Новости Software → Игры для Android
Главная новость

Сравнение мобильных версий Fortnite: Android, iOS и Switch

Сравнение мобильных версий Fortnite: Android, iOS и Switch

С появлением Fortnite Battle Royale на Android невероятно успешная игра от Epic Games стала доступна практически на всех современных игровых системах. И журналисты ресурса Eurogamer решили провести всестороннее сравнение мобильных версий для iOS, Switch и Android. Пример гибридной консоли Nintendo показывает, как низкоуровневые графические API и игровая направленность устройства позволяют довольно старому чипу напрямую конкурировать с самыми современными смартфонами высокого класса и даже порой их превосходить.

Для тестирования Android-версии использовался один из самых мощных смартфонов на рынке —Samsung Galaxy S9+, а для iOS-варианта — флагманский iPhone X. PR-отдел Epic Games заранее предупредил журналистов, что сравнение графики не будет особенно интересным, так как версии Fortnite для iOS и Android обеспечивают окружение идентичного качества. По большому счету, это действительно так: разница минимальна.

Быстрый переход

Количество скачиваний PUBG Mobile превысило 100 млн

Сегодня PUBG Corporation и Tencent объявили, что PUBG Mobile (для iOS и Android) загрузили и установили уже свыше 100 миллионов пользователей. Этот показатель был достигнут с момента мартовского запуска мобильной версии популярной игры в жанре королевской битвы. Причём объявленный результат не учитывает количество скачиваний в Китае, Японии и Корее.

Кроме того, в настоящее время, через четыре месяца после выхода, в мобильную версию боевика PlayerUnknown’s Battlegrounds ежедневно играют более 14 миллионов пользователей. Во время первой недели после запуска это был самый загружаемый мобильный игровой проект на рынках более чем 100 различных стран.

«Мы хотим поблагодарить нашу упорную команду разработчиков из Lightspeed и Quantum Studios и отдельно отдать должное преданным игрокам по всему миру, которые продолжают вдохновлять своей страстью и преданностью, — отметил руководитель издательской группы Винсент Ванг (Vincent Wang). — Мы продолжим задавать планку в области мобильных игр и надеемся представить ещё более интересные материалы нашим игрокам в этом году».

Проект часто пополняется новыми картами и игровыми режимами, а недавно в нём прошло событие, посвящённое фильму «Миссия невыполнима: Последствия». PUBG Mobile также демонстрирует рост выручки с момента запуска подписки Royale Pass — согласно оценкам Sensor Tower, на конец июля доходы достигли $30 миллионов.

Источник:

Видео: 11 минут геймплея мобильной The Elder Scrolls: Blades

Ждать выхода официально анонсированной The Elder Scrolls VI, по-видимому, придётся минимум до появления следующего поколения игровых консолей. Чтобы хоть как-то порадовать поклонников и заодно попробовать себя на несколько непривычном рынке, компания Bethesda Softworks в июне представила ролевой боевик The Elder Scrolls: Blades для iOS и Android.

У журналистов Gamespot на мероприятии QuakeCon 2018 был шанс опробовать этот условно-бесплатный проект во вселенной «Древних свитков». Журналисты оценили как игру в альбомном режиме двумя руками, так и актуальный для смартфонов вертикальный режим, позволяющий играть одной рукой. Это экранная запись, а потому качество видео и звука оставляет желать лучшего.

Графика весьма недурна для мобильного проекта и примерно соответствует уровню Skyrim для консолей прошлого поколения. Показана не только лесная локация, но и помещения замка — уровни и соперники выглядят хорошо. В альбомном режиме левой рукой осуществляется перемещение персонажа и вызов способностей, а правой — управление камерой и атаки. Боевая система довольно интуитивна: во время сражений управление персонажем отключается и включается особый экран.

В портретном режиме пальцем можно вращать камеру, а перемещение происходит при помощи нажатия тем же пальцем на нужную точку на земле. Во время боёв все действия также вызываются одним пальцем. Другими словами, на скучных совещаниях можно одной рукой делать пометки в записной книжке или пить кофе, а другой — истреблять гоблинов в The Elder Scrolls: Blades.

В процессе прохождения на некоторые интерактивные элементы можно нажимать: например, разрубить препятствующие продвижению свисающие корни, выбить из пня или кувшина кристалл, подобрать выпавшие из поверженного врага монеты и так далее. Помимо кампании, в игре будет «Арена» с поединками против других игроков и «Бездна» — бесконечное подземелье с генерируемыми уровнями и всё более опасными врагами.

