемещался в выбранную сторону, пока не упирался в стену или препятствие, после чего можно было выбирать новое направление. Уровень заканчивался в том случае, если все невинные люди на локации оказывались мертвы. У игрока, очевидно, есть лишь ограниченное количество ходов, поэтому выбирать подход к каждой жертве необходимо с умом.

На первый взгляд Friday the 13th: Killer Puzzle кажется почти той же игрой, только с Джейсоном Вурхизом в главной роли. Наличие кинолицензии позволило авторам добавить несколько версий Джейсона, которые будут разблокироваться по мере прохождения. Также создатели обещают более сотни уровней в самых разных локациях (даже в тюрьмах строгого режима) и множество гротескных видов оружия.

Источник:

В рейтинговый режим в Hearthstone внесут несколько крупных изменений

Со дня релиза Hearthstone разработчики из Blizzard вносили в рейтинговый режим очень мало изменений. Но этой весной игроки могут ожидать несколько качественных нововведений, о которых они просили на протяжении долгих лет.

Начиная с марта, для получения сезонной рубашки для карт не придётся достигать 20 ранга. Достаточно лишь одержать пять побед независимо от успехов в «рейтинге». После каждого матча специальный счётчик будет показывать, сколько игроку осталось побед, и та же информация будет доступна в журнале заданий.

Также ранг игроков в ходе смены сезонов будет понижаться лишь на 4. То есть если вы достигли первого ранга в прошлом сезоне, следующий вы начнёте с пятого. Игроки, попавшие в «Легенду», с наступлением нового месяца увидят у себя в профиле четвёртый ранг. Все заработанные звёзды останутся на своих местах, и их, кстати, теперь будет по пять на каждом ранге.

«Распределение игроков по рангам в начале сезона станет более равномерным, и игроки смогут сразу начать продвижение в рейтинге, поскольку будут сражаться с противниками сходного ранга с самого начала», — справедливо замечает Blizzard. Все эти изменения касаются лишь мартовского сезона, поэтому в феврале для получения сезонной рубашки для карт придётся вновь достигать 20 ранга.

Источник:

Опрос перед GDC 2018: ПК — самая популярная платформа среди игровых разработчиков

Организаторы Game Developers Conference 2018 опубликовали результаты опроса около 4 тысяч разработчиков, в котором те выразили свой интерес к различным игровым платформам и бизнес-моделям.

Выяснилось, что заинтересованность в Nintendo Switch растёт. 12 % респондентов в настоящий момент работают с платформой, что на 9 % больше, чем в прошлом году. В то же время 15 % планируют выпустить свою следующую игру на этой системе (в 2017 году этот показатель был на уровне 5 %).

На вопрос о том, какая игровая платформа больше всего интересует разработчиков, 59 % опрошенных выбрали ПК. Далее идут PS4/PS4 Pro (39 %) и Nintendo Switch (36 %), а замыкают список актуальных домашних систем Xbox One и Xbox One X (28 %). В VR-гарнитурах и смартфонах/планшетах заинтересованы 33 % и 30 % соответственно. Кроме того, разработчиков спросили о том, на какой платформе вышла их последняя игра. Выяснилось, что показатели крупных платформ растут: 50 % респондентов ответили, что выпустили свой проект на ПК (45 % в 2017), 23 % — на PS4/PS4 Pro (19 % в 2017), 19 % — на Xbox One/X (15 % в 2017). В то же время мобильные релизы стали интересовать разработчиков меньше — 32 % против 35 % в прошлом году.

В настоящее время 60 % опрошенных разрабатывают проекты для ПК, для PS4/PS4 Pro — 30 %, а для Xbox One/X — 26 %. Для смартфонов и планшетов создают игры 36 % разработчиков.

Обсуждая успешность своих детищ на Switch относительно других платформ, 28 % респондентов упомянули, что их проекты в среднем продаются на этой платформе лучше, чем на остальных, тогда как 23 % заявили о том, что продажи на этой консоли были средними. 16 % опрошенных сообщили, что продажи версии для Switch оказались меньше, чем для других систем. Оставшиеся 33 % отметили, что вопрос к ним не относится.

Отвечая на вопрос о бизнес-модели, 49 % разработчиков подтвердили, что их следующая игра будет платной, а 39 % занимаются условно-бесплатными проектами. При этом 23 % респондентов упомянуло, что проект будет содержать платные дополнения или обновления, а 22 % — что предложат покупку внутриигровых предметов за реальные деньги. 11 % отдали предпочтение платным контейнерам с наградой (лутбоксы).

В опросе разработчиков попросили обсудить лутбоксы. Многие из них выразили осторожные мнения по поводу их правильной реализации, отметив, что в них следует помещать только косметические предметы. Другие замечания включают необходимость балансировки контейнеров в рамках игрового процесса, а также то, что награды должны быть доступны не только при покупке.

19 % разработчиков рассказали, что их игра, в настоящее время находящаяся в процессе создания, поддерживает VR-гарнитуру, но то, что их следующий проект будет для виртуальной реальности, отметили только 17 %. При этом HTC Vive стала самой привлекательной из VR-систем (33 %); на втором месте — Oculus Rift (26 %), а на третьем расположилась PlayStation VR (20 %).

На вопрос о том, является ли VR/AR долгосрочным устойчивыми бизнесом, 29 % ответили отрицательно — для сравнения, в предыдущие два года этот показатель был на уровне 25 %.

Мероприятие Game Developers Conference 2018 пройдёт с 19 по 23 марта в Moscone Convention Center в Сан-Франциско, штат Калифорния.

Источник:

Ролевая игра The Banner Saga 3 выйдет раньше запланированного срока

Студия Stoic объявила, что дата выпуска ролевой игры The Banner Saga 3 передвинута на более ранний срок. Релиз изначально планировался на декабрь этого года, однако теперь он намечен уже на лето.

А чтобы подготовить игроков к грядущей премьере, авторы опубликовали первый трейлер из серии, посвящённой знаковым персонажам этой эпической северной саги. Дебютный ролик рассказывает о варле Фасольте, с которым мы познакомились ещё в первой The Banner Saga — посмотрев ролик, вы узнаете его предысторию и цели.

Как и предыдущие части, заключительная глава трилогии обещает стать красивым и увлекательным ролевым приключением с тактическими пошаговыми сражениями, отличной картинкой ручной работы в стиле классической анимации и напряжённым сюжетом. «Все секреты раскроются в Banner Saga 3, а мотивы персонажей станут понятными. Боги могут быть мертвы, но их божьи камни — их мир — остаётся полным чудес», — заявили ещё прошлой осенью авторы.

Как и в двух первых частях, огромную роль в развитии сюжета будет играть выбор игроков. Одно ошибочное решение может отправить на тот свет полюбившегося героя, поставить под угрозу весь отряд или привести к другим печальным последствиям. На данный момент официально заявлена только ПК-версия. Однако заметим, что предыдущие части также появились на PlayStation 4, Xbox One, iOS и Android, так что и заключительная глава, без сомнения, тоже посетит эти платформы. Издателем выступает компания Versus Evil.

Источник: