Сегодня 18 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В Telegram стало больше рекламы — объявления появились между публикациями каналов

В мессенджере Telegram появился новый формат рекламного контента. Объявления теперь могут размещаться прямо между постами в ленте канала, а не только после последней публикации. Это означает, что пользователи будут видеть объявления при прокрутке ленты вверх или вниз. Об этом пишут сетевые источники со ссылкой на данные пресс-службы МТС.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Согласно имеющимся данным, в одном канале может быть несколько рекламных блоков, их количество зависит от непросмотренных пользователем публикаций. «Telegram постоянно совершенствует свой рекламный инвентарь и увеличивает его ёмкость — это особенно актуально в свете постоянного дефицита качественного рекламного инвентаря в рунете и повышенного спроса в период новогодних праздников. Увеличение количества рекламных мест позитивно скажется на ценах в аукционе и поможет избежать перегрева и завышения ставок», — прокомментировала данный вопрос вице-президент по рекламному бизнесу МТС Елена Мельникова.

В сообщении сказано, что новый тип рекламных объявлений нельзя выбрать на уровне настроек рекламной кампании. Размещение объявлений между постами происходит автоматически и применяется ко всем форматам объявлений, включая текст, баннеры и видео. Напомним, ранее Telegram добавил анимацию и видео в рекламу, благодаря чему объявления могут содержать не только текст, но и медиаконтент.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российская студия анонсировала «Царевну» — фэнтезийный экшен с элементами балета по мотивам «Сказки о царе Салтане» 28 мин.
«Сбер» выпустит отечественный рассуждающий ИИ 2 ч.
«Должна быть высшая власть»: Папа Лев XIV призвал не демонизировать ИИ, но жёстко его регулировать 4 ч.
Броня N7, собственный «Мако» и временный режим: в Battlefield 2042 стартовал кроссовер с Mass Effect 5 ч.
Анонсирована Out Fishing — психологический хоррор о рыбалке, вдохновлённый Silent Hill и Alan Wake 7 ч.
По Instagram прокатилась волна необоснованных блокировок аккаунтов — пользователи винят ИИ 7 ч.
Глава Amazon предупредил о массовых сокращениях из-за ИИ и объяснил, как сохранить работу 7 ч.
ИИ-приложение Google Gemini научилось анализировать видео, но не везде 8 ч.
Meta пыталась переманить специалистов из OpenAI бонусами в $100 млн, но никто не согласился 8 ч.
Warner Bros. Games встряхнула руководство, чтобы «радовать геймеров и фанатов "Гарри Поттера", "Игры престолов", Mortal Kombat и DC» 9 ч.