The Elder Scrolls: Blades увидит свет уже осенью 2018 года. Интересно, что впоследствии Bethesda Softworks собирается перенести эту RPG на ПК, консоли и даже шлемы виртуальной реальности.

Источник:

В The Elder Scrolls: Legends будет кроссплей на всех платформах — вероятно, и на PlayStation 4

На E3 2018 компания Bethesda Softworks объявила о том, что карточная игра The Elder Scrolls: Legends выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в этом году. Проект условно-бесплатный и уже доступен на ПК, iOS и Android. Он будет поддерживать межплатформенную игру на всех указанных системах. Об этом рассказал старший вице-президент глобального маркетинга и коммуникаций Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) в недавнем интервью.

Как оказалось, Bethesda Softworks довольно строго относится к наличию кроссплея и переносу прогресса между платформами в The Elder Scrolls: Legends. В условиях выпуска игры на любой платформе значится, что обе эти функции должны поддерживаться в обязательном порядке. Sony Interactive Entertainment наконец внесла корректировки в свою политику?

«Чтобы игра вышла на платформе, мы настаиваем на поддержке как кроссплея, так и переноса прогресса между платформами, — сказал Пит Хайнс на QuakeCon 2018. — У нас не может быть игры, которая работает везде одинаково, кроме одного параметра. Не имеет значения, где вы покупаете игру, если вы запустите её на другой платформе, все ваши данные будут там — так сейчас она работает на Apple, Google, в Steam и Bethesda.net. Неважно, на какой платформе вы играете, вы играете против тех, кто играет в этот момент… Это даже не обсуждается. Не может идти и речи об одной версии, где вы можете играть при одних условиях, и другой, […] которая огорожена от всех остальных. Это наша позиция».

Для Xbox One и Nintendo Switch проблем здесь быть не должно. Эти платформы открыты для кроссплея и общих учётных записей. В Minecraft на Nintendo Switch даже есть достижения Xbox Live (как и кроссплей с семейством Xbox, iOS, Android, ПК) — и это издание доступно везде, кроме PlayStation.

Что же касается Bethesda Softworks, то издательство отнюдь не против включить кроссплей между всеми игроками в Fallout 76, однако Sony не разделяет эту позицию. «У вас не получится запустить межплатформенную игру в Fallout 76, — сказал Тодд Говард (Todd Howard). — Нам действительно нравится идея, но сейчас мы не можем её реализовать». На вопрос о причинах руководитель ответил удивительно откровенно: «Sony не так предупредительна, как этого хотелось бы всем».

Источник:

Facebook представила AR-игры для групповых чатов

В последнем обновлении Facebook добавила первый набор игр в дополненной реальности для своего приложения Messenger Chat. В них могут участвовать до шести человек через видеочат Messenger. Первая из двух игр озаглавлена Do not Smile («Не улыбаться») — как и следует из названия, в ней игроки избегают улыбок, а побеждает тот, кто сможет выдержать дольше остальных.

Вторая игра называется Asteroids Attack («Атака астероидов») и предлагает управлять космическим кораблём, прикреплённым к носу игрока, обходя появляющиеся на пути астероиды. Ещё две игры под названием Beach Bump и Kitten Kraze будут выпущены в ближайшие недели и месяцы наряду с другими, пока ещё не заявленными проектами.

Игры для Messenger в дополненной реальности были созданы с помощью AR Studio, инструмента Facebook, который позволяет разработчикам делать подобные окружения. На сайте AR Studio также подробно рассказывается о планах появления подобных игр в Instagram и Facebook Lite. Уже сейчас Instagram включает AR-фильтры в видеочате.

Кстати, конкурент Facebook Messenger в лице Snapchat уже предлагает собственные AR-игры, доступные через Snappables. Компания даже работает над созданием игровой платформы, запуск которой запланирован на осень.

Источник:

Анонсирована Storm Boy: The Game, видеоигровая адаптация детской книги 1964 года

Студия Blowfish анонсировала видеоигровую адаптацию детской книги 1964 года австралийского писателя Колина Тиэла (Colin Thiele) «Штормовой мальчик», которую экранизировали в 1976 году под названием «Мальчик и океан». Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК, iOS и Android в конце 2018 года. Что интересно, в производстве сейчас как раз находится вторая экранизация книги, которой руководит Шон Сит (Shawn Seet), а в числе актёров значатся Джеффри Раш (Geoffrey Rush) и Джей Кортни (Jai Courtney).

Действие Storm Boy происходит на пляжах Южной Австралии, возле устья реки Мюррей, где главный герой спасает осиротевших птенцов пеликана, один из которых впоследствии становится питомцем ребёнка и верным спутником, мистером Персивалем. «Испытайте интерактивный пересказ классической сказки, взяв под своё управление штормового мальчика и мистера Персиваля в ключевые моменты […], — написала Blowfish Studios. — Оживите их дружбу и наслаждайтесь морскими развлечениями в широком ассортименте весёлых и расслабляющих мини-игр, включая рисование на песке, парусный спорт, охоту на петуха, игру в мяч, песочный сёрфинг, кормление пеликана и многое другое».

Согласно описанию, игроки также смогут летать вокруг Куронга в стае других птиц или же в одиночку смотреть на живописные сказочные виды дикой лагуны и побережья.

Storm Boy: The Game будет присутствовать на выставке PAX West 2018, которая пройдёт с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле, и на PAX Australia 2018 — с 26 по 28 октября.

Источник:

Google выпустила Android 9.0 Pie, ОС уже доступна для смартфонов Pixel и Essential

Никто не хочет кусочек вишнёвого пирога? Сегодня Google осуществила запуск своей новой мобильной операционной системы, которая получила имя Android 9.0 Pie (буквально — «пирог»). Обновление уже поступает по воздуху на смартфоны семейства Pixel, и оно также доступно для скачивания в виде полноценного заводского образа или образа OTA, если пользователи предпочитают такой путь обновления. До конца осени Pie поступит прежде всего на устройства Sony, Xiaomi, HMD Global, Oppo, Vivo и OnePlus, участвовавшие в бета-программе Android P, а также на смартфоны, выпущенные в рамках программы Android One.

По горячим следам анонса Google Android Pie компания Essential подтвердила, что для её смартфона наряду с аппаратами Pixel уже доступно обновление до Android 9.0 Pie. Основанная одним из создателей Android Энди Рубином (Andy Rubin) компания Essential в последнее время отлично справляется с обновлениями Android — практику выпуска обновлений одновременно с Google можно только приветствовать.

Представленная ещё в мае ОС принесла ряд существенных новшеств и изменений. Прежде всего, следует сказать о новой системе навигации на основе жестов. В Android 9 будут заменены три программных кнопки в нижней части экрана одной кнопкой «Домой». Смахиванием вверх можно будет в том числе открывать ярлыки пяти приложений, которые операционная система считает наиболее востребованными пользователем в данный момент. Вторым смахиванием вверх можно открыть все приложения, запущенные на телефоне. Любопытно, что в режиме Overview можно будет копировать текст из одного окна и переносить в другое, не переключаясь полностью между приложениями. Аккуратная кнопка «Назад» будет появляться, где эта команда актуальна. Переработаны были и быстрые настройки, включающие новый упрощённый механизм создания скриншотов и управления громкостью.

Google также добавила в Android Pie несколько новшеств, использующих модные нынче возможности ИИ. Первая называется Adaptive Battery: ОС понимает, какие приложения запускаются пользователем чаще, и пытается расходовать батарею прежде всего на них. Google заявила, что внутренние тесты показали 30‑процентное снижение количества выхода процессора из режима энергосбережения в бета-тестах Android P. Вторая носит имя Adaptive Brightness: Android будет учиться, какая яркость экрана оптимальна для пользователя в различных условиях на основе того, как он регулирует эту настройку. В результате ОС будет более точно подбирать интенсивность подсветки дисплея.

Наконец, некоторые приложения будут пытаться предсказать, что пользователь собирается делать со своим телефоном. Например, человек намерен, как обычно в будний день, ехать на работу, то функция «Действия приложений» посоветует включить навигацию на Картах Google или возобновить прослушивание аудиокниги в Книгах Google Play. Если человек всегда звонит сестре вечером или, возможно, отправляется на пробежку после работы, ОС предложит эти действия прямо на стартовом экране. Или при подключении наушников Android посоветует возобновить прослушивание альбома, который последний раз был запущен на Spotify.

Панель поиска Google будет поддерживать глубокие ссылки на приложения (Slices). Например, если осуществляется поиск по фильму «Мстители: война бесконечности», система предложит заказать билеты на сервисе Fandango или посмотреть трейлер на YouTube прямо в результатах поиска. Поддерживается и вывод в поиске информации от сторонних совместимых служб и приложений. Например, если ввести «Lyft» (американская служба поиска водителей) в поиск Google, пользователь увидит цены проезда домой и на работу, а также примерное время подъезда ближайшего автомобиля.

Ещё одно важное новшество Android 9.0 Pie — Digital Wellbeing (буквально — «Цифровое благополучие»), в рамках которого добавлено несколько функций. Так, появится особая панель мониторинга, которая покажет пользователю, как часто он использует определённые приложения. Раньше сообщалось лишь сколько энергии потребляют те или иные программы. Можно будет также настроить приложения для напоминания о необходимости перерывов при использовании того или иного ПО. Например, установить таймер на чтение Facebook не более получаса в день.

Вторая функция «цифрового благополучия» — новый режим Shush (буквально — «Тсс»), в котором ОС отключит все уведомления, гудки и звуки, чтобы пользователи могли не отвлекаться на собраниях и в других случаях — достаточно будет перевернуть телефон. Звонки от важных людей (например, членов семьи) будут по-прежнему проходить. Новый режим Wind down (Отдых) переведёт экран телефона в оттенки серого после определённого времени суток: по словам Google, это помогает пользователям прекратить использование телефона в постели. Но всегда можно отключить эту функцию, если спать всё же нет желания. Digital Wellbeing, как и Slices, появятся на смартфонах Google Pixel осенью, но пользователи уже могут включить их в режиме бета-тестирования.

В Android 9 улучшено управление поворотом экрана: пользователь сможет контролировать, когда телефон меняет ориентацию: вместо того, чтобы просто включить или выключить блокировку вращения. Операционная система будет показывать маленький значок, позволяя пользователю отключить блокировку вращения в конкретном приложении, а не во всех сразу.

Благодаря комплекту программных инструментов Google ML Kit средства машинного обучения, такие как структурирование изображений, распознавание текста, речи и лиц, а также другие инструменты ИИ, созданные в Google, теперь будут доступны сторонним разработчикам, чтобы сделать их приложения более интеллектуальными.

Google также отметила, что в Android 9.0 Pie улучшена безопасность. Речь идёт об изменениях, касающихся модели защиты биометрической информации, поддержки новых аппаратных средств защиты чувствительных данных с использованием специального чипа и улучшений конфиденциальности, таких как активированный по умолчанию протокол TLS, и доступ к DNS-серверам через TLS.

Появилась родная поддержка интерфейса с учётом скруглённых краёв экрана и популярных после iPhone X выступов в верхней части, что избавит производителей от необходимости вносить дополнительные изменения в код Android. Обновление приносит и ряд других мелких нововведений, призванных улучшить все аспекты работы с мобильными устройствами.

Всякий раз, когда Google выпускает новую значимую версию Android, компания представляет миру и новую безвкусную статую зелёного робота в своём кампусе. Android 9.0 Pie не стала исключением: на этот раз поисковый гигант установил у себя во дворе человекоподобное изваяние с кусочком вишнёвого пирога. Ну что ж, Google выбрала в качестве имени самую банальную сладость. Теперь можно размышлять, какое лакомство станет официальным именем Android Q?

Источник:

Симулятор управления футбольной командой Football Manager 2019 выйдет 2 ноября

Разработчики из Sports Interactive и издательство SEGA объявили, что совсем скоро любители управлять футбольными командами получат новую часть серии Football Manager.

Сообщается, что симулятор менеджера футбольного клуба Football Manager 2019 поступит в продажу 2 ноября на ПК и macOS. В Steam у игры уже имеется своя страничка, на которой вы можете оформить предварительный заказ с 10-поцентной скидкой, заплатив не 1699, а 1529 рублей. Добавим, что, как и в случае с большинством последних проектов SEGA, игра идёт в нагрузку с системой защиты Denuvo.

Одновременно с релизом основной игры в продажу поступит Football Manager Touch 2019. Этот проект будет доступен на ПК, macOS, iOS и Android. В Steam его цена составляет 1199 рублей, и никаких скидок в этом случае SEGA не предоставляет. Как говорят авторы, эта версия отличается тем, что «даёт возможность двигаться от сезона к сезону, минуя подготовку к матчам и работу со СМИ, и позволяет сосредоточиться на самом важном: сборе команды и турах чемпионата». Наконец, также 2 ноября выйдет мобильная Football Manager 2019 Mobile, которую можно будет приобрести на iOS и Android.

Любителям футбола будут предложены полсотни стран, 130 высших лиг и более 2500 клубов, которые можно будет возглавить. Суммарное же количество доступных футболистов превысит 500 тысяч. Кстати, Football Manager 2019 станет первой игрой серии за последние 14 лет, на обложке которой мы не увидим знаменитого менеджера (таким он был в Football Manager 2018): Developer Sports Interactive полностью сменила стиль обложки, а также подвергла редизайну логотип.

Источник:

Квест Broken Sword 5: The Serpent's Curse выйдет на Nintendo Switch в сентябре

Приключенческая игра Broken Sword 5: The Serpent's Curse, выходившая в виде двух эпизодов в 2013 и 2014 годах, будет адаптирована для консоли Nintendo Switch. Релиз состоится 21 сентября этого года.

Напомним, что этот квест был одной из игр, сделавших площадку коллективного финансирования Kickstarter столь популярной среди разработчиков игр. Первым таким громким проектом, сумевшим привлечь всеобщее внимание, было приключение Broken Age Тима Шейфера (Tim Schafer) и его студии Double Fine Productions, появившееся на Kickstarter в феврале 2012-го. А уже в августе того же года студия Revolution Software во главе с автором серии Чарльзом Сесилом (Charles Cecil) запустила собственную краудфандинговую кампанию. Было запрошено $400 тысяч, а собрана $771 тысяча.

Первый эпизод приключения вышел на ПК 4 декабря 2013-го, а второй — 17 апреля 2014-го. Примерно в то же время релиз отстоялся на PlayStation Vita, Android, iOS, PlayStation 4 и Xbox One. И вот очередь дошла до Nintendo Switch. Адаптацией проекта для новой платформы занимается сама Revolution Software. Специально для этой консоли будет переделана схема управления, а также добавлены видеодневники разработчиков, которые будут разблокироваться по мере прохождения игры.

«Вместе с бесстрашным американцем Джорджем Стоббартом и дерзкой французской журналисткой Нико Коллар вы отправитесь на поиски украденной картины и будете вовлечены в зловещий заговор, заговор старее, чем само человечество, — интригуют авторы. — Смогут ли Джордж и Нико лишь с помощью логики, упорства и специфического чувства юмора спасти человечество от надвигающейся катастрофы? Под силу ли вам разгадать секрет Проклятия Змея? Проклятия, наложенного самим Дьяволом».

Источник:

Опрос Unity: более половины инди-студий создают мобильные игры, а 40 % — VR- и AR-проекты

Независимые студии могут по разным причинам отдавать предпочтение платформе ПК, но, по данным опроса Unity, очень успешные студии склоняются к мобильным играм и freemium-моделям получения доходов. В рамках отчёта Unity 2018 Game Studios было опрошено 1445 руководителей независимых игровых студий по всему миру. В опросе участвовали как разработчики, использующие движок Unity, так и работающие с другими движками. При этом размер команд варьировался от 2 до 50 человек.

Более половины опрошенных (57 %) заявили, что создают игры для мобильных устройств, а ведущие студии (по доходности и DAU) ещё чаще предпочитают мобильные платформы в ущерб другим. 72 % респондентов создавали проекты для ПК, и довольно неожиданные 40 % работали над VR- или AR-играми, что свидетельствует о растущем интересе независимых студий к относительно новым видам цифровых развлечений.

Хотя некоторые при разработке игр обращались к помощи других компаний или сотрудничали с издателями, 67 % самостоятельно выпускают свои проекты. Более половины собираться продавать свои продукты по фиксированной цене и лишь 36 % предпочтут модель freemium (бесплатное распространение, опора на рекламу и микроплатежи). Но, как уже отмечалось, модель freemium пользуется куда большей популярностью среди ведущих студий.

Почти у всех разработчиков бюджеты оказались небольшими. 61 % опрошенных сказали, что сами вкладываются в разработку, а более трёх четвертей тратят на проекты бюджеты до $200 тысяч. И лишь у 9 % бюджеты составляют более $500 тысяч. Что касается продвижения игр, то разработчики указывают, что самыми перспективными каналами для этих целей выступают YouTube, Twitter и Facebook (в таком порядке). Реклама внутри приложений, форумы сообществ и цифровая реклама получили наименьшее количество голосов.

Источник: